У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

нужный нужный нужный нужный
chanti - 0 luna - 0 tim - 0 opal - 0
нужный нужный нужный нужный
Она снова вздрогнула, теперь уже от осторожного прикосновения к плечу, и вернула свой взгляд к мужчине. Минутное колебание, и она, поддавшись мимолетному порыву, и не видя поводов себе в нем отказывать (а потом все можно будет списать на неадекватность от потрясения), подалась вперед, обвив шею воина руками и прижавшись к нему всем телом. Так хотелось хоть на мгновение забыться в надежных и крепких объятьях, что она не стала обращать внимание на окаменевшего мужчину, в шею которому она уткнулась носом, и на то что с заметной заминкой руки Сола все же легли на ее талию, осторожно и с ощутимой опаской, словно он был готов в любой момент отбросить ее от себя, словно ядовитую змею.
- Я никогда не буду в безопасности. (с) Zlata Dragosh [читать дальше]
Рейтинг Ролевых Ресурсов — RPG TOP
alecесли вас атаковали вопросы после прочтения матчасти по ведьмам, то обаятельный колдун Алек (как лев Алекс, только колдун Алек) возьмёт вас за ручку и проведёт по всем строкам бестиария, зажимая во всеразличных уголках темы, дабы доходчиво объяснить все неясные вам моментыopalесли вы не знаете, какой ошейник в подарок подобрать вашему парню-ликантропу, сколько девственниц уместится в адском котле или сколько выпить крови порфиру, чтобы стать супер-порфиром — напишите в директ Опал. за стаканчиком тыквенного латте она непременно радостно расскажет вам что к чему (но это неточно)nateхотите поговорить о Боге? нет? тогда Сол идёт к вам. в его брошюре вы найдёте ответы на все интересующие вас вопросы про инквизицию и медиумов, а так же возьмите флаер о светлых душах. если вы решите выкинуть всю макулатуру в мусорный бак, то бойтесь не Бога. бойтесь Сола.
Провиденс, Род-Айленд, США, городская мистика, 21+
В игре: март-апрель 2018

V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) » оконченные эпизоды » » tragic in the fall out


» tragic in the fall out

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s3.uploads.ru/uEPUC.jpg
TRAGIC IN THE FALL OUT
http://funkyimg.com/i/J1nQ.png
9 марта  // квартира Корнелии
Cornelia Winter & Chad Strickland

Panic! At the Disco – Miss Jackson
• • • • • • • • • • • • • • •
неизвестная вечеринка, неизвестный дом, неизвестная крыша, по которой спасалась от неприятностей некая дамочка в пышной розовой юбке, известная Чеду Стрикленду как «Уинни». у дамочки оказался богатый внутренний мир, плещущийся через край, а Чед всё равно никуда не торопился.


http://s8.uploads.ru/3TuxR.gif  http://sh.uploads.ru/crQnP.gif  http://s3.uploads.ru/aLPk5.gif  http://sh.uploads.ru/hPt8y.gif

Отредактировано Cornelia Winter (2018-04-15 19:56:47)

+1

2

- Я хочу феттуччини с курицей в сливочном соусе. Без курицы, у меня на неё аллергия. И на обезжиренных сливках - я же слежу за фигурой.

Доставщик смотрит на Корнелию. Корнелия смотрит на доставщика, оперевшись спиной о дверной косяк и не пропуская того в дом.

- Мне кажется, мы с вами немного не понимаем друг друга... - говорит молодой парень неамериканской национальности, похожий то ли на мексиканца, то ли на доминиканца. Все они на одно лицо, и только противная полоска усов над его верхней губой, больше похожая на цыплячий пушок или усики извращенца, будто бы подмигивает Корнелии самой своей пошлой улыбочкой и говорит «хэй-хэээй», от чего блондинку внутренне кривит и передёргивает. «Мерзость какая. Эти усики уж точно никакой не пропуск в трусики. Интересно, у него есть девушка? Хотя наверное нет, иначе он бы не работал доставщиком пиццы. Наверное, ни у одного в мире доставщика пиццы нет девушки. Родился доставщиком пиццы - ты обречен на одинокое ничтожное существование с котом по имени Пушинка и плакатом Саши Грей в её лучшие годы на стене» - думает Корнелия, склонив голову набок и сложив руки на груди. - Я просто привёз пиццу.

- Но я не заказывала пиццу. Я хочу пасту с курицей без курицы. И может быть молочный коктейль. Только обязательно тёплый. Я не так давно переболела, боюсь застудить горло, а моему парню не нравится, когда у меня болит горло. Если ты понимаешь о чем я, конечно же... ты ведь понимаешь? - девушка двигает бровями вверх, сохраняя при этом каменно-серьезное лицо.
Если говорить серьезно, то ничем она не болела недавно. Если рубить всю правду-матку, то и парня у Корнелии не было, а доставщик определённо не так понимает её. Или так, как надо? Вон как глаза выпучил, глядя в безразличное лицо блондинки, что ниже его на две головы.

- Девушка, вы заказывали 10 пицц. Я их вам привёз. В заказе не было никакой пасты с курицей...

- Без курицы, - поправляет парня Корнелия.

- ... только пиццы. Вот они. Все здесь. Оплатите, пожалуйста, заказ.

- Но я ничего не заказывала.

Лицо у курьера на низком старте и вот-вот готовится сбежать. Парень смотрит на Корнелию, как на идиотку и явно материт её на своём таджикском языке, но Корнелия упирается руками в бока - девушка не заказывала десять пицц.

- Значит кто-то в доме заказывал. Адрес верный. У вас музыка играет, видимо, вечеринка. Просто заплатите мне за пиццы и я уеду, - доставщик начинает злиться и ставит вязанку из коробок пицц на землю, Корнелия провожает это движение взглядом, снова задрав голову.

- Ты думаешь, ты, вот ты самый, можешь указывать, что мне делать? Я - гражданка США, мне никто не может указывать, у нас свободная страна. Я в выборах учавствовала! И знаешь, за кого голосовала? За Хилари! Она бы смогла развить потенциал нашей страны. Устами Клинтон говорят истина и праотцы! И знаешь, что они говорят? Всем девушкам по феттуччини на обезжиренных сливках. Говорили праотцы что-то про 10 пицц, за которые я якобы должна тебе заплатить? А Хилари говорила мне платить тебе за то, что я не заказывала? Нет.

Театральная пауза, а может быть всего лишь минута молчания по мозгу несчастного бедолаги, который пытался вникнуть в ту чушь, которую несла заказчица.

- Это что, шутка такая? - наконец спрашивает парень, а Корни сводит брови на лбу в недовольстве.

- Ты мне феттуччини привезёшь или нет?

- Заберите сначала пиццы.

Корнелия вздыхает и кивает, залезая двумя пальцами в свой корсет и доставая сложенную пополам пачку зелёных банкнот. Доставщик смотрит на неё круглыми глазами.

- Давай сюда свои пиццы.

Парень всё ещё ошалело смотрит на блондинку и поднимает связанные вместе коробки с земли, протягивая их Корнелии, и та принимает их с кивком:
- Спасибо. А теперь, ковбой, вперёд за моей курицей без феттуччини и льдом без коктейля. И чтобы лёд был тёплым, не забудь - у меня ведь слабое горло. Я тебя жду-у-у.

Дверь закрывается перед носом у курьера и тот остолбенело смотрит перед собой, пока до него не доходит, что в руках он держит зелёный фантик от конфеты. Он колотится в дверь, но открывает ему совершенно другая девушка, которая интересуется заказом - где их 10 пицц, которые компания ждёт уже столько времени? Доставщик что-то мямлит о низкорослой блондинке в меховых наушниках, которая только что ебала ему мозг, пытаясь заказать феттучинни без курицы на обезжиренных сливках, а девушка удивлённо смотрит на парня - нет у них на вписке никаких девушек в меховых наушниках.
Сидя на лестнице на второй этаж, Корнелия хихикает в кулак и машет ногами. На вписке действительно никто понятия о ней не имел. Она тоже не особо знала, кто все эти веселые и упоротые в хлам люди.

Корнелия Уинтер мимо проезжала, её розовый жук припаркован неподалёку.

Когда ей предложили выпить, Корнелия не отказалась. Шот, второй, третий - алкоголь мешался внутри неё в невообразимый коктейль, который своей гремучей смесью намекал на продолжение веселья утром - увы, оно явно обещало быть безрадостным и неинтересным. Запивая ром вином, а сверху доливая в себя дядюшку джека чистоганом, Корни держалась довольно крепко, хотя её собутыльник вряд ли мог связать и трёх предложений в крепкий узел. Тогда девушка утянула его в уединённую комнату. Вот сейчас-то они и повеселятся, как взрослые детишки.

Когда парень кончиками пальцев проходится по её спине, Корни выгибается с пьяной улыбкой на губах, запрыгнув на него и обхватив ногами. Парень теряет равновесие и они падают мимо кровати.
- Я тебя трахну, - дружелюбно признается он ей на ухо. Корнелия кивает, будто бы тем самым подтверждая - трахнет, конечно же. - Я тебя так трахну...да тебя ещё никто так не пялил, как я тебя трахну!

Дальше обещаний он не ушел - ковбой запутался в её подъюбнике. Пока он решал, под каким конкретным слоем юбки ему искать его сокровище, интерес Корнелии к процессу пропал, а внутри робкой птицей вспорхнул ужас и заметался в панике, пытаясь найти выход. Она так давно мечетала избавиться от этой проклятой девственности, тормозившей её в ведьмовском развитии, и все попытки оборачивались неудачей. Вот она, пьяная, сидит на парне, а дальше то что?

А дальше Корнелия отталкивает от себя пьяное тело, которое цепляется пальцами за юбку. Слышится трек.
- СЕГОДНЯ ЭТМАЯ ЛЮБИМАЯ ЮБКА БЫЛА! - девушка возмущенно подскакивает (как ей кажется) на ноги и, едва не завалившись на каблуках, обиженно пинает пьяное тело своего кавалера в живот, заставляя то согнуться. Пинает ещё раз, вызывая странный писк у тела и, не глядя, подхватывает желтый клатч, лежащий на полу. Не долго думая, девушка приподнимает ставень и высовывается в окно. Светлые пряди тут же треплет ночной ветер, а она быстро перекидывается через него и ловко встаёт на косой скат крыши, вцепившись пальцами в оконную раму. Тянет носом прохладный воздух, поёжившись - пальто осталось где-то в доме. Или в машине?
Пальто где-то не на ней.
Девушка делает аккуратный шаг, держась на каблуках удивительно ровно, делает другой, всё ещё поражая своей грациозностью. Достаёт из сумочки ключ от машины, будто бы для этого было самое подходящее время и место. Делает ещё один шаг и не держится на ногах, с визгом скатываясь с крыши.

Если смотреть объективно - падать Корнелии было невысоко. Свалилась бы в шипастый розовый куст, поплакалась бы и как-нибудь выполза. Наверняка некрасиво. На карачках. Но фантазия девушки уже пустилась в пляс, вырисовывая, как она, принцесса Корнелия, летит с огромной башни вниз, где не иначе, как разобьётся в лепешку. Зажмурившись, она, казалось, падала и падала, как Алиса проваливалась в кроличью нору, вот только её, Корнелию, внезапно подхватывают чьи-то сильные руки.
Девушка удивлённо открывает один глаз, так и не встретившись с твёрдой землёй, забыв выдохнуть на ноте протяжного визга. Так и смотрит на поймавшего её принца с открытом ртом.
Плавающий взгляд уловил белокурого красавчика, который, по всей видимости, и сам не понял своего сомнительного счастья. Смотрел на Уинни с непередаваемым удивлением во взгляде.

Момент, как в сказках - он смотрит на неё, она смотрит на него... что это, разве, чем не начало великой любви?

- Ты спас меня, принц Чармнг, а теперь... - девушка требовательно хлопает молодого человека по плечу ладонью, - поставь на землю. Твоя принцесса прое...т-ряла ключ от кареты.
Когда Корнелию по первому требованию опускают на ноги, девушка чертыхается на предательство подкосившихся каблуков и падает на землю под ноги своему принцу. Ударившись ладонями об асфальт, Корни грустно смотрит на кеды парня, шмыгнув носом. Во рту отдало странной горечью.
- Не-не-не... - негромко говорит Корнелия, зажмурившись. «Да-да-да,» - говорит ей организм и, отвернувшись в сторону того самого розового куста, в который она теоретически должна была приземлиться, блондинка опустошает желудок.

«Хорошо хоть не на кеды принца» - проносится в голове мысль и исчезает в направлении кустов роз вместе с выпитым сегодня, а Корни пытается удержать волосы, каскадом пытающиеся упасть вниз. - «Какой позор. А ведь это был настоящий принц Чарминг. Он даже поймал меня также, как и Эппл в мультике!...»
Кажется, в это мгновение Корни готова заплакать, но чьи-то руки удерживают её волосы и от этого немного легче.

Отредактировано Cornelia Winter (2018-04-15 12:06:36)

+1

3

Косяк медленно тлеет, источая тяжелый смок. В комнате непроглядный туман, вдохнув который можно накуриться почти так же, как если скурить самокрутку. За дверью стучит музыка. Прямо барабанит. Когда открывается дверь, потоки громких звуков врываются в комнату. Смотрю на экран телефона, щурясь, и пытаюсь разглядеть, кто мне звонит.
Нихрена не понятно. Может, курьер?
- Пацаны, пицца звонит. Тс-с.
Провожу большим пальцем по ползунку. Ставлю разговор на громкую связь:
- Приемная ее величества!
Закусив косяк, прыскаю от смеха вместе с остальными укурышами рядом.
- Мы заказали пиццу!
- Какую пиццу?! Ты опять накурился?! Чед!
Это Элис - мой агент. Она не любит, когда я накуриваюсь, потому что я ее бешу. По ее словам. Меня она тоже бесит, когда я накуриваюсь. Потому что всякий раз она пытается обломать мне весь кайф.
- Его нет. Вы ошиблись номером. Пип-пип-пип...
Пародирую женский голос автоответчика сквозь заливистый смех.
- Стриклэнд, твою мать!
- Пацаны, нас спалили! Валим! Валим!
Никто не шелохнулся, только я бросил телефон на диван рядом с собой.
- Тиха-тиха!
- Я тебя слышу, кретин!
- Бляяя! Я же сбросил.
Жму на красный круг с трубкой, а тот не сбрасывает звонок. Все жму и жму, когда мне протягивают новый косяк.
Стоп, а куда прошлый делся?
Жмурюсь, затянувшись. Задерживаю дым в легких и спустя несколько секунд выпускаю его через нос. Расслабляюсь на диване, откинувшись на спинку, и слышу тихий голос снизу.
Нахожу рядом с собой телефон и поднимаю его.
- Телефон... - говорю в трубку, но когда осознаю, что не имею ни малейшего представления, чей это айфон, отнимаю  гаджет от уха, и спрашиваю у народа: - А чей телефон-то?
- Чед, блять! Ты опять куришь!? Ты заебал курить!
- Херасе! Ты откуда меня знаешь?
- Где ты!?
В визгливом голосе узнаю Элис. Откуда у неё этот номер? Я так и не понял, чей это телефон.
- Я дома.
- Нет, это я у тебя дома! И тебя здесь нет! Где ты, свинья?!
- Если я дома и ты дома, то зачем ты звонишь мне? Просто подойди.
Слышу вздох. Пока Элис молчит, я втягиваю тяжёлый дым в лёгкие. Теперь они весят целую тонну, но лишь до тех пор, пока я не выдыхаю его тонкой струйкой.
- Чед, где ты?
-Тссс, я сплю.
- Я слышу музыку!
Девушка не в себе. Вот если бы она курнула, она бы проще относилась к жизни.
- Она мне снится...
- Ты хоть понимаешь, сколько мне потребовалось времени и сил на этот контракт!? Где ты, я спрашиваю?!
Закусываю косяк и смотрю на деваху рядом с собой. Глаза у нее, что надо. Я бы в них нырнул с головой, но перед этим надо поесть.
- Я скажу тебе, где я, когда ты закажешь мне пиццу. А везти ее ко мне домой в двуспальную кровать. Тссс... Не кричи. Я же сплю.
Музыка вновь врывается в комнату с открытием двери и чей-то голос спрашивает про пиццу.
- Ооо! Я как раз звоню! Ща! Девушка, мы эту пиццу ждем уже четверть века! Везете? Ништяяк...
Отключаю вызов - удивительно, но если нажимать на боковую кнопку, то звонок сбрасывается! - и докуриваю косяк, который деваха рядом затолкала мне в рот. Когда она успела его отобрать?
А впрочем не важно. Нужно поесть.
Встать я не могу - ладонь ложится на мой пах. Прослеживаю путь от нее до лица той, кому она принадлежит, и с усмешкой смотрю в накуренные глаза девахи.
- Крч, слушай сюда. Ща пожрем, а потом, - верчу пальцем в воздухе под женский смех и смеюсь сам. - Все, давай, пошла. А я за твоими булками пойду. Ох нихуясе!
Округляю глаза, когда девушка встает передо мной, повернувшись спиной и нагибается вперед. Шевелю челюстью, почавкав и проглотив слюну. Кладу свои большие ладони - чертовски огромные, просто охренеть - на ее задницу.
- К черту пиццу! Я твоими булками...
Девушка падает на меня сверху, елозит на мне своей задницей, а я чувствую, как... меня размазывает по дивану.
В кармане вибрирует телефон. Музыка врывается в комнату. Смок становится гуще. Задница елозит все активнее.

Стою на лестнице без телефона, взмыленный и с задранной футболкой.
- Да это же Нефрит!
Машу рукой, поправляя футболку.
- Да ладно?!
- Где?
- Хуяси!
- О бля.
Чешу лоб, опустив голову. Каждый в этом доме смотрит порнуху, тут к гадалке за разводом не ходи. Каждый знает меня в лицо (или в член). Вот оно, общество двадцать первого века, некогда подающее надежды на светлое будущее, но деградирующее от количества потребляемого алкоголя, травы и стершее ладони за просмотром порнухи. Если начнется война, мы сможем закидать недруга использованными гондонами и измазанными фотками Саши Грей. А в завершении помочимся сверху и покажем фак, которым трахали чью-то мамку.
- Пацаны, я пиццу нашел!
Достаю кусок и с блаженным выражением лица жую его.
Сточив коробки три в одно жало, я вновь ощутил вибрацию в кармане. Достаю телефон - гребанная мымра с охуенными сиськами. Так Элис записана в телефоне.
Буквально на днях она договорилась о какой-то фотосессии, в каком-то журнале, главного редактора которого я отжарил на заднем сидении ее мерина. Разошлись мы плохо. Элис, наверное, залезла под стол и отлизала ей за то, чтобы она согласилась на контракт, а я...
- Элис, бля, у меня отпуск. Ты знаешь, что такое отпуск? Ага, это когда я курю, где-то тусуюсь и кого-то трахаю. Я знаю, что так проходит каждый день. Но отпуск - это особые дни. Бля, погоди, не слышу нихера, повиси.
Убираю телефон в карман и выхожу на улицу.
Какой-то чел пехает деваху прямо на лужайке. Замечает меня и я показываю ему большой палец, отходя к заднему двору. Не парня, а дома. Но это так, для ясности.
- Бл, Эл...
Девушка орет. Ненавижу, когда она орет. Начинается тут же "да на кой я с тобой вожусь, да я достойна лучшего, да я это, да я то"... Закуриваю косяк, а она всё не прекращает. Закатываю глаза, выставив руки перед собой, как если бы хотел помолиться Отцу нашему, пав на колени и надеясь на ответ Божий.
И Бог ответил. Я получаю ответ в лице свалившейся мне в руки девушки, выронив телефон с орущей Элис и косяк.
Удивленно смотрю на блондинку.
- Ну привет.
Девица от Бога называет меня принцем Чармингом, а я, блять, даже понимаю о ком речь! Широко улыбаюсь, вспоминая этого оболдуя. По требованию ставлю девушку на землю. Окидываю Глас Божий взглядом, а та заваливается. Усмехаюсь, качнув головой.
- Сама Китти Чешир не устояла перед моим очарованием! Сила Чармингов, да! - Делаю жест рукой и обращаюсь к девушке. - Подай мне телефон, раз все равно лежишь. Ну вон он, орет. Правее, левее... Эээ, ты чего?!
Она же не хочет...
Она не просто хочет. Она делает. Спасибо, что не на кеды.
Поднимаю телефон, пока Китти Чешир занята удобрением кусов.
- Чед, твою мать! Хватит! Мне надоело, я ухожу.
За неделю эта фраза звучит чуть больше сотни за день.
Никуда она не уйдет.
- Эл, давай не сейчас. У меня тут принцесса с неба свалилась. Ага. Реально с неба! Прям в руки! Да не пизди, меня уже отпустило. Ну я поел, маам!
Смотрю на девушку и усмехаюсь. Жалко мне ее. Оказываюсь рядом и поддерживаю волосы, присев на корточки.
- Эл, у меня тут принцесса розами фестивалит, - усмехаюсь, глядя в сторону, - давай потом, ага, и я тебя, дадада, ага... Покури!
Сбрасываю вызов и дождавшись, когда блондинка закончит, помогаю ей подняться. Стоит она так себе. Выглядит так же. Сколько она выпила?
- Ладно, принцесса, Вы хоть и заставили меня, принца Чарминга, отвлечься от себя и совершить подвиг, но давай-ка ты расскажешь, где твой дворец?
Вожу перед ее лицом ладонью, ожидая реакцию. Никакой.
- Не, ну после роз я тебя целовать не стану! Давай сама в себя приходи!
Хлопаю ее по щекам, посмеиваясь.

Отредактировано Chad Strickland (2018-04-20 11:16:43)

+1

4

Для леди неприемлемо опустошать свой желудок в розовый куст, тем более, когда это происходит на глазах у молодого человека, однако Корнелия с тоской признавала - внутренним органам не прикажешь. Так, сердце способно полюбить не того, а желудок будет сводить спазмами до тех пор, пока шторм не успокоится сам. Будь Корни трезвее, ей наверняка было бы так стыдно за себя, что земля бы не выдержала и разверзлась прямо под ней, скрыв девушку от позора. Или же нет. Но Корнелия пьяна до такой степени, что когда ее ставят на ноги, интересуясь её состоянием, стоит она недолго - вновь заваливается и виснет на парне, зацепившись за него, как за спасительный круг. Под футболкой угадываются крепкие мышцы, а взгляд тем временем с отсутствующим видом скользит по земле и находит брелок ключей от машины - даже выпив весь алкоголь в доме, у неё все равно глаз-алмаз. Довольно хмыкнув, девушка наклоняется за ними и вновь встречается с землёй, зажав ключи в пальцах. На коленках с утра останутся яркие синяки, но сейчас это волнует Корнелию в последнюю очередь, ведь девушка, победно усмехнувшись, показывает ключи принцу, красивым жестом откинув волосы и взглянув на него снизу вверх:

- Я нашла!

Глядя на парня из положения «на коленях», блондинка окидывает его взглядом, делает попытку подняться, но это кажется слишком сложным – она тяжелая, а ещё запуталась в ногах. Кажется, Опал была права – пора было завязывать с едой, ничем хорошим эти отношения не закончатся.
Девушка склоняет голову набок, открывает рот, желая что-то сказать, а затем поворачивает голову в другую сторону.

- Поможешь мне добраться до дома? Он недалеко.

Приняв руку помощи, Корнелия вновь поднимается на ноги, но на этот раз не падает, а тянет парня за руку за собой. Его ладонь кажется обжигающе горячей, рука Корнелии же наоборот – слишком холодная для живой. По спине девушка чувствует промчавшиеся табуном мурашки. И думать забыв про свою машину, блондинка тянет парня вниз по улице так, словно бы они опаздывали на чаепитие к королеве.

- Скорее, - шепчет она тихо и как-то нагнетающее, постепенно переходя на бег. – Мы уже опаздываем, милый принц.

Перед глазами расплываются огни города. За ней мчится её принц Чарминг, которого она утягивает в ворота кладбища Grace Church без задней мысли – она ничего не планировала, идеи рождались в её голове и не задерживались в ней надолго, никак не регистрируя и не обозначая своё присутствие в ней. Одна показалась ей забавной и потому, как только они переступили границу и оказались на кладбище, девушка выпускает руку молодого человека, замедлив шаг.

- Тут… недалеко… - негромко говорит она и уверенно сворачивает с насыпной дорожки, проходящей кладбище насквозь и ведущей к выходу, в сторону мрачных и тёмных деревьев. Парень чуть отстаёт и это позволяет  девушке шмыгнуть за один памятник, затем за другой, и скрыться с его глаз, подобно призраку. Принц Чарминг окликает её, оглядывась по сторонам, но девушка не показывается. Перед ней – разрытая могила. Она смотрит себе под ноги, а затем шепчет себе в ладони «Принц Ча-а-а-арминг» и, поймав свои слова в кулак, раскрывает ладонь и дует на неё. Так, словно посылала кому-то воздушный поцелуй. И слова доносятся до принца с ветром со всех сторон, её голос играет нотами от лёгкой, до наводящей ужас на ночном тёмном кладбище.
Когда он находит её, девушка стоит возле разрытой могилы, опустив голову. Каскад светлых волос закрывает её лицо, а она медленно поднимает руку и указывает пальцем вниз. Усилившийся ветер раздувает её юбку, донося до блондина слова: «помоги мне». Ветер не даёт ему уйти, будто бы не отпуская. И когда парень набирается смелости подойти к Корнелии, медленно положив руку ей на плечо, девушка так резво разворачивается с криком «Я ЗАБЕРУ ТВОЮ ДУШУ С СОБОЙ В МОГИЛУ», что парень рефлекторно отшатывается от неё, земля под его ногой осыпается, и он падает вниз. Раздался грохот по дереву. Через секунду слышится громкий, заливистый смех Корнелии, которая не может успокоиться – хохочет, как в припадке. Больше не слышно ничего.
Утирая слёзы, девушка всматривается в темноту.
- Чарминг?
Тишина. Блондинка смотрит внимательнее, но сквозь темноту ничего не видит. Зовёт ещё раз, но никто не отзывается.
- Ты там умер? – интересуется девушка и встаёт на коленки на краю могилы, как любопытная кошка, заглядывая вниз. – Если да, то можешь ничего не говорить…
От внезапного голоса за своей спиной девушка с громким воплем ужаса подскакивает на месте и кубарем валится в могилу следом за своим принцем, вновь упав ему прямо в руки. Что значило – за спиной Корнелии был не его беспокойный призрак. Славненько.
Свет фонаря сверху ослепляет, заставив сощуриться.

- Мисс Уинтер, вы снова за свои дурацкие шутки!  Я добьюсь вам и вашему брату полицейского запрета на приближение к кладбищу, богом клянусь, добьюсь! - слышится ворчливый старческий голос, узнаваемый, как голос мистера Смитерса – местного сторожа. Старый зануда. – Что вы, думаете, если ваш отец позволяет вам превращать место упокоения в детскую площадку, то вам всё можно?! Я вызову полицию!

Корнелия скрещивает руки на груди, закатывая глаза.

- Хар-шо, вызывайте. Только вытащите сначала нас отсюда.

Отказ. Сторож злорадно отказывается, заявляя, что двое «влюблённых голубков» будут сидеть в ловушке до тех пор, пока не приедет полиция. Девушка, глядя на сторожа, склоняет голову набок. Поджимает губы, стуча кончиками пальцев по руке.

- Тогда, чтобы убить время, мы, пожалуй, продолжим. Чарминг, ты когда-нибудь делал это в могиле? Нет? Я тоже. Скрасим жизнь окружающим – им грустно лежать годами на одном месте, здесь же даже вай-фая нет.
Толкая парня к земляной стене, девушка смотрит на него снизу вверх и тянется руками к пряжке его ремня, когда от сторожа доносится скрип зубов:
- Вылезайте оттуда, бесстыдники! Живо!

Впившись зубами в Биг-Мак, блондинка трясет головой. В блаженстве закатив глаза к фонарю, Корнелия едва удерживается, чтобы не облизать пальцы. На неё напал зверский голод, и Макдональдс по дороге казался оазисом в пустыне. После того, как во рту перестал ощущаться вкус рвоты, жить стало чуточку проще.
- Этот старый пень просто меня не любит, вот и бесится. Раньше он работал на моего отца, но у него совсем нет чувства юмора. Не понимаю, как без него можно работать с клиентами. Ну и что, что они мёртвые? Это не значит, что нужно ходить с мрачной мордой. К рабочему процессу нужно подходить с любовью, я права? – взглянув на Чарминга, за маской которого, как оказалось, скрывался Чед Стрикленд, бывший Опал, которого девушка признала только под светом ламп в Макдональдсе, Корнелия вновь кусает от булки с блаженным стоном. – Ты слышишь пение ангелов? Ты прислушайся, они восхваляют этот бургер, играя на своих маленьких арфах. Его что, готовил сам Бог? Кстати, Чарминг, откуда ты знаешь кто ты? Это точно не от Опал, она не может отличить Дэринга от Декстера. Колись.

Отредактировано Cornelia Winter (2018-04-22 14:31:44)

+1

5

Пьяная дама – смешная дама. Еще раскладная, податливая, на все согласная. Но эта дама – именно смешная. Лицо ее кажется смутно знакомым, но никак не могу вспомнить, где я ее видел. Признаться, я столько телок видел, что всех не упомнишь.
Девушка находит ключи от своей машины, но дать ей сесть за руль в таком состоянии – да кем я после этого буду? По накурке расскажу Элис и та меня с говном сожрет. Качаю головой, накрыв ладонью нижнюю часть лица и усмехаюсь, глядя на сидящую на земле блондинку.
- Каким ж я буду принцем, если брошу принцессу в беде, Китти-Кэт?
Протягиваю девушку руку и когда она касается ее своей, готов отдернуть ее и отскочить в сторону. Ее рука СЛИШКОМ холодная по сравнению с моей горячей. Не могут у человека быть ТАКИЕ холодные руки.
«Может, ты настолько накурился, что разговариваешь с трупом мертвой красотки, олень?» - интересуется внутренний голос, а я задумчиво смотрю на девушку, прикрыв один глаз.
- Замри.
Нахожу на ее шее сонную артерию и прикладываю к ней палец. Когда чувствуется пульс, облегченно выдыхаю.
«Да не, бред какой-то. Видишь, живая.»
Отвечаю своему внутреннему голосу, а девушка уже тащит меня за собой. Для упившейся в хлам и оставляющей краски своего внутреннего мира под розовым кустом, сейчас она движется более чем ловко. Зачем оставлять машину так далеко от дома?
- Опаздываем куда?
Интересуюсь, едва поспевая за ней на ватных ногах.
Девушка приводит меня на кладбище. Округляю глаза, когда меня тащат через ворота. Не скажу, что я боюсь подобных мест, но. Но я же накурился, мать вашу, у меня все чувства обострены до предела!
- Эт типа твой дом находится за кладбищем? Мы ж машину искали?
Я надеюсь, что кладбище – это не ее дом.
«Может, она все же мертва?»
- Бля, ты че, оставила машину на кладбище? Ты знаешь, что мертвяцкая земля не самое лучшее место! А вдруг зомбиапокалипсис? А если зомби тачку угонят? Так вирус быстрее распространится. Как-то непродуманно ты ее здесь бросила, подруга.
Девушка успела умчаться вперед, а после вовсе скрыться. Оглядываюсь по сторонам, оставшись в одиночестве посреди кладбища. Интересно, если я позвоню Элис и попрошу забрать меня отсюда, какова вероятность, что она приедет с лопатой и закопает меня здесь, обозвав укурком?
Думаю, тысяча из ста.
- Эй, Китти Чешир! Ты где?
Зову ее, но та не откликается. Бля, может, я реально нашел труп мертвой телки и мой утонувший в травке мозг играет со мной злую шутку?
- Принц Ча-а-а-аринг! – Зловещим эхом доносится со всех сторон.
Звучит жутко. Выглядит тоже. Ночное кладбище в принципе не может выглядеть, как сказочная страна, в которой живут радужные феи. Осторожно ступаю, достав телефон и включив фонарик на нем. Зову девушку, оглядываясь по сторонам, освещая себе дорогу, когда нахожу ее силуэт впереди. Ну, я надеюсь, что это она, а не какая-нибудь восставшая старуха. Чем она занимается?
Ветер усиливается, до моих ушей долетает зов о помощи, доносящийся откуда-то снизу. Из могилы.
- Бля, ну точно старуха восстала. Вот вечно они красивых телок мочат раньше времени!
Не то, чтобы я планировал ей вдуть, но все же. Телка-то симпатичная.
Облизываю губы, набрав в легкие побольше воздуха, и делаю шаг вперед, вытянув руку. Я смотрел слишком много фильмов ужасов, что теперь мое воображение рисовало множество вариаций дальнейшего развития событий, после того, как я коснусь плеча девушки. Но какой, опять же, я принц, если брошу принцессу одну на кладбище ночью? Начнем, конечно, с того, что я вообще никакой не принц, и даже рядом не стоял, да и меча у меня не было. Был только айфон. Но опусти все эти прелюдии.
Подхожу к девушке и кладу руку на ее плечо, а она... так резко разворачивается, выкрикивая какую-то хуйню, что я отшатываюсь от нее, а земля уходит из-под ног.
Падаю спиной на деревянную поверхность, а в ушах звенит. Небольшой экранчик на фитнес-браслете загорается голубым свечение и показывает зашкаливающий пульс. Я же чувствую, как сердце бьется об грудную клетку. Если бы не она – сбежало бы, бросив меня в этой могиле верхом на гробу. Вскоре понимаю, что звенящий звук – это смех. Морщусь, приподнявшись, и потираю ушибленный затылок. Сверху интересуются не умер ли я. А я знаю что ли? Молча смотрю вверх, разглядывая женский силуэт. Да он ебанулась что ли?
Поднимаюсь на ноги, отряхиваясь, а девушка с воплем ужаса падает ко мне в руки. Едва удерживаюсь на ногах. Ставлю девушку на ноги и поднимаю голову, выставив перед глазами руку – свет фонаря прям по глазам режет.
Наверху оказался сторож, который, благодаря усилиям девушки, отказался выпускать нас из могилы и пригрозил полицией.
- Ээй, братан, может, миром разойдемся? Не надо полиции.
Я ж напаленный до усрачки. Они меня по одним только глазам спалят. А потом по припрятанному в заднем кармане пакетику травки. Не самое лучшее завершение этого вечера. А вот девушка предлагает куда более заманчивый вариант.
- Воу-воу-воу, полегче, Китти. – Встречаюсь спиной с земляной стеной. Несколько крупиц падает мне на плечи, а я кладу руки на талию девушки, чуть скользнув ниже. Идея переспать в могиле хоть и кажется безумной, но… когда я отказывался от безумия?
Весь кайф обламывает сторож.

- Шуточки у тебя, Китти-Кэт... - проглатываю третий чизбургер, блаженно прикрывая глаза. Я сточил пиццу на вписке, но голод она не уталила. А вот старый добрый друг Макдоналдс всегда знает, что нужно изголодавшемуся накуренному организму. Подругой с кладбища оказалась Уинни – подруга моей бывшей. Мог сразу догадаться, что такая безумная хуйня, как прогулки по кладбищу и загробные шуточки – это по ее части. Наблюдаю за тем, как девушка уплетает свой Биг-Мак и усмехаюсь. Всякий раз, когда я видел ее с Опал, блондинка вела себя совсем не так, как сейчас. Глядя на нее, мое мироустройство трещит по швам. Интересно, Опал в курсе, что Уинни по ночам поедает бургеры? Наверное, нет – иначе бы убила.
- Вот это? – Прикладываю сложенную ладонь к уголку губ и протягиваю тонкое «а-а-а» на манер ангельского пения. - Ага, бьюсь об заклад, что когда всевышний папаша видит пьяного сына или дочь, тут же встает у плиты и варганит свои божественные бургеры, направляя детей в сторону мака.
Комкаю упаковку из-под чизбургера и бросаю ее на поднос, беру следующий бургер и поднимаю глаза на Уинни. Она задает вопрос, который вызывает у меня смешок с привкусом стыдливости. Не скажу же я, что смотрел девчачьи трехминутные мультики, чтобы вжиться в роли, когда мы с парнями снимали кукольное порно в ванной. Только было открываю рот, чтобы ответить, как девушка называет имя, которого каждый раз вызывало у меня рефлекторное желание спрятаться под стол.
- НЕ!.., - пригибаюсь, поглядев по сторонам, - не упоминай имя демона всуе! Явится ещё, как Тот-Кого-Нельзя-Называть и моя волшебная палочка не спасет нас от нее.
На всякий случай еще раз смотрю по сторонам, проверяя, не явился ли лорд Волан де Морт. Кажется, чисто.
- Моя младшая сестра смотрит эти ваши мультики. От нее и понабрался. Доела? Давай доедай и пошли. Надо тебя домой отвезти, пока ты кладбище мертвых не подняла.
А я не удивлюсь, что она может это сделать. От этой Уинни можно чего угодно ожидать.
- Не расскажешь, что ты делала на крыше?
Мы идем по тротуару к ее машине.
- Я, признаться, охуел, когда ты мне на голову свалилась. Прям как в той серии, когда Дэринг принцессу поймал... - сливаю тему, кашлянув, - сестра рассказывала.
Мы доходим до ее машины и я... достаю самокрутку.
- Не, трезвый я это не поведу. А ты тем более не поведешь. И не спорь. Лезь на пассажирское.
Захлопываю дверцу со стороны пассажира, и наклоняюсь, чтобы убедиться, что девушка не перелезла за руль. Делаю тяжку и прикрываю глаза. Если расскажу Элис, что сегодня происходило, она меня точно грохнет. Смотрю на экран айфона, откуда на меня смотрит фотография радостного пса и убираю его в карман.
- Дорогу покажешь или в навигатор забивать?
Я все же решил забить в навигатор, но когда услышал голос... я хуй знает, кто это, но по всей видимости, этот парень вещал с того света, я выключил навигатор и поворачивал по указкам блондинки.
Бьюсь об заклад, что здоровый мужик за рулем розового фольцвагена жук выглядел...
- Далеко еще до дома?

Отредактировано Chad Strickland (2018-04-25 01:25:07)

+1

6

Marilyn Manson – You spin me right round

×××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

Чед, казалось, нисколько не изменился за эти годы.
С Чедом Стриклендом Корнелия общалась исключительно под присмотром Опал. Несмотря на поверхностные встречи, какой он милый «уси-пусик» девушка знала из часовых рассказов подруги, которыми блондинка потчевала «Королеву мертвых» на завтраки, обеды и ужины. И, пожалуй, слушай Корни внимательно, она бы знала об этом парне чуть больше, чем всё, вот только загвоздка была в том, что Корнелия пропускала примерно восемьдесят пять процентов той информации, которую ей самозабвенно доносила Опал, мимо ушей. Не потому, что ей было неинтересно… хотя нет. Именно по этому.
Заметно, что бывшая девушка оставила неизгладимый след на психике Чеда, ведь парень только услышав её имя подрывается на месте и озирается по сторонам так, как будто бы боялся, что Опал выскочит из-за ближайшего мусорного бака. Корнелия усмехается, наблюдая за парнем.
- Ты не прав. Если ОНА здесь появится, то твоя волшебная палочка именно то, что точно её задержит, можешь мне поверить. А вот я успею убежать, - не поведя бровью заявляет Корнелия, подцепляя пальцами из красно-белой коробки из-под бургера оставшиеся листья салата и рассматривая их на свет.

На главный вопрос о том, откуда он так информирован, Чед говорит про сестру, которая смотрит мультики «Ever After High», а Корни фыркает. Тогда неудивительно, что парень в курсе – вряд ли такой, как он, стал бы смотреть эти красивые, но, конечно же, супер «девчачьи» мультики. Сама Корнелия не считала их девчачьими, хотя вряд ли её мнение учитывалось в этой ситуации, ведь она же девочка. Более того, девушка считала, что «Ever After High» учат жизни больше, чем весь курс средней школы. Единственный их недостаток – длительность по три минуты. Заставка шла дольше, чем сама серия, и это убивало чувство прекрасного.
Доедая бургер, девушка шумно вздыхает. Их ждал обратный путь к её машине, которую, сказать по правде, Корнелия не знала, где припарковала. Вернее, когда-то она это знала, но сейчас она уже не та, что была раньше. Время не щадит никого в этом суровом мире, так что когда они возвращаются  в сторону дома, где была вечеринка, блондинка идёт рядом с парнем, но, не смотря на это, на самом деле она следует за Чедом – ему было виднее, куда идти. Корнелия совершенно не ориентируется в этом районе.

- На крыше? – девушка смотрит на принца Чарминга, пытаясь вспомнить о какой вообще крыше идёт речь, ощущая, как постепенно начинают болеть глаза. После того, как она поела, выпитое начало прибивать девушку к земле. – Ну, давай подумаем, что я могла там делать. Призывала демона? Ловила сигнал? Заказывала пиццу у доставщика-стриптизёра? Ой н-н-не, последнее точно нет. Ты видел того доставщика, который приезжал? Да у него ж ужасная болезнь – он отрастил себе чужого под носом! – Корнелия приставляет пальцы к лицу, изображая ими шевелящиеся усы. -  Это было ужасно. Никогда, слышишь, НИКОГДА НЕ ОТРАЩИВАЙ СЕБЕ УСЫ. Готова поспорить, что у него нет девушки, потому что нормальная девушка никогда не позволит этому лобку Гитлера быть на лице у своего парня. Ни-ко-гда.
Девушка взмахивает руками, подчеркивая полное негодование по этому вопросу, а потом вдруг поворачивается на Чеда и обхватывает его большую накаченную руку, сообщая ему страшную тайну:
- На крыше я искала ключи.

— Не, трезвый я это не поведу.
- Конечно не поведешь, - удивляется девушка и машет ключами от машины в воздухе. – Потому что поведу я.
Не поведёт. Чед усаживает Корнелию на пассажирское сидение, а девушка недовольно складывает руки на груди, уставившись себе в коленки. Находит на колготках грязь и землю и стряхивает её, сморщив нос – коленки щипались.

Они тронулись с места в тишине, пока Корнелии не надоело четырежды указывать на поворот налево, а парень не понял, что его водят за нос под смешок блондинки.

С-к-у-к-а.

Девушка нажимает на кнопку и черная крыша розового жука складывается. Встреча её пальца с ещё одной кнопкой на приборной панели включает музыку.
- It'sgonna be bombastic love. Everything is gonna be alright. When I'm yours and you are mine, - поёт Бритни Спирс с того самого места, на котором остановилась ранее. Поностальгировав песней 2001 года, Корнелия качает головой в такт, но она не попала ей в настроение и девушка перелистывает труд Бритни на следующую песню. После энергичного вступления знакомой всем и каждому песни слышится мужской голос, который трудно не узнать. Корнелия прибавляет громкости до такой степени, что волны звука из колонок пробирают их тела насквозь, и танцует под голос Мэрлина Мэнсона сидя, активно тряся головой, от чего её светлые кудряшки подпрыгивали в такт.

- Ну чего ты как бабулька старая едешь, прибавь уже газу. Этот малыш может ехать быстрее 50-ти километров в час! Жми на газ, кому сказала.

В голосе блондинки слышится сталь, и машина ускоряется, а Корнелия, не слушая призывов успокоиться, поднимается на месте, придерживаясь за раму лобового стекла, и радостно хохочет, подпевая Мэнсону.

- All I know is that to me. You look like you're lots of fun! Open up your lovin' arms, watch out, here I come! You spin me right round, baby, right round! Like a record, baby, right round round.

Раскинув руки, девушка легко смеётся. Её волосы треплет ветер, а глаза буквально искрятся от безудержного веселья. Блондинка хочет забраться с ногами на сидение, но Чеду всё-таки удаётся усадить девушку, потянув её за локоть вниз. И вовремя.

- Это копы? – спрашивает девушка, рассматривая проезжающую мимо полицейскую машину, и встаёт на коленки на своё сидение, развернувшись к дороге спиной. – О, Чарминг, смотри – развернулись! Они что, за нами поедут?
Хэ-э-эй, лошары, да вы нас в жизни не догоните на своём ведре!

Девушка складывается от хохота на сидении, искоса глядя на водителя. Ей смешно до слёз, смешно настолько, что она едва не срывает голос, пока Чед пытается оторваться от погони.

Когда они, неведомо как скрывшись от полиции, наконец-то подъехали к дому Корнелии, блондинка угомонилась и начала клевать носом, задремав. Когда её тормошат, девушка, едва приоткрыв глаз, на автопилоте попыталась выбраться из машины, но не смогла сделать и шага, запнувшись за бордюр и упав на асфальт. Глядя на кровавые ссадины на ладонях, Корнелия шмыгает носом, едва сдерживая слёзы. Ей ни сколько больно, сколько обидно. Уинтер ударяет ладошкой по асфальту и опускает голову, а когда Чед оказывается рядом, двигает плечом, пытаясь отмахнуться.
- Ты думаешь, что я ненормальная. Все так думают. Извини, что я испортила тебе вечер. Я не хотела падать на тебя, так случайно получилось. Лучше бы я свалилась в тот розовый куст и там бы осталась.
Утирая выступившие пьяные слёзы, размазывая по щекам потекшую тушь, девушка шмыгает носом.
- Можешь оставить меня тут и идти. Ничего со мной не будет.

Отредактировано Cornelia Winter (2018-05-01 00:26:44)

+1

7

Налево. И снова налево. И даже в четвертый раз – налево. Такое ощущение, что мы едем по кругу или кого-то (меня) водят за нос. Под звонкий смех блондинки могу только смерить ее вялым взглядом, который я правда очень старался сделать свирепым, а потом...
А потом меня прибило. Как молотком по гвоздям к полу. Намертво. Руль стал казаться невероятно мягким, и казалось, что пальцы, сжатые на нем, вот-вот исчезнут, растворившись в мягком покрытии. Тело постепенно начало ощущаться иначе – стало легче и одновременно тяжелее. Пиздец накрыло. Нога на педали газа оцепенела – мне казалось, что мы несемся с таакой скоростью, что сорвало крышу. Правда оказалось, что это Уинни убрала ее. Музыка звучит слишком громко. От Бритни Спирс из ушей готова политься кровь – спасибо Опал за это. А ведь в детстве мне нравилась эта фигуристая певичка.
Однако, когда из колонок звучал писклявый голос Бритни все было не так плохо, как когда голос Мэнсона вырвался из стереосистемы и разнесся по округе. Краем глаза глядя на трясущую головой Уинни, давлю смешок – да я бы в жизни не подумал, что эта чумовая баба была лучшей подругой Опал Уайт.
- Да куда-а-а-а? Мы же несемся со сверхзвуковой скоростью, женщина! - Указываю пальцем на стрелку спидометра – 50 км/ч. – За такое превышение в межгалактическом пространстве штрафуют и отправляют в бесплатный круиз по бескрайнему космосу!
Для ясности указываю пальцем на спидометр еще пару раз, но против девушки не попрешь, и я послушно жму на газ.
Гогоча и достав из кармана яблоко, включаю камеру и снимаю угарающую под Мэнсона Уинни – на случай, если утром я про это не вспомню, а будет крайне обидно потерять такой фрагмент вечера. Когда же мне начинает казаться, что шутка выходит за пределы смешного, призываю девушку вернуться на место, но разве она слушает?
- Уинни, сядь, пока тебе голову не снесло. Если снесет, болеть будет сильнее, чем от похмелья.
Куда там, даже не обернулась. Вопит текст песни в унисон с Мэнсоном. В конечном итоге мне удается усадить девушку на место, но привязать (да-да, именно привязать) к сидению ремнем безопасности не представляется возможным.
- Копы?
Едва не сворачиваю шею, оглядываясь на проезжающую мимо машину.
- Еба-а-ать! Сядь! СЯДЬ, КОМУ ГОВОРЮ! Если ты не сядешь, не будет у тебя никакого принца Чарминга!
Вжимаюсь в кресло, надавливая на педаль газа сильнее. Розовый жук быстро убегает от патрульной машины. Блондинке смешно. А мне нихуя не смешно. Я напаленный, мои глаза – как красная тряпка для быка. Если эти типы нас остановят, и заглянут в мои честные глаза, то Элис точно меня убьет. Прямо в участке. И со спокойной душой сядет отматывать свой срок. Вот только кто тогда будет кормить и содержать Вейдера? Кай? Не, ну братан надежный, ему можно доверить пса. Размышляя о великом, я гоню на маленьком жуке по улочкам Провиденса. Затаившись в кустах, в лучших традициях GTA и NFS, жду, когда утихнут патрульные сирены, чтобы вновь выехать на дорогу.
- Это нихуя не смешно! – Серьезно смотрю на девушку и через секунду сам складываюсь пополам, заливаясь смехом. – Бля-я, ты видела, какое он лицо скорчил, проезжая мимо? Такой типа «э, бля, а куда подевались?».

Выворачивая к дому, к которому подвел нас навигатор (я все же включил его, так как девушка начала залипать, да и вновь гонять от полиции мне не сильно хотелось), паркуюсь у бордюра.
- Приехали, принцесса. – Трясу девушку за плечо, а та уже самостоятельно катапультируется из салона. Но не далеко. Оказываюсь рядом с ней, усмехнувшись в кулак, и присаживаюсь на корточки перед ней.
Уинни накрыло. По бабски накрыло. Ненавижу, когда телок накрывает после выпитого. Сперва они такие веселые и это прикольно, а дальше начинаются сопли – это не круто, чувихи.
Подпираю щеку кулаком, поставив локоть на колено, и смотрю на девушку. Не смотря на ее состояние, выглядит блондинка мило. Слабо улыбаюсь, поднимая ее руку и переворачивая ладонью кверху.
- В универе я думал, что ты ненормальная, а щас я думаю, что ты прикольная. Ну что-о ты заладила, Китти Кэт, подбери слезы. Когда ты плачешь, я чувствую, как лобок Гитлера показывается у меня под носом. Звучит пиздец, а выглядит еще хуже, ну ты только вспомни! - прикладываю пальцы над верхней губой и шевелю ими. - Ты плачешь, а он растет! Я не хочу с ним жить, прекращай!
Приподнимаю ее голову за подборок и стираю большим пальцем поплывшую по щеке косметику.
- Ну?
Нифига. Опять затянула свою шарманку – оставь меня здесь, я умру! Радует, что в отличии от Опал она это делает правдоподобно. Из Опал актриса, как из бревна певица.
- Ну все, ты мне надоела. - Поднимаюсь на ноги и подхватив девушку на руки, закидываю на плечо. – Я сегодня твой принц и я исполню свой принцовский долг – доставлю тебя во дворец. Который из этих твой? Этот? – Разворачиваюсь, позволяя девушке увидеть здание. - Или этот? – Поворачиваюсь в другую сторону.
Один из домов кажется мне смутно знакомым, будто бы в нем уже бывал. Задумчиво поглаживаю подбородок, придерживая девушку за талию на своем плече, а та не говорит, который из дворцов ее.
- Если ты не скажешь, мы простоим тут всю ночь. Я сочту это за вызов и приму его.
Усмехаюсь, похлопав блондинку ладонью по мягкому месту.
Когда мы наконец-то нашли ее дворец, я испытал чувство деважю. А еще голод. Все чувства били тревогу и вопили о том, что я уже был в этой квартире. Здесь было полно каких-то людей, некоторые из них даже дали мне «пять». Проходя мимо ванной комнаты и заглянув в нее, я вдруг вспомнил, как мы с парнями завалились в такую же, где снимали кукольное порно.
- А ты точно здесь живешь?
Друг Кая – Тео – говорил о том, что куклы принадлежат его сестре Корнелии. Я думал, что Корнелии лет десять. Что-то мелькнуло в голове, ноя не успел ухватиться за хвост этой догадки. С другой стороны, может просто планировка похожа? Все эти дома на одни обои. Поди разбери потом, где твой, а где соседский.
Уложив девушку в постель, стаскиваю с нее обувь и накрываю одеялом.
- Все, принцесса, твой бал подошел к концу. Тыква превратилась в жука, а принц в укурка. Спи и пускай тебе приснит..ся...
Нахожу глазами стенд с куклами и замираю, уставившись на них. Точно такие же, как те, с которыми мы играли. Этой Эппл Уайт я еще прическу другую замутил, потому что принц Чарминг заставил это бревно попотеть.
- Слушай, а...
Уснула.
Смотрю на сопящую девушку и оборачиваюсь обратно на стенд. Жутко это, потому решаю, что пора валить из этой хаты. Свой долг перед принцессой, свалившейся мне на голову, я исполнил, так что можно со спокойной душой идти получать от Элис.
- Но сперва надо пожрать.
До кухни я не дошел, так как по пути меня перехватила какая-то красотка, утащившая меня в ту самую ванную, в которой из куска дерева вырезалась кукла Эппл Уайт. Впрочем, сейчас в этой ванной творился тот же процесс, только куколка была поживее.

+1

8

Чед говорит, что Корнелия надоела ему, и девушка, шмыгнув носом, опускает голову. Неудивительно. Она, наверное, всем надоела.
Упаднические и депрессивные мысли готовы прибить девушку к асфальту, но в следующее мгновение сильные руки поднимают её и закидывают на плечо. Пробурчав что-то нечленораздельное, девушка невольно отмечает, что находится на непривычной ей высоте и, приподняв голову, утирает слезы.
Погода была нелётной, а состояние непонятным.
Момент, как Корнелия оказывается в своей кровати, уплывает из памяти девушки. Она слабо подтягивает к себе ногу. Глаза закрываются под тяжестью ресниц, как у поломанной куклы, потому что обратно они уже не открылись. Девушка уснула мёртвым сном.

Ей снилось что-то удивительное и странное. Сны были похожи на кусочки паззлов, составленные в неправильную картинку, даже если они не подходили друг к другу. То ли обрывки воспоминаний, то ли разыгравшееся воображение, но когда ей приснилось, что её сделали королевой Сказочной страны, и усатый доставщик привёз девушке корону из леденцов, а короновали её в огромной розовой комнате с черным троном из мечей, где на подлокотнике сидел принц Чарминг…
Девушка морщит нос, попытавшись повернуться на живот, но не может. Сон натыкается на препятствие и выплёвывает блондинку, а та, чувствуя неприятное сверление в голове, боится открыть глаз и делает это с огромным опасением. Некоторое время девушка лежит не шевелясь, пытаясь собрать максимум информации о том, что происходит. Память – чистый лист с тёмными пятнами вчерашнего вечера. Девушка окидывает обстановку взглядом и понимает, что она в своей комнате, но в какой момент она здесь оказалась? Что происходило до того, как она уснула? Что держит её за талию и что это тычет ей в…

- ПОШЕЛ ВОН!
Схватив подушку, Корнелия бьёт Тэда так, что из той вот-вот готовы полететь перья. Парень прикрывается руками, кубарем падая с постели, а на каменном лице блондинке злоба изображается только с помощью искривлённых уголков губ и ненавидящего взгляда.

- Да за что, Корни?!

- Какого ху...дожника ты тут делаешь, Тэдди? Я уже говорила тебе: не подходить, не подъезжать и не подползать ко мне на коленях.

- Ты же сама меня вчера позвала!

- Я не позвала бы тебя, даже если бы меня похоронили заживо, а потом на землю упал метеорит и человечество вымерло, как динозавры, и ты остался бы последним выжившим долбоящером. Понимаешь масштабы?
Девушка складывает руки на груди, стоя на коленках на своей кровати. Голова раскалывается, мир качается, и Корнелия выглядит помятой жизнью, но проснуться в одной кровати с бывшим парнем – та самая стрессовая ситуация, при которой не обращаешь внимания на какой-то мелкий дискомфорт.

- Я простил тебя за то, что ты тогда сбежала от меня. Мы же идеальная пара, Корни. Я люблю тебя.

- У тебя трусы с Баззом Лайтером. – не опуская взгляда холодно говорит блондинка, всё также отгораживаясь жестом скрещенных рук от горе-ухажера.

- А у тебя куклы в комнате!

- Вот именно – у меня куклы в комнате. И моим девочкам не нужно видеть твоего Базза Лайтера. Фу, мерзость какая. Уйди, пока я не закричала о том, что ты пытаешься изнасиловать меня.

- Но ты сама вчера меня…

- УЙДИ, ТЭДДИ.

- Корни…

От крика девушки, во время которого она указывает парню пальцем вытянутой руки на дверь, он подрывается на месте. Через мгновение комната пустая, словно бы лишнего в ней человека ветром сдуло, и только Корнелия морщится от своего же собственного вопля, ударившего ей по больной голове.
Глядя на постельное бельё, Уинтер кривит нос. Теперь только лишь пламя очистит её любимый нежно-розовый комплект.

Когда злая фурия с похмельем накинулась на людей, спящих в гостиной, все они вылетели из её квартиры со свистом. Это был первый и единственный эпизод, когда вечно собирающиеся на тусовку у неё дома люди выбесили Уинтер настолько, что она всех выгнала. Обычно Корнелии было всё равно.
Под недовольное бурчание гости поспешили удалиться прочь. Корнелия проводила их мрачным взглядом и захлопнула дверь, держась за косяк. Налила себе в стакан воды и осушила его со скоростью, близкой к световой, даже не почувствовав.
Пытаясь найти ответы на вопрос «что было вчера?», девушка терпела крах. Воспоминания были разодраны на мелкие лоскуты, причем большей их части просто не было – собирай, как хочешь.

«Ну, я в колготках (пусть и драных) и дома, это уже что-то»

Одежда была вымазана землёй, юбка разорвана, коленки болели и синяки на них вызывали вопросы, а девушка накинула поверх одежды шелковый халат, сунув телефон в карман. По стеночке блондинка добралась до ванной, во время этого крестового похода пытаясь понять – её всё-таки тошнит или нет? Мутное состояние не вызывало радости к жизни, скорее, наоборот, убивало её в корне.

- Занято, - говорит ей какая-то голая шлюха, сидящая на унитазе и копающаяся в телефоне. Слышится звук льющейся воды. Корнелия смотрит на девушку, как баран смотрит на новые ворота. – Чего уставилась, выдра крашенная? Съебись.
Закончив своё грязное дело, шлюшка наматывает туалетную бумагу и подтирается, кинув ту в унитаз. Корнелия молча смотрит на неё и узнаёт за нечесаными волосами их обладательницу.

- Ты ещё чего у меня дома забыла?

- Не знаю.

- М-м. Узнай где-нибудь в другом месте. Например, в том блядюжнике, откуда ты вылезла.

- Че сказала? – девушка поднимается на ноги и оказывается на голову выше босой Корнелии. – Ты это меня сейчас блядью назвала?

- Нет, шлюшка, я попросила тебя уйти из моего дома и унести с собой свой «букет».

- Какой букет?

- Как «какой»? - Корнелия удивлённо поворачивает голову набок, глядя на Стейси. – Который тебе парень Опал подарил. Из ЗППП.
Лицо Стейси как-то странно перекосило и она покосилась на зашторенную ванну.

- К слову, если я сейчас ей позвоню, то она примчится сюда через три с половиной секунды и искупает тебя головой в этом самом унитазе, так что советую смыть за собой. А теперь смотри: я – потомственная ведьма, и я покажу тебе страшное колдовство, которое ты не переживешь. Это – мой волшебный айфон, - девушка достаёт из кармана своего шелкового халата черный телефон, разблокировав его, и включает книгу контактов. – А это – мой волшебный палец. Волшебный айфон плюс волшебный палец равняются волшебным пиздюлям, которые тебе сейчас прилетят, тупая ты манда. Ещё раз увижу тебя в своём доме и поверь, зубы тебе больше мешать не будут. А теперь смыла за собой и съебалась отсюда, крашенная выдра.

Девушка открывает рот, а палец Корнелии в этот момент приблизился к экрану.
- Молча.

Послышался звук воды, льющейся в бачке, а девушка подхватила свою одежду и, развернувшись в дверях ванной, бросила злое:

- Без подружки своей только и можешь, что трясти своей жирной задницей перед парнями и не давать им, ебанько.

- Ой, палец соскочил… - говорит Корни, показывая шлюшке исходящий вызов на номер Опал. Той и след простыл, а блондинка быстро сбросила, не дожидаясь ответа. Будить лихо ей не хотелось.

Закрыв за ушедшей дверь в ванну, Корни не глядя запустила руку за шторку, включая воду. Послышался плеск.
Не обращая внимания на разбросанные по полу мужские вещи, девушка скинула с себя грязную одежду, рассматривая пятна. Кинув её в стиральную машинку, блондинка выпрямилась перед зеркалом, рассматривая себя. Зрелище – жуткое. Но интересовало её совсем другое.
- Да нормальная у меня задница… - развернувшись боком, Корнелия приподнимается на цыпочки и кладёт руки на ягодицы. – Нормальная же? Может быть в инсту сфотографировать и посмотреть по лайкам? – девушка задумчиво надувает губы, сжимая пальцы на ягодицах, а затем фыркает. – Конечно. И будет на неё передёргивать этот мерзкий Тэд в своих трусах с Баззом Лайтером, фу-у-у, - девушка кривится, качая головой и морщится уже от боли в висках. – Ужас. А любительница гадостей под видом правды в глаза напишет в комментарии, что я корова – к гадалке не ходи. Что я, Опал не знаю? 

Вздохнув, блондинка  собирается избавиться от белья и залезть в горячую ванну, но её прерывает звонок телефона.

- Ты не Воландеморт, Уайт. Твоё имя можно произносить и оно тебя не призывает. Это ведь не ты сейчас звонишь, не ты, ну пожалуйста…

Звонила не Опал, но облегчения это не принесло. Стоило Корнелии ответить, как лицо у неё сломалась.
- … я не могу приехать, мисс Грант. Я болею… в смысле нет? В смысле вы видели мои сторис? Я что вчера, записывала сторис? Я не записывала вчера сторис, я же болею. Это не мои. Нет, я вчера не пила, я же говорю, что болею. Ром с вином и виски мешала? Нет.... я не говорила про вас ничего такого. Нет, я не вела  прямую трансляцию. Осталась запись? Это какая-то ошибка, инстаграм вечно глючит. За кого вы меня принимаете… я не могу приехать через три минуты, ваш кофе так быстро не приготовится. Мисс Грант, это не возможно со стороны логики. Вы не можете меня уволить. Я беру больничный… ладно, я приеду через пять минут… а вот и не приеду, мерзкая ты гарпия, - говорит девушка телефону, когда вопли по ту сторону прекратились. Сжав айфон в ладони, блондинка со злостным рыком выдыхает, а по стеклу  зеркала ползёт трещина. Наблюдая за ней тяжелым взглядом, Уинтер подрывается с места, отдёргивает шторку, и находит Чеда своим прямым и переполненным самых тёмных и страшных чувств взглядом, даже не обратив на него внимания. Девушка выключает воду и дёргает за цепь пробки с абсолютно отстранённым лицом, будто бы парень и не лежал обнаженным в её ванне, а затем, зло проносясь в сторону двери, уходит.

Этот день был отвратительным, и лишь одна радость сделала его чуточку более приятным – блондинка всё-таки успела плюнуть начальнице в кофе.

+1


Вы здесь » V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) » оконченные эпизоды » » tragic in the fall out


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно