У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

нужный нужный нужный нужный
chanti - 0 luna - 0 tim - 0 opal - 0
нужный нужный нужный нужный
Она снова вздрогнула, теперь уже от осторожного прикосновения к плечу, и вернула свой взгляд к мужчине. Минутное колебание, и она, поддавшись мимолетному порыву, и не видя поводов себе в нем отказывать (а потом все можно будет списать на неадекватность от потрясения), подалась вперед, обвив шею воина руками и прижавшись к нему всем телом. Так хотелось хоть на мгновение забыться в надежных и крепких объятьях, что она не стала обращать внимание на окаменевшего мужчину, в шею которому она уткнулась носом, и на то что с заметной заминкой руки Сола все же легли на ее талию, осторожно и с ощутимой опаской, словно он был готов в любой момент отбросить ее от себя, словно ядовитую змею.
- Я никогда не буду в безопасности. (с) Zlata Dragosh [читать дальше]
Рейтинг Ролевых Ресурсов — RPG TOP
alecесли вас атаковали вопросы после прочтения матчасти по ведьмам, то обаятельный колдун Алек (как лев Алекс, только колдун Алек) возьмёт вас за ручку и проведёт по всем строкам бестиария, зажимая во всеразличных уголках темы, дабы доходчиво объяснить все неясные вам моментыopalесли вы не знаете, какой ошейник в подарок подобрать вашему парню-ликантропу, сколько девственниц уместится в адском котле или сколько выпить крови порфиру, чтобы стать супер-порфиром — напишите в директ Опал. за стаканчиком тыквенного латте она непременно радостно расскажет вам что к чему (но это неточно)nateхотите поговорить о Боге? нет? тогда Сол идёт к вам. в его брошюре вы найдёте ответы на все интересующие вас вопросы про инквизицию и медиумов, а так же возьмите флаер о светлых душах. если вы решите выкинуть всю макулатуру в мусорный бак, то бойтесь не Бога. бойтесь Сола.
Провиденс, Род-Айленд, США, городская мистика, 21+
В игре: март-апрель 2018

V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) » информация о мире » пролог


пролог

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

«Поверь - когда в нас подлых мыслей нет,
Нам ничего не следует бояться.
Зло ближнему - вот где источник бед,
Оно и сбросит в пропасть, может статься.»

Данте Алигьери. Божественная Комедия

TWO STEPS FROM HELL
и собственным я различаю глазом все то, что мне твой открывает разум.
http://funkyimg.com/i/J1nQ.png
Мир существовал таким, каким мы его знали, до 2016 года нашей эры. Ничего примечательного - закройте глаза и вспомните. Вспомнили? Отлично. А теперь слушайте, что же его уничтожило.
В 2016 году один город, находящийся на территории Великобритании, сотрясла серия страшных инцидентов. Возможно, не случись этой цепочки событий, и мы бы не имели на руках то, что имеем. Итак:
Инцидент # 1: в случившемся магическом взрыве рухнула главная резиденция тех, кто защищал тот дивный мир от нечисти - Стражей. Это страшный инцидент и смерть главы борцов со сверхъестественной активностью отчасти стали тем, что позволило произойти дальнейшим событиям, приведших нас к краху.
Инцидент # 2: группа ведьм, находящаяся в сговоре с тёмными душами грешников, провела ритуал, уничтоживший Завесу между тремя мирами: нашим миром, адом и раем. Это уничтожило само понятие загробной жизни, освободив нечто страшное. Однако, на тот момент мы ещё не осознавали - что.
Второй случай привёл к массовой панике, мобилизации человеческих военных ресурсов и, как следствие, к тому, что сверхъестественный мир громко объявил о своём существовании: ведьмы, оборотни, вампиры - оказалось, что на самом деле все они не выдумки писателей, и требуют себе таких же прав, что и обычные люди. Вызвавшись было всё исправить, ведьмы сделали всё, чтобы в итоге случился наш третий, решающий эпизод.
Итак, наш инцидент #3: прогрел великий магический взрыв, сродни ядерному, заразивший большую часть населения неизлечимым вирусом.
И мир стал гибнуть.
Прошло сто лет с великого магического взрыва, уничтожившего большую часть мира и всего живого в нём. Крупный материк ушел под воду, Африка потонула в песках, что случилось с Австралией и Антарктикой неизвестно. Оставшаяся поверхность деформировалась, образовав единый материк, который в последствии получил название Пангея. Человечество сумело восстановиться и адаптироваться на новом материке, по краям которого образовались города, а в центре столица - Вавилон. Сверхъестественный мир был объявлен виновником случившейся трагедии и подлежал полному уничтожению.
Что же будет дальше? Всё в твоих руках.

0

2

Сверхъестественные существа приговорены к истреблению не только из-за вины за уничтожение былого мира, но и по причине того, что вирус при контакте с их организмом развивается быстрее. Ценятся только вампиры, ведь их кровь имеет лечебное свойство - из неё ученые сумели вывести лекарство для обычных людей без риска обращения.

0

3

Мир за стенами опасен не только угрозой вируса. Существа, которых ранее знали как оборотней, после взрыва обратились в гигантских волков безвозвратно. Их острые клыки и когти готовы разорвать любого, кто попадётся им на пути и неважно, человек это, сверх или зараженный. Укус оборотня опасен как для людей остротой зубов (и если перед этим они скушали вкусного зараженного), так и для вампиров - тем, что укус оборотня смертелен для вампира.
Слабостью оборотней как и в старину является крайне редкое растение - аконит, так и серебро, а также взрывные ракеты.

0

4

ОБЩЕЕ:
Пангея - материк, образовавшийся в ходе соединения Южной и Северной Америки, Гренландии, а также близлежащих с ними островов. С западной стороны омывается бескрайними водами "Мёртвого моря" (бывший Тихий океан), а с восточной "морем" песчаным, вечной пустыней. О других землях ничего не известно, направленные исследовательские группы ещё ни разу не вернулись, потому земли считаются дикими и потерянными.
Морское сообщение уничтожено из-за неизвестных морских монстров, проживающих в глубинах.
На материке располагаются 5 городов, четыре из которых (Содом, Гоморра, Смирна и Новый Рим) разрушены и не пригодны для жизни. Помимо крупных городов есть также мелкие селения "падших" (тех, кто живёт в "диких" землях за стенами Вавилона); вавилонские базы, которые разбросаны по всему континенту и специализируются на различных облостях знаний - одни научные, другие военные, экспериментальные и прочие.
В центре материка расположена столица - город Вавилон, к которому ведут подземные железнодорожные пути от четырёх городов.  Вокруг столицы размещаются десять поселений-дистриктов, снабжающих город различными ресурсами в обмен на защиту.

Вавилон
Крупный мегаполис, расположенный в самом сердце Пангеи. Культурная, экономическая, отрослевая столица, а также последний остаток от былого человечества. Жители Вавилона называют себя "вознесёнными", считая тем самым, что попали на небеса. Тех, кто проживает по другую сторону от безопасной стены, зовут "падшими". Вавилон представляет собой довольно крупный город с несколькими зонами, называемыми - уровнями (от 1 (захолустья) до 5 (Президенсткого дворца и окрестностей)). Уровень доступа записывается на личные id-карты, имеющиеся у каждого жителя Вавилона и десяти дистриктов. У всех id-карт сложная система защиты с использованием биометрических показателей пользователя, так что подделать их крайне сложно (что не исключает собой прецеденты).
Уровни:
5 - президент и ко, резиденция инквов (в подвале сидит ведьма, которая палит за всеми остальными ведьмами)
4 - бизнес-центры, лаборатории, закрытые спа-центры ИЛИТНЫЕ БУТИКИ, центр тренировке инквов-миротворцев.
3 - спальный район, жилые дома, магазины, бары, и т.д, больницы
2 - торговая зона (бутики, магазины дешманские, бары, кафешки, жилой комплекс), центр по приему крови для вампиров
1 - предбанник (паспортный контроль, таможня, склады, пром-зона)
У "вознесённых" и достаточно прогрессивных вавилонцев мода не стоит на месте, потому в тренде достаточно яркие и экстравагантные образы, яркие волосы, цветная кожа, а также различные медицинские эксперименты над своим телом - заострённые "вампирские" клыки, пушистые хвосты, заострённые уши и так далее - фантазия у вавилонцев не стоит на месте. Жители дистриктов более приближенны к привычным нам образам, так как все они трудятся на благо Вавилона и предпочитают тратить деньги на более нужные вещи.
Денежная валюта - электронные кредиты, которые записываются на id-карту, так что свои "мульти-паспорта" вавилонцы берегут, как зеницу ока и всюду носят с собой [отмазка "я забыл карту дома" - не прокатит для органов правопорядка, решивших совершить внеплановую проверку].
Люди из Вавилона могут переехать в дистрикты по доброй воле, либо быть направлены туда силой - за проступки. Из дистриктов же переехать в столицу довольно трудно - для этого важно иметь либо деньги, либо связи, а лучше и то, и другое. Однако, из дистриктов всегда можно приехать развлечься - на таможне в связи с целью визита гости столицы получают пропуска на необходимый (допустимый для них) уровень.
Вавилон - венец человеческого творения. Помимо красивых садов с искусственными водоемами и великолепной архитектуры стиля модерн, город обладает также продвинутыми технологиями.
A.L.E.C. - многоуровневый искусственный интеллект, разработанный возрождённой и преуспевающей на рынке фирмой Apple, поддающийся обучению. Многофункциональный помощник каждого вавилонца, подключенный к их смартфонам. [Усовершенствования Сири, прокаченный Джарвис]. Имеет не только голографическую проекцию, представая при желании пользователя в виде молодого мужчины, но и свой, довольно скверный, характер с отличительным чувством юмора. В магазине app store есть возможность наряжать виртуального помощника в различные наряды, изменять внешний вид и покупать различные инновационные улучшения.
У многих вавилонцев есть машины премиум и люкс класса, на которых они могут выехать из города прокатиться по окрестностям. За стену, однако, выбраться нет никакой возможности - если только вас не выгонят из города навсегда. Возможностью выбраться за его пределы обладают только военные и ученые.

Дистрикты:
1 - текстиль и одежда; (население: 4000 человек)
2 - драгоценности, ювелирка; (население: 3080 человек)
3 - создание оружия; (население: 2908 человек)
4 - сельское хозяйство, пекарни; (население: 4000 человек)
5 - очистка и обработка питьевой воды, разведение рыбы; (население: 3999 человек)
6 - мясная продукция; (население: 3200 человек)
7 - обработка древесины и изготовление различных изделий, мебели и т.д.; (население: 3565 человек)
8 - машиностроительный; (население: 3352 человек)
9 - шахтёры;  (население: 2001 человек)
10 - кладбище; (население: 1000 человек)

Электричество - один из самый ценных ресурсов, так как электричество подпитывают человеческие души. В местной ЭС работают медиумы, которые занимаются сбором душ (как простых людей, так и сверхов). Души сверхов особенно ценятся, так как их заряд намного больше. Тени - самый долговечный и дорогостоящий ресурс, именно поэтому их осталось немного.
В Вавилоне и дистриктах введен лимит на количество детей. В Вавилоне нужно получать разрешение на рождение ребёнка, иначе все незаконнорожденные отправляются на ЭС. Допустимый лимит разрешенных детей: 2 - для Вавилонцев, 3 - для дистриктов. Детей можно продать и купить - продать как тем, кого в наказание стерилизовали, так и на ЭС.

ДИКИЕ ЗЕМЛИ
Территории, находящиеся за пределами защитной стены Вавилона. Являются местом довольно опасным, достаточно неизведанным и кишащим всевозможными угрозами: от браконьеров и зараженных, до мутировавших оборотней. Прогуливаясь по Диким землям есть возможность подорваться на бомбе, быть съеденным песчаным монстром, укушенным (съеденным) стаей мутировавших оборотней, зараженных людей и вампиров, убитым наёмниками Черного когтя и банально скончаться от дизентерии.
Большая часть территорий покрыта песками, снегами, обломками былой цивилизации, а также местами просто заросла непроходимыми лабиринтами диких растений, которые также могут вами полакомиться - и такое не исключено.

Сверхи в городе и во вне:
Сверхъестественные существа приговорены к истреблению не только из-за вины за уничтожение былого мира, но и по причине того, что вирус при контакте с их организмом развивается намного быстрее. Особую ценность представляют только вампиры, ведь их кровь имеет лечебное свойство — из неё ученые сумели вывести лекарство для обычных людей без риска обращения.

Вампиры - их можно назвать "элитой" среди сверхъестественных существ, так как на них единственных не ведётся строгая охота. Ценны из-за свойств своей крови. Те, что проживают в городе, сидят на особой диете на донорской крови, которую получают за кредиты или собственную кровь. Запрещено кусание и обращение людей - наказанием является обескровлевание.
За стеной на них ведётся охота с различными целями: от вербовки, до выкачивания крови. Существуют браконьеры, специально отлавливющие вампиров и продающие их за большую цену. Не каждый вампир согласится стать донором и жить в Вавилоне, однако столица - наиболее безопасное и спокойное для них место.
За стеной законы Вавилона не действуют как на вампиров, так и на людей.
Помимо браконьеров, у вампиров есть и другой враг - мутировавшие оборотни. Их укус также смертелен для "бессмертных", как и ранее. Укусы зараженных опасны для вампиров, так как вирус распространяется на них в два раза быстрее, обращая их за считанные дни. Зараженный вампир самый опасный, так как теряет рассудок, обладает сверх-силой и скоростью, за счет чего является самым быстрым распространителем. У такого вампира работают лишь первородные охотничьи инстинкты: поймать добычу и съесть её. У них не убираются клыки, не спадает сетка вен с глаз. Голодный зараженный вампир - горе в семье.

Ведьмы - главные виновники магического апокалипсиса, за что снискали особую нелюбовь общественности. С вероятностью в 99,9% попавшиеся на колдовстве ведьмы подлежат публичной казни, как в средние века, а их души пускают на создание электричества. Не все относятся к ведьмам плохо, однако стереотипы намного сильнее. Именно по этой причине ведьмы вновь скрылись с глаз людей и не стремятся открыто признаваться в своей причастности к колдовскому роду. Немногие ведьмы живут в стенах Вавилона, и тем, кому это удалось, не выгодно обнаруживать себя и по этой причине они отказались от колдовства - иначе они будут уничтожены. Именно поэтому многие ведьмы проживают в диких землях, где не действуют "варварские" законы столицы. За стеной к ведьмам испытывают более лояльное отношение, если им удаётся там выжить. Отличить ведьму от человека по внешним признакам невозможно.
Различные магические компоненты ведьмы могут приобрести от контрабандистов с диких земель только на территориях некоторых дистриктов. На официальном уровне торговля данного рода товарами строго запрещена.
В диких землях для ведьм опасны: оборотни, заражённые, вампиры, люди и разрывные бомбы.

Тени - самый дорогой и редкий ресурс для выработки электричества. Последние, кто помнит загробный мир до его уничтожения. Редкие, так как практически уничтожены медиумами, которые чувствуют их присутствие. У некоторых теней имеются защитные амулеты, способные скрыть их от глаз медиумов. Иными способами "засечь" тень невозможно, только если она не решит применить свои способности.
Тени могут беспрепятственно проникать как в Вавилон, так и за стену оставив свой физический сосуд.
Укусы зараженных на них не действуют, как и укусы вампиров. Оборотни могут быть опасны только для физической оболочки. Ведьма может нанести незначительный вред, но убить тень не в состоянии - на это способны лишь медиумы.

Медиумы - БЕНЯ ЖГИ

Инквизиторы / миротворцы -

Черный коготь
Преступная организация, обосновавшаяся за пределами Вавилона. Все Дикие земли под их контролем. Тут и там можно нарваться на наёмника с символикой Черного когтя. Большая часть браконьеров входят в их число.
Глава известен под именем Гидеон. Властный любитель воспользоваться взрывчаткой, а также вашим доверием. Притворится спасителем, лучшим другом и попытается завербовать вас в свои ряды из "лучших побуждений" для того, чтобы по его легенде подарить "падшим" жителям Диких земель билет в лучшую жизнь, перехватив власть в "зажравшемся" Вавилоне. Не ценит непокорство, как не ценит и человеческие ресурсы, поэтому, как правило, билетом в лучшую жизнь становится билет в один конец. Захватил одну из военных вавилонских баз, обладает продвинутой техникой, а также летательными планолетами. Является довольно сильным опозиционером вавилонской власти.

Контрабандисты

Вирус
Носит дежурное название "Вспышка". У него есть более научное и длинное название — «вирус VC321xb47». Очень заразный. Поражает головной мозг буквально за несколько часов, делая из адекватного человека — харкающего черной кровью монстра, который с радостью сожрёт тебя и не подавится. Вирус появился в слабой форме уже давно, тридцать лет тому назад - практически после магического взрыва в 2016 году. Проявил себя в слабой форме, но со временем обрёл силу и уничтожил половину выжившего земного населения. Лекраство до сих пор не найдено, однако ученые научились синтезировать вирус и некоторые организмы способны взаимодействовать с ним. Он меняет структуру клеток, делая из обычного человека - сверхчеловека, наделяя его особыми способностями, которые невозможно повторить. После первого удачного эксперимента ученые пытались создать армию сверхлюдей, но не каждый претендент на способность мог взаимодействовать с вирусом. Так, на данном этапе зафиксировано лишь 7 удачных экспериментов, в ходе которых подопытные не только выжили, но и овладели своими новыми силами.

0

5

Колдуны обладают знаниями и умениями, которые испокон веков были за рамками человеческого понимания. Несмотря на это они внешне совсем не отличаются от обыкновенных людей, так что узнать ведьму в толпе невозможно. Даже другая ведьма не в силах ощутить свою сестру по колдовскому роду, если только та не примется за колдовство. Хотя, когда-то сильным ведьмам хватало и пристального взгляда в глаза, чтобы заглянуть собеседнику в душу. Сейчас очень редкие ведьмы, которым удалось пережить события столетней давности, сохранили такую способность.
Условно ведьм и колдунов можно разделить на два вида: светлых и тёмных. Светлые стремятся поддержать природный баланс с помощью своих сил, а тёмные живут в своё удовольствие и плевать они на мир хотели. Из-за вторых сто лет назад пала Завеса между мирами, а первые, в попытке восстановить баланс, в итоге уничтожили его, устроив тем самым самый настоящий апокалипсис. Именно потому ныне ведьм не делят на виды, и любая магия (даже самая светлая) считается злом, подлежащим уничтожению.
Если вы попросите ведьму описать то, как она чувствует свои силы, то она, вероятно, сравнит свою магию с жарким огнём, бегущим по жилам. Ощутив это чувство силы впервые, ведьмы уже не желают расставаться с ним, ведь они могут творить невообразимые человеческому уму вещи с помощью слов и жестов. Топливом для магии служит сексуальная энергия (возбуждение), которую ведьмы перенаправляют для своей ворожбы. Ночные собрания ведьм, называющиеся шабашом, всегда заканчиваются массовой оргией и плотским разгулом. По крайней мере, так говорят.
Все мужчины и женщины, обладающие магическим даром, весьма хитры, умны, имеют особую харизму, а также привлекательность и «чертовское» обаяние [именно по последним двум пунктам в средние века на кострах по большей части сжигались обычные люди, у которых были завистники, а не настоящие ведьмы]. Магия в их жилах исправляет видимые недостатки и дефекты, а так же излечивает некоторые болезни. У ведьм меньшая вероятность умереть от рака и прочих заболеваний, если это не насланная на них другим колдуном порча, проклятие или побочный результат их магической деятельности. Увы, иммунитета ко Вспышке у них нет, поэтому им как и обыкновенным людям приходится избегать зараженных.
Ведьмы получают свои силы путём наследования способностей по родовой линии, причем сила может передаваться спустя и поколения. Пробуждают они свои силы, как правило, перенеся какое-либо моральное потрясение (может произойти в любом возрасте) связанное со смертью. До этого магические силы просто дремлют в своём носителе и не проявляют себя, хотя у некоторых ведьм иногда наблюдались обостренная интуиция или же проявление неконтролируемых и довольно слабых ментальных способностей, неподвластных управлению. Так или иначе, но до пробуждения силы ведьма не может колдовать.
Замечена печальная тенденция, что с каждым поколением магическая сила имеет свойство вырождаться, если не поддерживать её с помощью браков на более сильных или равных представителях своего рода. Ведьмы настоящего времени стоят на ступень ниже тех, что проживали в Старом свете века назад, а, поговаривают, что ведьмы древности и вовсе умели подчинять себе различные стихии, поднимать мёртвых и даже летать. Сейчас такое можно представить лишь в воображении, а вся сила ведьм заключается в варке зелий и чтении долгих заклинаний.
Обладающие магическим даром такие же смертные люди и проживают обычный человеческий цикл, с одним исключением - своей магией они могут замедлить процесс старения с помощью особого ритуала продления жизни. До Взрыва, уничтожившего мир и сильно ослабившего колдунов, у носителей магического дара была возможность полностью останавливать своё старение, десятилетиями оставаясь в том возрасте, в котором они провели ритуал. Теперь ведьмы утратили эту возможность - ныне "замедлить старение" можно лишь в прямом смысле этого слова.
В 2016 году и ранее ведьмы имели фамильяров - животных-помощников, в которых они помещали часть своей души и магической силы. Магический взрыв уничтожил всех существующих фамильяров. Магия, заключенная в фамильярах была утрачена для ведьм безвозвратно, сильно ослабив их.
У каждой ведьмы есть своя книга теней, иначе называемая гримуаром. Это личный дневник их мыслей, снов, заклятий и обрядов. Только кровь ведьмы (любой) позволяет отобразить истинное содержимое книги. Первая страница всегда подписывается кровью владельца, все остальные можно записывать обыкновенными чернилами. Подпись кровью скрывает содержимое книги от непросвещённых глаз - обычный человек, будь он инквизитором или президентом, читая, увидит что-то, что его не интересует (учебник алгебры, книгу о целебных свойствах подоржника, 300 способов мариновки огурцов в домашних условиях и т.д.). Легенды гласят, что сто лет назад Стражи могли рассеять эти чары и читать ведьмовские дневники, ныне же все Стражи мертвы и эта сила утеряна.
Магическая наука – явление слишком сложное и опасное. Любая ошибка способна нанести непоправимый урон, убить или искалечить. Оборванные ритуалы и обряды, ошибка в заклинании, неверно подобранные компоненты к зельям – любой промах может стать фатальным даже для опытной ведьмы. Слишком сложные заклинания могут истощить, а то и убить. Сама по себе магическая сила не белая и не чёрная - она не служит добру или злу, предпочитая серую нейтральность. Магическое искусство - это единый сплав из различных дисциплин, параметры которых индивидуальны для каждого носителя. Кто-то хорошо справляется с варкой зелий, у кого-то заклинания на крови не получаются абсолютно, а некоторые ведьмы имеют склонность к исцелению ран своей магией. С помощью заклинаний и жестов можно управлять ветром, водой или огнём. [То есть, сами по себе ведьмы довольно универсальны и могут научиться со временем всему (с помощью наставников, гриммуаров других ведьм или иных способов), если захотят. Они не подразделяются по видам способностей на известных некромантов, малефикаров и т.д.]
Магия смерти - утерянное искусство, забытое и не практикующееся на территории Пангеи. Из-за высокого уровня опасности большая часть известных некромантов была умерщвлена в 2016 году после падения Завесы, а остатки добил великий магический взрыв. Обширные познания в некромантии были навсегда утеряны ведьмами.
Возможности магических направлений:
- целительство
создание зелий, оберегов, умение направить магическую энергию на исцеление травм, некоторых заболеваний, сращивание костей и т.д.
- энтропия
телекинез; порча; астральная проекция; заговоры, наговоры; проникновение в чужие сны; паралич; манипуляции с сознанием [иллюзии, галлюцинации, кошмары наяву, усыпление, кома и т.д.]
- магия крови
попробовав кровь на вкус ведьма может многое узнать о человеке/другой ведьме; применение своей/чужой крови в качестве топлива для заклинаний, подпитка собственных магических ресурсов [таким образом маг может использовать довольно сильные заклинания, которые ранее были не доступны ему по ряду причин]; управление чужим сознанием, кровью в организме; исцеление кровью; кукловодство; создание разного рода связей [вытягивание жизни, магии, связь "близнецов" - умирает один, умирает и другой], проклятий и т.д.

(!) Стоит отметить, что мгновенных телепортаций, вертикальных взлётов, боевых пульсаров и заклинаний по щелчку пальцев попросту не бывает - в основном своём магический процесс представляет собой кропотливую варку зелий [ингредиентов которых лучше не знать неподготовленному разуму] в котлах и чтение заклинаний в стихотворной форме на родном языке. Колдовство само по себе довольно грязный процесс - не всем понравится копаться во внутренностях мертвецов или закалывать барана для ритуала. В режиме реального времени магия позволяет лишь воздействовать на предметы телекинезом (у кого-то есть к нему способности, у кого-то нет) и на силы стихий, например, с помощью жеста усилить огонь. Ходят легенды, что ведьмы древности могли без особого труда подчинить себе стихию на таком уровне, что не горели в огне и в воде не тонули, а также получали их элементы из ничего, однако ведьмы настоящего не имеют таких способностей.
Лишить ведьму сил, заблокировав их, можно с помощью железа.

0

6

Вода - редкий и дорогой ресурс. На поверхности есть водоёмы, но воду обходят стороной, т.к. неизвестно, что скрывается в глубинах. Не вся вода пригодна для питья, даже если прошла необходимую обработку.
В морских водах обитают русалки - ушедшие под воду и мутирующие там люди и сверхи. Одни из них (бывшие сверхи) полностью лишены разума и готовые съесть всё, что встретится им на пути: сверхи, люди, оборотни. Есть и те (бывшие люди), что владеют разумом, своими речами и песнями они увлекут вас в свои воды на ужин, забыв сообщить, что главное блюдо - вы.

Состав дистриктов:
школа (9 классов, заканчивают в 15-16 лет и дальше отправляются на работу), завод/фабрика, больница, мэрия, жилая зона, рынок, зона отдыха: бары, рестораны, развлекательные заведения.
Все дистрикты практически одинаковой планировки и размера, