У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

нужный нужный нужный нужный
chanti - 0 luna - 0 tim - 0 opal - 0
нужный нужный нужный нужный
Она снова вздрогнула, теперь уже от осторожного прикосновения к плечу, и вернула свой взгляд к мужчине. Минутное колебание, и она, поддавшись мимолетному порыву, и не видя поводов себе в нем отказывать (а потом все можно будет списать на неадекватность от потрясения), подалась вперед, обвив шею воина руками и прижавшись к нему всем телом. Так хотелось хоть на мгновение забыться в надежных и крепких объятьях, что она не стала обращать внимание на окаменевшего мужчину, в шею которому она уткнулась носом, и на то что с заметной заминкой руки Сола все же легли на ее талию, осторожно и с ощутимой опаской, словно он был готов в любой момент отбросить ее от себя, словно ядовитую змею.
- Я никогда не буду в безопасности. (с) Zlata Dragosh [читать дальше]
Рейтинг Ролевых Ресурсов — RPG TOP
alecесли вас атаковали вопросы после прочтения матчасти по ведьмам, то обаятельный колдун Алек (как лев Алекс, только колдун Алек) возьмёт вас за ручку и проведёт по всем строкам бестиария, зажимая во всеразличных уголках темы, дабы доходчиво объяснить все неясные вам моментыopalесли вы не знаете, какой ошейник в подарок подобрать вашему парню-ликантропу, сколько девственниц уместится в адском котле или сколько выпить крови порфиру, чтобы стать супер-порфиром — напишите в директ Опал. за стаканчиком тыквенного латте она непременно радостно расскажет вам что к чему (но это неточно)nateхотите поговорить о Боге? нет? тогда Сол идёт к вам. в его брошюре вы найдёте ответы на все интересующие вас вопросы про инквизицию и медиумов, а так же возьмите флаер о светлых душах. если вы решите выкинуть всю макулатуру в мусорный бак, то бойтесь не Бога. бойтесь Сола.
Провиденс, Род-Айленд, США, городская мистика, 21+
В игре: март-апрель 2018

V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) » информация о мире » БЕСТИАРИЙ


БЕСТИАРИЙ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ЧОТА ТАМ

0

2

— HUMANS ≚ ЛЮДИ —
Come to me in all your glamour and cruelty
http://s7.uploads.ru/y15Dr.png

— ОБЩЕЕ —
Самая распространённая раса, проживающая на территории Пангеи. Люди не обладают сверхъестестественными способностями, однако в их распоряжении есть технологические разработки 22 века. Не смотря на то, что у них нет особых расовых возможностей, люди не боятся сверхъестественного в той мере, как это было раньше. Они сами вызывают страх, найдя управу на нелюдей.
Люди делятся на тех, кто винит сверхъестественный мир за принесённые  разрушения, и тех, кто относится лояльно/положительно к иным расам.
Все люди подвержены влиянию на них вируса «Вспышка».

[indent] ИНКВИЗИЦИЯ
Инквизиция — правоохранительные органы, защищающие порядок на землях Вавилона. Полиция и армия в одном флаконе, охраняющая столицу Пангеи не только от внешних угроз, но и от внутренних. Солдаты проходят специальную подготовку в закрытом элитном центре на 4 уровне допуска. Принимает в свои ряды как мужчин, так и женщин - однако, последним не даётся абсолютно никаких поблажек и военное обучение дамы проходят опираясь лишь на свои физические возможности. Слабых в данной структуре не держат.
У миротворцев и инквизиторов принят обед безбрачия, запрещающий солдатам заводить семью. Однако, в качестве награды за хорошую службу некоторым позволено узаконить свои отношения.
Инквизиция делится на два подразделения: миротворцы и инквизиторы.
Подчиняется верховным командующим Вавилона: президенту (миротворцы) и канцлеру (инквизиторы).
Деятельность миротворцев направлена на поддержание порядка в стенах Вавилона, а также на защиту города от угроз извне. Они контролируют въезды и выезды между уровнями города, совершают проверку документов, проводят досмотры и выполняют функции полиции. Как правило, миротворцев набирают из дистриктов, так как значиться в этой структуре довольно престижно. Также, и жители Вавилона при желании (если таковое возникнет, ведь вавилонцы по своему обыкновению предпочитают другой род профессиональной деятельности) могут встать на защиту своего родного города. Происхождение для правоохранительных структур не является принципиальным, однако это не значит, что при приёме никто не станет смотреть родословную - вопрос о приёме на военную подготовку у каждого рекрута рассматривается в частном порядке. Таким образом, родство с преступниками, казнёнными или изгнанными за стену, может отрицательно сказаться на характеристике.
Цвет брони миротворцев — белый. Крепкая, сделанная из лёгкого материала, который позволяет им быть защищенными, но при этом не терять координации. В распоряжении солдат новейшие технические разработки оружия и техники, такие как: бластеры, высоковольтные дубинки, пистолеты, автоматы, электрошоковые щиты и прочее. Вавилон не жалеет денег на экипировку для своих защитников.
Инквизиторы — отдел, занимающийся защитой населения от сверхъестественных сил и отловом ведьм в стенах Вавилона. Чтобы стать инквизитором одного желания мало - необходимо достичь возраст минимум в 30 лет, а также проявить себя в рядах миротворцев (что будет плюсом) и пройти особый тест (который включает в себя теоретическую часть и практическую в симуляции).
Цвет брони инквизиторов - черный. Крепкая, сделанная из особо прочного материала, который позволяет им быть защищенными, но при этом не терять координации. В распоряжении солдат новейшие технические разработки оружия и техники, такие как: бластеры, высоковольтные дубинки, пистолеты, автоматы, электрошоковые щиты и прочее. Вавилон не жалеет денег на экипировку для своих защитников.
Обычно боевой отряд состоит из следователя и его солдат, однако, в зависимости от директивы могут быть внесены свои изменения. В некоторых отрядах есть свои медиумы.
Помимо того, чтобы заниматься защитой населения от сверхъестественных угроз внутри стен, инквизиторы также имеют право свободного выхода за стену. У отрядов инквизиторов есть различные директивы - одни направлены на разведку, другие на уничтожение сверхъестественных тварей и зараженных, третьи на борьбу с силами «Черного когтя», который носит для Вавилона статус преступной организации. Некоторые отряды направлены на охрану важных стратегических объектов, находящихся на территории Диких земель.

[indent] СВЕРХЛЮДИ
В лабораториях Вавилона ведётся множество разработок. Одна из них - проект "ВОЗРОЖДЕНИЕ". Возрождённые - обычные люди, которые смогли пережить эксперименты ученых по взаимодействию с вирусом "Вспышка" и получить экстраординарные способности. Данный проект является полностью засекреченным - его ведёт малая группа вавилонских ученых, постоянно проживающих на секретной станции #6, расположенной в Диких землях под охраной Инквизиции. «Добровольцев» многие годы набирали с Диких земель, однако по тем или иным причинам получить стабильные результаты не удавалось достаточно долгое время.
При удачном исходе эксперимента вирус не уничтожает мозг зараженного, а в ходе воздействия влияет на него необъяснимым образом и наделяет своего носителя так называемой «сверхъестественной» способностью, предугадать которую невозможно. У кого-то открывались возможности к телепатии, телекинезу или пирокинезу. Ученым остаётся фиксировать изменения головного мозга и составлять список возможностей своих подопечных, а также разрабатывать для них ряд программ и проверок, необходимых для выяснения уровня сил и их дальнейшего развития.
Известно, что не каждый организм сможет успешно принять вирус - будущих носителей способностей тщательно подбирают по параметрам и показателям здоровья. Медицинские центры помогают проводить поиск исключительных жителей Вавилона под предлогом попыток создания вакцины от Вспышки, но настоящая цель неизвестна никому, кроме группы ученых и правительства - оно имеет свои планы на данный эксперимент.
Будущий подопытный может быть любого возраста, но не моложе 25 лет - опытным путём ученые выяснили, что вирус не приживается у 100% организмов моложе, хотя показатели детей могут быть идеальными. Их ученые искусственным образом выращивают до 25 лет, так как этот возраст признан оптимальным для проведения проекта "ВОЗРОЖДЕНИЕ".
На данный момент известно 8 успешных экспериментов.
Овладение способностью происходит постепенно, со временем.
Уровни владения способностью:
1)
2)
3)

[indent] «ЧЕРНЫЙ КОГОТЬ»
Преступная организация, обосновавшаяся за пределами Вавилона. Большая часть float:rightДиких земель под их контролем. Тут и там можно нарваться на наёмника с символикой Черного когтя - нашивки, банданы, татуировки, а у особо приверженных раскрас машин. Многие контрабандисты входят в их число, но не все предпочитают работать на эту организацию.
Глава известен под именем Гидеон. Властный любитель воспользоваться взрывчаткой, а также доверием. Притворится спасителем, лучшим другом и попытается завербовать вас в свои ряды из "лучших побуждений" для того, чтобы по его легенде подарить "падшим" жителям Диких земель билет в лучшую жизнь, перехватив власть в "зажравшемся" Вавилоне. Не ценит непокорство, как не ценит и человеческие ресурсы, поэтому, как правило, билетом в лучшую жизнь становится билет в один конец. Захватил одну из военных вавилонских баз, обладает продвинутой техникой, а также летательными планолетами.
Является довольно сильным опозиционером вавилонской власти.
База находится в - ГДЕ-ТО ТАМ

[indent] КОНТРАБАНДИСТЫ
В миру иначе и чаще известны как пираты, хотя ещё чаще в их сторону слышится матерная брань. Это «падшие» жители Диких земель, ведущие кочевой образ жизни и промышляющие собирательством, в некоторых случаях разбоем и даже грабежом как Вавилона/Черного когтя и «графских» развалин, так и простых мирных и ни в чем не повинных жителей. Собирая, создавая и получая различные предметы, эти люди (а порой и нелюди) ведут торговлю с желающими совершить сделку и предложить достаточную денежную плату за предоставленные ими услуги. В некоторых случаях воруя у одной стороны, награбленное контрабандисты могут предложить другой, а случалось и такое, что стороны не подозревая совершали сделки на свои же вещи.
Могут сотрудничать как с Вавилоном, так и с Черным когтем на своё усмотрение.
Контрабандисты являются разрозненной «организацией», не имеющей ни офиса, ни руководства. Действуют в одиночку, либо группами. Бывают опасными и в принципе безобидными (в зависимости от удачи жертвы грабителей).
Условно делятся на несколько типов:
- Браконьеры (ведут отлов сверхъестественных существ для последующей продажи Вавилону);
- Собиратели - поставляют различное сырьё и материалы для Вавилона;
- Медиумы, продающие души сверхъестественных существ и простых людей Вавилону;
- Наёмники
Контрабандисты составляют друг другу нездоровую конкуренцию. Помимо торговли с Вавилоном, имеют свои точки сбыта, которые располагаются как в заброшенных городах, так и в мелких поселениях падших.

0

3

— VAMPIRES ≚ ВАМПИРЫ—
Come to me in all your glamour and cruelty
http://s7.uploads.ru/y15Dr.png

— ОБЩЕЕ —

Вампиры - это сверхъестественные клыкастые существа, представляющие собой мёртвых людей, восставших после своей смерти (не путать с зомби). Для того, чтобы поддерживать жизнь, им приходится пить человеческую кровь, которая даёт вампирам ряд способностей. Но обо всём по порядку.
Для того, чтобы стать вампиром, нужно умереть с вампирской кровью в организме, причем способ смерти не играет ровно никакого значения. Единственное, что важно - тело должно остаться относительно нетронутым. Спустя несколько часов после своей гибели мертвец оживёт и почувствует себя необычно - свет будет слишком ярким, звуки слишком громкими, окружающий мир будет буквально давить на него. У будущего вампира есть сутки на то, чтобы найти свою первую жертву и выпить человеческой (!) крови, иначе уже не человек по истечению 24х часов умрёт, и уже навсегда. Новорожденный вампир не контролирует своих сил, как и с трудом может контролировать свой нечеловеческий голод, причем обычная еда вряд ли сможет заглушить его. Жажда крови может ослепить новорождённого.
Алкоголь и кофе позволяют ослабить жажду крови.
Чем голоднее вампир, тем он более злобен и слаб. Некоторые научились питаться мелкими животными - таких сородичи зовут "вегетарианцами" и посмеиваются. Кровь животных не так питательна, как человеческая - именно из-за этого вампиры-веганы намного слабее тех, кто питается человеческой кровью. В 2116 году для вампиров открыты специальные донорские центры, где в обмен за кредиты или литры собственной крови вампиры могут получить донорскую кровь, так что в охоте нет никакой необходимости. Тем более, охота на территории Вавилона под запретом и карается обескровливанием.
Также некоторые вампиры могут пить кровь друг-друга - на таких смотрят, как на извращенцев, потому что такой ритуал для этих существ намного интимнее, чем обыкновенный секс. Кровь вампира намного сытнее, хотя и не все любят её терпкий вкус.
Вампиры испытывают слишком яркие эмоции - это их видовая особенность. Если он чувстувует радость, то она будет ощущаться безграничным счастьем, если злость - то злость обернётся туманящей разум яростью, выпущенными клыками и кровавыми глазами, которые заволакивает сетка черных вен. Если вампиру грустно или больно, то не исключен факт того, что его слёзы будут кровавыми. Некоторые предпочитают отключать свои чувства, чем превращают себя в бездушных созданий, которых ничего не трогает. Включить чувство со стороны довольно сложно.
Вампиров можно назвать "элитой" среди сверхъестественных существ, так как на них единственных не ведётся строгая охота. Ценны из-за свойств своей крови. Те, что проживают в городе, сидят на особой диете на донорской крови, которую получают за кредиты или собственную кровь. Запрещено кусание и обращение людей — наказанием является обескровлевание.
За стеной на них ведётся охота с различными целями: от вербовки, до выкачивания крови. Существуют браконьеры, специально отлавливющие вампиров и продающие их за большую цену. Не каждый вампир согласится стать донором и жить в Вавилоне, однако столица — наиболее безопасное и спокойное для них место.
За стеной законы Вавилона не действуют как на вампиров, так и на людей.
Помимо браконьеров, у вампиров есть и другой враг — мутировавшие оборотни. Их укус также смертелен для "бессмертных", как и ранее.

— СПОСОБНОСТИ —

Если вампир хорошо питается, то его видовые способности намного сильнее, чем у тех, кто морит себя голодом. К видовым способностям относятся: сила, скорость, ловкость, обострённые чувства, контроль эмоций (вампиры могут отключать свои эмоции), обострённые чувства, бессмертие, контроль человеческого подсознания (могут проникать в сны), очарование (глядя в глаза, они могут приказывать людям, частично стирать им память, а также управлять своими "детьми" - вампирами, созданными от их крови).
Связь между создателем и творением нерушима и чем-то походит на семейные узы, где создатель - родитель, а созданный - ребёнок. Такая связь может возникнуть лишь в том случае, если создатель находился рядом с созданным им существом, иначе велика вероятность, что "ребёнок" такого родителя не признает. Однако, бывают такие случаи, когда отношения до обращения в вампира способствовали проявлению связи. Почвой для неё служат исключительно положительные чувства к творцу, хотя бы отсутствие ярко выраженных негативных. Воля создателя практически является законом для вампира, и ей трудно противостоять. Также, создатель может призвать своё творение и вампир способен почувствовать такой зов где бы он ни был.

— СЛАБОСТИ —

Ослабить вампира может вербена, сломанная шея, трупный яд, дерево, а также магия. Если вампира укусит зараженный, то спустя несколько часов он обезумеет и превратится в существо, чьим разумом движет лишь желание вцепиться клыками вам в шею. Из-за расовых способностей являются достаточно опасными переносчиками вируса "Вспышка".
Вампиры не могут пройти в дом без приглашения - без разрешения хозяина или одного из людей, находящихся внутри, он так и будет топтаться на пороге. Ко всему прочему, приглашение всегда можно отменить и вампира попросту вышвырнет неведомой силой. Однако, получив приглашение - он сможет в любой момент проникнуть в жилище, даже если вы этого не желаете.

— КАК УБИТЬ —

У вампиров повышенная регенерация и живучесть, так что убить их довольно сложно. Однако, в этом всегда может помочь старый-добрый кол в сердце (или иной способ избавления от сердца), укус оборотня, огонь/солнечный свет или обезглавливание.

— ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ —

Укусы зараженных опасны для вампиров, так как вирус распространяется на них намного быстрее, чем на людей. Зараженный вампир самый опасный, так как теряет рассудок, обладает сверх-силой и скоростью, за счет чего является самым быстрым распространителем. У такого вампира работают лишь первородные охотничьи инстинкты: поймать добычу и съесть её. У них не убираются клыки, не спадает сетка вен с глаз. Голодный зараженный вампир — горе в семье.

0

4

—WITCHES ≚ ВЕДЬМЫ —
Come to me in all your glamour and cruelty
http://s7.uploads.ru/y15Dr.png

— ОБЩЕЕ —

Это в первую очередь обыкновенные люди, обладающие специфическими сверхъестественными возможностями, ненавистными человечеством испокон веков. В ближнем бою они не представляют собой ничего особенного, именно по этой причине ведьмаки и ведьмы не могут дать достойный отпор тем же инквизиторам и, если попадутся им, то будут обречены. Сила ведьм полезна на расстоянии. Они не умеют швырять файерболы, поднимать кладбища мертвецов или устраивать кровавую баню по щелчку пальцев, а также не в состоянии смести силой мысли дом. Максимум их возможностей в ближней атаке - швырнуть в неугодного стулом (или неугодным в стул). По этой причине они предпочитают держаться в тени, ведь ведьмы — главные виновники магического апокалипсиса, за что снискали особую нелюбовь общественности. С вероятностью в 99,9% попавшиеся на колдовстве ведьмы подлежат публичной казни, как в средние века, а их души пускают на создание электричества. Не все относятся к ведьмам плохо, однако стереотипы намного сильнее - поэтому в Вавилоне практикуются доносы на колдовство. Именно по этой причине немногие ведьмы живут в стенах Вавилона, и тем, кому это удалось, не выгодно обнаруживать себя. Поговаривают, что у Инквизиции «на поводке» есть некий древний ведьмак, который может почувствовать колдовство на территории мегаполиса. Однако, инквизиции неизвестно о «слепом пятне» - на самые дальние дистрикты всевидящее око их Саурона не распространяется, что даёт колдунам и колдуньям крохотный шанс.
Различные магические компоненты ведьмы могут приобрести от контрабандистов с Диких земель только на территориях некоторых дистриктов. На официальном уровне торговля данного рода товарами строго запрещена.
Многие ведьмы проживают в Диких землях, где не действуют «варварские» законы столицы. За стеной к ним испытывают более лояльное отношение, если им удаётся там выжить.
Внешне колдуны совсем не отличаются от обыкновенных людей, так что узнать их в толпе невозможно. Даже другая ведьма не в силах ощутить свою сестру по колдовскому роду, если только та не примется за колдовство. Хотя, когда-то сильным ведьмам хватало и пристального взгляда в глаза, чтобы заглянуть собеседнику в душу. Сейчас очень редкие ведьмы, которым удалось пережить события столетней давности, сохранили такую способность.
Условно ведьм и колдунов можно разделить на два вида: светлых и тёмных. Светлые стремятся поддержать природный баланс с помощью своих сил, а тёмные живут в своё удовольствие и плевать они на мир хотели. Из-за вторых сто лет назад пала Завеса между мирами, а первые, в попытке восстановить баланс, в итоге уничтожили его, устроив тем самым самый настоящий апокалипсис. Именно потому ныне ведьм не делят на виды, и любая магия (даже самая светлая) считается злом, подлежащим уничтожению.
Если вы попросите ведьм описать то, как они чувствует свои силы, то они сравнят свою магию с жарким огнём, бегущим по жилам. Ощутив это чувство силы впервые, ведьмы уже не желают расставаться с ним, ведь они могут творить невообразимые человеческому уму вещи с помощью слов и жестов. Топливом для магии служит сексуальная энергия (возбуждение), которую они перенаправляют для своей ворожбы. Ночные собрания ведьм, называющиеся шабашом, всегда заканчиваются массовой оргией и плотским разгулом. По крайней мере, так говорят.
Все мужчины и женщины, обладающие магическим даром, весьма хитры, умны, имеют особую харизму, а также привлекательность и «чертовское» обаяние [именно по последним двум пунктам в средние века на кострах по большей части сжигались обычные люди, у которых были завистники, а не настоящие ведьмы]. Магия в их жилах исправляет видимые недостатки и дефекты, а так же излечивает некоторые болезни. У ведьм меньшая вероятность умереть от рака и прочих заболеваний, если это не насланная на них другим колдуном порча, проклятие или побочный результат их магической деятельности.
В 2016 году и ранее ведьмы имели фамильяров — животных-помощников, в которых они помещали часть своей души и магической силы, создавая тем самым так называемый магический колодец. Магический взрыв уничтожил всех существующих фамильяров. Магия, заключенная в фамильярах, была утрачена безвозвратно, сильно ослабив ведьм и колдунов - многие из них попросту не пережили апокалипсис. Ведьмы настоящего времени стоят на несколько ступеней ниже тех, что проживали в Старом свете века назад. И если раньше они могли подчинять себе различные стихии, поднимать мёртвых и даже воспарять над землёй, то сейчас такое можно представить лишь в воображении, а вся сила колдовства заключается в варке зелий и чтении долгих заклинаний за закрытыми дверями домов. Многие из ведьм Старого света попросту не пережили апокалипсис, а во время истребления членов великого шабаша и всех заявивших о себе выжили лишь те, кто считался «мерзкими предателями» и «крысами» - в основном своём не самые сильнейшие (и честнейшие, как можно догадаться) из своего вида, кто решил не выдавать своего существования по каким бы то ни было причинам.
У каждой ведьмы есть своя книга теней, иначе называемая гримуаром. Это личный дневник их мыслей, снов, заклятий и обрядов. Только кровь ведьмы (любой) позволяет отобразить истинное содержимое книги. Первая страница всегда подписывается кровью владельца, все остальные можно записывать обыкновенными чернилами. Подпись кровью скрывает содержимое книги от непросвещённых глаз — обычный человек, будь он инквизитором или президентом, читая, увидит что-то, что его не интересует (учебник алгебры, книгу о целебных свойствах подорожника и т.д.). Легенды гласят, что сто лет назад Стражи могли рассеять эти чары и читать ведьмовские дневники, ныне же все Стражи мертвы и эта сила утеряна.

— СПОСОБНОСТИ —

Обладающие магическим даром такие же смертные люди и проживают обычный человеческий цикл, с одним исключением — своей магией они могут замедлить процесс старения с помощью особого ритуала продления жизни. До Взрыва, уничтожившего мир и сильно ослабившего колдунов, у носителей магического дара была возможность останавливать своё старение, десятилетиями оставаясь в том возрасте, в котором они провели ритуал. Теперь ведьмы утратили эту возможность — ныне «замедлить старение» можно лишь в прямом смысле этого слова.
Сам процесс колдовства довольно трудоемок — включает в себя использование вспомогательных материалов в виде арома-масел, свечей, различных солей, трав и т.д.; медитацию; трансы; сложные магические ритуалы; фигуры и жесты; заклинания. Нужно не только уметь точно следовать рекомендациям по проведениям ритуалов, но и объективно понимать, что ты делаешь, для чего и каким образом —  заучить точный порядок действий не всегда уместно. Не смотря на ряд установленных правил (например, рецептуры зелий), магия — процесс творческий (как кулинария), в который нужно вкладывать душу, но также быть готовым к тому, что любая ошибка может стать фатальной. Нет, собачий хвост по щелчку пальцев не отрастёт и ослиные уши тоже, но, как минимум, есть возможность надышаться вредными испарениями от зелья и получить отравление ядовитым веществом, приготовленным из-за неправильно смешанных/подобранных компонентов — и это только в лучшем случае.
Для того, чтобы колдовать, ведьмы концентрируют свою сексуальную энергию и перенаправляют её с помощью слов и жестов в ворожбу, нацеленную на желаемый результат. Настроившись на нужный лад и позволив жару энергии струиться по телу можно приниматься за какую-либо магическую деятельность.
Следует отметить тот факт, что девственность отнюдь не помогает в колдовском деле. Чистота девственной крови — байки. Кровь девственниц абсолютно бесполезна для ритуалов, не познавшие страсть секса и наслаждений не могут использовать и раскрыть весь потенциал своей энергетики через кровь. Так же как и их кровь бесполезна для ритуалов, так и если колдующий — девственник, то его возможности куда скуднее чем у тех, кто с девственностью распрощался. Целомудрие в магическом плане — стоп-кран, тормозящий состав.
Магическое искусство можно представить как единый сплав из различных дисциплин, параметры которых индивидуальны для каждого носителя. Кто-то хорошо справляется с варкой зелий, у кого-то заклинания на крови не получаются абсолютно, а некоторые ведьмы имеют склонность к исцелению ран своей магией. С помощью заклинаний и жестов можно управлять ветром, водой или огнём. [То есть, сами по себе ведьмы довольно универсальны и могут научиться со временем всему (с помощью наставников, гриммуаров других ведьм или иных способов), если захотят. Они не подразделяются по видам способностей на известных некромантов, малефикаров и т.д.]
Стоит также отметить, что мгновенных телепортаций, вертикальных взлётов, боевых пульсаров и заклинаний по щелчку пальцев попросту не бывает — в основном своём магический процесс представляет собой кропотливую варку зелий в котлах и чтение заклинаний в стихотворной форме. Само по себе колдовство довольно грязный процесс — не всем понравится ползать ночами по кладбищу, копаться во внутренностях мертвецов или закалывать барана для ритуала.
Для того, чтобы попасть в чужие сны или проникнуть в разум другого человека/создать свою астральную проекцию и переместиться с её помощью в другое место (тело при этом физически остаётся там, где оставила его душа) колдунам лучше использовать кого-то в помощь — направленные медитации намного эффективнее (тем более, если за телом будет приглядывать помощник — он всегда может помочь если что-то пойдет не так; к тому же оставлять свою физическую оболочку без присмотра опасно, всегда существует вероятность, что ею может завладеть кто-то другой). Этой рекомендацией можно пренебречь и проводить ритуал в одиночку. Для того, чтобы проникнуть в чужой сон/создать астральную проекцию, требуется не так много — смешать подходящие для цели эфирные масла, нанести их на тело и покрыть ими свечу, которую зажженной следует уместить рядом с собой. Погрузившись в транс, колдующие воспаряют в воздухе, а их глаза открываются, затянутые белёсой пеленой. В таком подвешенном состоянии они находятся до момента, пока душа не вернётся обратно в тело. Нужно четко представлять, в чей сон ведьма хочет проникнуть или в каком месте она хочет оказаться.
Важно: перед тем, как проводить ритуал, стоит удостовериться, что никто не сможет потревожить оставленное без присмотра тело, иначе есть возможность быть отправленным на костёр Инквизиции, убитыми, либо вовсе остаться без физической оболочки (душа может не найти дорогу назад, если тело переместить).
Опытные ведьмы способны оградить себя от чужого присутствия в своём сне и разуме, но не стоит зазнаваться — стопроцентной защиты нет. Сегодня вы отбили атаку на свой сон, а завтра — нет.
На других людей можно воздействовать, создав различного рода связи между собой и объектом воздействия - для подобного, как правило, используется кровь (управление чужим сознанием, кровью в организме; исцеление кровью; кукловодство; создание разного рода связей [вытягивание жизни, магии, связь "близнецов" — умирает один, умирает и другой], проклятий и т.д.). Попробовав человека на вкус ведьма также может многое узнать о нём. Кровь также можно использовать в качестве топлива для заклинаний и подпитки собственных магических ресурсов.
Иногда для того, чтобы запудрить человеку мозги, достаточно чтобы слюна попала в рот жертвы (плевок, поцелуй).

— СЛАБОСТИ —

Лишить ведьму сил, заблокировав их, можно с помощью железа. Защитить себя от дурных ведьминых чар можно посыпав на голову соль или приняв душ, наговаривая на воду. От святой воды ведьма не зашипит и не растает, однако она ослабит вредоносные чары.
Ослабить ведьму может сильное заклинание, шоковая дубинка солдата Инквизиции, а также удар кирпичом по голове - от него никто не застрахован.

— КАК УБИТЬ —

Ведьму можно убить всеми теми же способами, что и обычного человека. У них нет особой регенерации или бессмертия. Они могут залечить своей магией чужие раны - вылечить свои они не в состоянии.
Любая ошибка в магической деятельности способна нанести непоправимый урон, убить или искалечить. Оборванные ритуалы и обряды, ошибка в заклинании, неверно подобранные компоненты к зельям — любой промах может стать фатальным даже для опытной ведьмы. Слишком сложные заклинания могут истощить, а то и убить.
В диких землях для них опасны: оборотни, заражённые, вампиры, люди и разрывные бомбы.

— ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ —

Как и у обычных людей, иммунитета ко Вспышке у ведьм нет. Поэтому им, как и обыкновенным людям, приходится избегать зараженных.

0

5

— SHADOWS ≚ ТЕНИ —
Come to me in all your glamour and cruelty
http://s7.uploads.ru/y15Dr.png

— ОБЩЕЕ —

Во великого магического взрыва и причин, послуживших ему, существовала Завеса, отделяющая мир живых от мира мёртвых. Загробный мир делился на два: Ад - Завеса и Рай - Сфера; а души умерших делились на тёмных (теней) и светлых душ. После падения Завесы стёрлась невидимая черта и души умерших вырвались в материальный мир.
Магический мир уничтожил не только половину человечества, но и стёр немало душ, другую половину перебили медиумы. В настоящее время светлые души исчезли вовсе, а теней можно пересчитать по пальцам обеих рук.
Все тени когда-то были обычными людьми, но в силу тяжести своих преступлений были отправлены после смерти на Изнанку, где их души подвергались истязаниям. На Изнанке тени представляли собой тусклую копию себя при жизни, но в ходе пыток каждый обречённый на муки постепенно терял свой прежний облик, превращаясь в ухудшенную версию себя.
В материальном мире тень выглядит как столб чёрного дыма, который могут видеть как сверхъестественные существа, так и обычные люби. Для существования им необходим сосуд - живое или недавно умершее тело. Занимая тело, тень на своё усмотрение может подавить или уничтожить душу человека. Оставшись в приглянувшемся теле, тени полностью копируют память человека, привычки и все его особенности (например, плохое зрение или аллергию), за счёт чего они с лёгкостью вживаются в роль своего кожаного костюма и отличить подделку от оригинала способны только медиумы, в силу своих расовых способностей. Находясь в сосуде тени испытывают те же потребности организма, что и обычные люди. Тени могут занимать тела людей, ведьм (при этом колдовские способности для них будут недоступны) и медиумов, если на их теле нет защитных символов. Вселяться в вампиров тени не способны.
До магического взрыва существовали адские псы — создания Изнанки, которые отлавливали беглецов — тех, кто умудрялся сбежать из персонального ада — а так же забирали души только что погибших преступников до того, как те стали призраками. После взрыва все псы были уничтожены и опасность для теней стали представлять медиумы, которые ныне охотятся за ними для получения с их помощью электричества.
В сверхъестественном мире тени - самые опасные и наглухо отбитые психопаты и маньяки, каких можно только поискать. Никогда не знаешь, что в голове этой черноглазой твари, как и нельзя предугадать, в какой момент она вонзит нож в спину. В конце концов, по вине этих созданий и пала Завеса, сделав мир таким, каким вы видите его сейчас. И всё же не все тени отбитые (нет), есть и те, кто способен сотрудничать и играть честно.

— СПОСОБНОСТИ —

Чтобы существовать теням необходимо питаться. По способу питанию тени делятся на два вида:
● Тени, которые питаются эмоциями, как отрицательными, так и положительными. При этом отрицательные эмоции для теней — особое лакомство. Они насыщают их куда более, чем положительные, но есть и те, для кого «+» слаще «-». Тени данного подвида способны насылать настолько правдоподобные видения, что их едва можно отличить от реальности, зато натерпеться страха (при этом насытив тень) можно на всю жизнь. Эмоциональные тени — сродни наркоманам, чем больше эмоций они поглотят, тем больше им хочется. При этом, если тень поглотит слишком много эмоций за раз, она не только станет сильнее, но и рискует лишиться рассудка.
● Тени, питающиеся сексуальной энергией, которую получают путём занятия сексом. Данный тип теней обладает способностью к внушению/видения, для этого им только и нужно, что коснуться объекта и послать ему импульс, направленный на сексуальное возбуждение, после чего посредством полового акта они и получают необходимую для существования энергию. Тени более опытные способны к внушению/видениям без тактильного контакта, а так же способны поглощать энергию через поцелуй.
Некоторые из теней сумели научиться питаться друг другом, однако такой способ питания не сыскал широкого признания, т.к. далеко не каждая тень способна совладать с силами, которые открываются после употребления сородича. Иными словами — сходят с ума в считанные дни.
Особый лакомый кусочек для любого вида теней — сверхъестественные твари. Их эмоции и энергия в разы мощнее человеческих, однако получить их значительное сложнее, ведь если вампир узнает, что тень подпитывается за его счёт, ему это вряд ли понравится.
Когда тень использует свои способности (внушение/видения), её глаза становятся полностью чёрными, это могут видеть как люди, так и сверхъестественные существа.
Помимо прочего, у теней есть и другие способности: их физические возможности в разы превосходят человеческие; быстрая регенерация (чем голоднее тень, тем ниже скорость заживления ран), более того, если оторванную конечность пришить обратно, то через некоторое время она сможет функционировать в прежнем режиме; бессмертие. Тени и так уже мертвы, потому колотые и огнестрельные ранения не представляют для них опасности, при условии, что тень достаточно подпитана. В противном случае ей придётся покинуть сосуд и найти новый. Стоит отметить, что регенерация способна залечивать раны, но не способна защитить тень от банальной простуды или излечить плохое зрение сосуда. Потому, если у тела, занимаемого тенью, была аллергия на животных или оно страдало от плохого зрения — тёмной душе придётся запасаться таблетками/очками или менять сосуд.
Немногие тени сумели открыть в себе новые способности поглощая адских псов, при этом многие их сородичи полегли, при попытке усмирить адскую псину. Поглощая пса тень вступала в схватку с ним внутри своего сосуда и в 99% проигрывала. Но были и те, кому удалось подавить тёмный сгусток Изнанки и выжить. Такие тени сумели открыть скрытые в них способности, например, телекинез, управление огнём и контроль разума.
Помимо адских псов, которых в наше время уже не отыщешь, есть тени, промышляющие каннибализмом. Поглощая себеподобного тень так же рискует погибнуть, оказавшись слабее поглощаемого или попросту сойти с ума от переизбытка энергии или эмоций. Каннибализм так же раскрывает в тени скрытые способности, но и делает её зависимой от энергии/эмоций себеподобных.
Открывшие в себе новые силы тени способны поглощать жизненную энергию живых существ, будь это человек, вампир или медиум. Через рот выстраивается канал связи бледно голубого цвета, через который тень и получает жизненную энергию. Как и в случае обычного питания - энергия сверхъествественных существ намного питательней человеческой, но от неё так же легко сойти с ума.

— СЛАБОСТИ —

Как бы не были сильны тени, у них есть и слабости. Например, тень легко обезоружить, поймав её в ловушку-пентаграмму. Для этого вовсе не нужно быть медиумом и проходить обучающие курсы в английской школе медиумов, достаточно правильно нарисовать ловушку и поймать в неё тёмную душу. Внутри ловушки тень не может пользоваться своими способностями, за исключением бессмертия. Тень будет неопасна до тех пор, пока рисунок не будет нарушен. Как только это произойдёт - бегите, потому как разъярённая тень найдёт тысячу и один способ как поквитаться с вами. Так же тень можно запереть в теле, на это способны ведьмы и медиумы с помощью печатей и символов.
Тени зависимы от эмоций и энергии. Без подпитки тёмная душа способна прожить до двух недель, после она начинает ощущать слабость и страшный голод. За это время её сосуд начинает изнашиваться и иссыхать. Чем дольше тень не питается, тем сильнее это сказывается на её кожаном костюме. Если тёмная душа вовсе отказалась от пищи, то через месяц она рискует погибнуть от голода. Чем больше тень питается, тем сильнее она становится, так же подпитывается её оболочка и вырастают способности, а потому, отказавшись от пищи - тень теряет свои способности.
Кожаный костюм так же может сыграть с тенью злую шутку, выбирая сосуд, тёмная душа заведомо не знает, подойдёт он ей по размеру или нет. Одни сосуды "садятся" на теней, как влитые, им в них удобно и комфортно. Но есть и те, что отторгаю паразита. Если в силу каких-либо обстоятельств тень не способна покинуть отторгающий её сосуд, она рискует погибнуть вместе с ним.
Тень можно лишить чувств на какое-то время. Для этого достаточно свернуть её сосуду шею, выстрелить в голову или бросить тело с высоты десятиэтажного дома (но тут как упадёт). Усыпляющие зелья ведьм так же возымеют должный эффект на тёмную душу. Без сознания тень проведёт около часа, в остальном всё зависит от степени её голода в данный момент. Чем голоднее тень, тем дольше она будет приходить в себя.
Главный враг теней - медиумы. После падения Завесы им стало некуда отправлять тёмные души, так как ад исчез, потому видящие призраков попросту уничтожали их, проводя обряды экзорцизма. Позднее, когда медиумы научились преобразовывать тёмные душу в энергию, они начали отлавливать теней, помещая их в свои жезлы.

— КАК УБИТЬ —

Уничтожить тень способны только медиумы, но в нынешних реалиях они предпочитают запечатывать тень и после использовать для получения электричества или отпускать в продажу Вавилону. Если тень не подавила душу занимаемого тела, а медиум сумел провести обряд экзорцизма, то душа человека вновь перехватывает контроль над своим телом, при этом, если он и здоров физически, то психически прежним он уже не станет. Если же тёмная душа заняла мёртвое тело или подавила душу, то после её изгнания останется едва тёплый труп.
Почувствовать присутствие тени способны медиумы, но и ведьмы (тем, что старше двухсот лет) способны распознать паразита, если будут смотреть в глаза сосуда, потому тени стараются отводить взгляд и прятать глаза за очками. Между собой тени так же способны чувствовать энергетику друг друга. Для защиты своей сущности тёмная душа может обратиться за помощью к ведьме, которая изготовит для неё защитный амулет, с помощью которого тень станет невидимой для как для медиумов, так и для себе подобных, т.е. те будут воспринимать тело с тёмной душой внутри за обычного человека. Однако далеко не каждая ведьма способна создать такой амулет и далеко не каждая согласится на такое. Причина последнему — теней и до магического взрыва не сильно жаловали в сверхъестественном мире, а после уничтожения половины континентов, те и вовсе пали в немилость, так что сдать тень ныне способен любой.

— ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ —

Теням не страшен вирус, по сути тени - сами являются паразитом. Если и мясной костюм покусал заражённый, они могут дождаться, когда рана от укуса затянется; если же заражённые сильно потрепали костюм, тени лучше сменить одёжку на более новую.

0

6

— MEDIUMS ≚ МЕДИУМЫ —
Come to me in all your glamour and cruelty
http://s7.uploads.ru/y15Dr.png

— ОБЩЕЕ —
Медиумы - посредники между двумя мирами: миром живых и миром мертвых. Медиумы видят души – это особенность их вида, которой более ни у кого нет. Однако они не могут увидеть душу, захватившую тело, пока та себя не проявит. С помощью жезлов медиумы способны уничтожать хищные темные души, по согласию светлой души отпустить ее (у нас вроде больше нет светлых душ? Или есть, я так и не поняла, почему темные есть, а светлых нет) . Так же они способны заключить душу в жезл, удерживая ее силой своей энергии, а после высвобождая душу для подпитки ЭС.

Дар медиумов начинает проявляться еще в раннем детстве. Будучи малышами, они обретают способность видеть души. В большинстве своем маленькие медиумы даже не осознают того, что они видят нечто неподвластное взору обычных людей, а потому, чаще всего, даже не боятся. Ген медиума спонтанный, невозможно отследить то, в какой именно семье родится представитель данной расы. В некоторых случаях этот дар и вовсе не является врожденным, а приобретается вследствие сильнейшего стресса или клинической смерти (в обоих случаях имеется вероятность того, что ранее дар просто находился в спячке).

В борьбе с душами медиумы используют жезлы («палка» из дерева крепких пород/металла, в длину не больше локтя), на которые наносится особая резьба. Последняя помогает медиумам напитывать жезлы их собственной духовной энергией, а затем направлять ее против врагов. Для теней эта энергия имеет весьма неприятные последствия – наподобие сильных ожогов. Помимо прочего жезл – штука довольно прочная, так что можно долго и со вкусом бить врага по голове (пока что-нибудь не сломается – скорее всего, голова). Изготовлением жезлов до катастрофы занимались стражи, но на протяжении почти сотни лет этим ремеслом занимается семья Харди (проживающая на территории Вавилона), передавая секрет изготовления по наследству. Когда-то жезлы индивидуально создавались для каждого медиума, но это знание было потеряно с уничтожением стражей.

Излюбленный (не обязательно, конечно, но самые действующий) напиток для восстановления сил, а также для снятия негативного влияния от соприкосновения с темной душей - горячее молоко с медом.

Все медиумы, проживающие на территории Вавилона, зарегистрированы.  Незарегистрированного медиума в случае раскрытия ждет ссылка в Дикие Земли (что равнозначно смерти, а, скорее всего, и одно и то же, так как душа медиума – ценный ресурс). Медиумы в Вавилоне делятся на 3 категории: энергетики, сборщики, лазутчики.

Энергетики
Несмотря на то, что все медиумы, проживающие на территории Вавилона (или в дистриктах), в обязательном порядке должны отработать минимум (сколько там дней в неделю? Или притащить столько-то душ для энергии?) смен на ЭС, есть и те, кто на постоянной основе работают на станции. Энергетики занимаются тем, что распределяют и высвобождают души из жезлов для подпитки станции. Сами энергетики не получают в свое пользование жезлы. Зато среди них чаще всего встречаются те, кто хорошо владеет искусством нанесения оберегов как на предметы, так и на тело с помощью татуировок.

Сборщики.
Работают в городе и дистриктах, занимаются сбором душ. Они находятся на постоянной связи с медицинскими службами для сбора души умершего. Их так же вызывают на места преступлений в случае нахождения тела для поимки души. Помимо прочего они забирают души осужденных/проданных на станцию для подпитки энергии.
Если медиумы используют души детей? Те получаются их усыпляют сначала, а потом медиум забирает отходящую душу? Не может быть же, что они жезлом прям через тело душу забирают)

Лазутчики – безбашенные сорвиголовы, работающие за пределами городами. Считаются париями среди своих собратьев, проживающих на территории Вавилона и дистриктов, так как постоянно снуют на Диких Землях (и не известно, чем там вообще занимаются) и не отрабатывают смены на ЭС. Однако же считаются ценными работниками, так как зачастую приносят души сверхов.

— СПОСОБНОСТИ —
1. Экзорцизмы* – несмотря на то, что понятие «экзорцизм» подразумевает изгнание тени из захваченного ей тела на изнанку, сейчас это понятие слегка изменилось, потому что изгонять тень больше некуда. Если не получилось захватить в жезл, то душа уничтожается. Но менять название так никто и не стал. Медиумы (когда-то таких называли Пограничниками), избравшие своей стезей экзорцизмы, обычно ребята крепкие и быстрые. Те, кто охотятся за тенями, априори должны находиться в хорошей физической форме, если желают протянуть на этом свете подольше. С помощью жезла/и или пентаграммы медиум может выбить из тела темную душу. С пентаграммой – это безопаснее. С жезлом – опаснее, зато и впечатлений больше. Для уничтожения/ослабления/поимки темной души медиумы зачастую используют знаки.
Знаки – мощная атакующая магия медиумов (работает не только с тенями, но и с людьми и со сверхами – по принципу, у каждого живого существа есть душа, так че бы и нет. Или только с душами?), видимая простому глазу и имеющая различные формы и размеры. Знаки чертят в воздухе жезлом. Знаки можно сочетать, например, если медиумы работают в паре, однако следует запомнить, что применение единовременно знаков вода/огонь и земля/воздух дестабилизирует силу знаков, сводя на нет все эффекты. 
Основные знаки:
Вода - мощные потоки воды дезориентируют и ослабляют темную душу;
Земля - приковывает темную душу к одной точке и наносит мощный, оглушающий удар пылевым молотом;
Огонь- окутывает темную душу сгустком призрачного пламени, причиняет сильную боль, не дает сосредоточиться;
Воздух- самый мощный знак - гигантский вихрь охватывает все души в радиусе 5 метров, терзая их крошечными, бритвенно-острыми призрачными лезвиями (знак особенно полезен при столкновении с большим количеством душ одновременно)

2. Защитные обереги – это могут быть рисунки на предметах, татуировки (временные или постоянные) на людях, начертание защитных фигур воздухе.
Фигуры – защитная магия. Фигура, в отличие от знака, невидима обычным людям, менее разрушительна и применяется не как атакующее заклинание, а как способ ослабить душу, вынудить ее появиться, отступить и т.п. Фигуры чертятся (рисуются, выжигаются – не важно) на поверхности (для их исполнения в большинстве случаев не обязательно владеть жезлом). Чем больше фигура, тем проще заманить в нее темную душу, но тем больше времени уходит на ее исполнение. Фигуры можно сочетать друг с другом (например, в клетку можно вписать истощение).
Основные фигуры:
Клетка - удерживает душу в пределах фигуры;
Истощение - попавшая в пределы фигуры душа быстро теряет силы. Этот эффект действует около суток, даже если душа вырвется и убежит от медиума;
Мерцание- это ловушка оставляет след на темной душе, заставляя выдавать ее присутствие слабым мерцанием, даже если она после успеет вселиться в тело;
Оберег- фигура, оберегающая от атак темной души (в том числе и галлюцинаций) находящихся в ее пределах существ (однако, внутри фигуры нельзя использовать никакие другие фигуры или знаки), щит может держаться около суток;
Теневой щит- рисуется непосредственно у ног медиума, после активации медиума пять минут защищает щит, отражающих любые нападки темной души;
Отпугивание - рисуется непосредственно у ног медиума, заставляет атакующую душу бежать (чем сильнее душа, тем слабее эффект);
Замедление- рисуется непосредственно у ног медиума, снижает скорость передвижения темной души.
Клей - еще его называют черной меткой или приступом героя-идиота. Рисуется легко и быстро. Два креста - один медиум должен сделать, использовав свою энергию, жезлом на душе, второй - на себе. Клей - как понятно из названия - связывает между собой темную душу и медиума, не дает душе отдалиться, вынуждая ее преследовать того, кто наложил фигуру. Эта фигура отличается от остальных тем, что жрет силы на поддержку связи. К тому же, в каком нужно быть состоянии, чтобы приковать к себе темную душу, которой овладевает одно единственное желание - как можно быстрее уничтожить медиума. Связь исчезнет лишь со смертью медиума или темной души.

Обереги завязаны на пентаграммах, древних языках (та же латынь и древнегреческий), но преимущественно на духовной энергии медиума (именно ее они вкладывают в обереги). Т.е. у обычного человека, пусть даже он бегло говорит на древних языках, такая фишка не прокатит. Например, можно начертать оберег (временный), защищающий от иллюзий теней (особенно полезно для тех, кто не связан с душами). Либо начертить оберег на доме, который не будет пропускать незваных гостей внутрь (или предупреждать о попытке вторжения). Многие медиумы делают на теле защитные татуировки, чтобы тени не только не могли питаться, но и вселиться. Подобные защитные татуировки может сделать либо медиум с предрасположенностью к созданию оберегов.

3.Призыв духов – умение призывать на защиту различных духов (в основном, это светлые и/или природные духи). Способность для упоротых книжных червей. Обряды призывов обычно сопровождаются специфичными ритуалами с ингредиентами, которые так просто в холодильнике или супермаркете не найдешь, зубодробительными текстами и не слабым расходом духовной энергией. А стоит что-то перепутать, как вызванный дух скорее напакостит незадачливому пограничнику, чем соизволит прийти на помощь. Так что медиумы без предрасположенности к данному умению предпочитают без необходимости призывы не использовать. От греха подальше. не знаю, нужен ли вообще этот пункт. Иначе надо расписывать, кого именно они могут призывать.

4.Астральная проекция – только для опытных медиумов (хотя порой случается спонтанно у новичков – например, во время сна). При помощи медитации медиум может отправить свою душу в любое место для разведки (если там, конечно, нет оберег против проникновения душ).

— СЛАБОСТИ —
Без жезла медиум мало на, что способен (только обороняться), так как жезлы являются проводником их энергии. Говорят, что иногда рождаются (именно рождаются, а не получают способность в ходе несчастного случая) медиумы, способные пользоваться своим даром без проводника (т.е. могут использовать энергию напрямую через руки, а так же запирать в себе души), но таких уже давно не встречали.

— КАК УБИТЬ —
Медиумов можно убить так же, как и обычных людей: они не обладают ускоренной регенерацией и не могут себя исцелять, так что обычно они долго не живут. Также медиумов можно обратить в вампиров —  в этом плане они ничем не отличаются от обычных людей, но способности с превращением утрачиваются.

— ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ —
Вирус влияет на медиумов, как и на обычных людей, поэтому встречи с зараженными для них весьма опасны. Благодаря тому, что медиумы относятся к сверхъестественному миру, инфекция распространяется быстрее, чем у обычных людей.

0


Вы здесь » V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) » информация о мире » БЕСТИАРИЙ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно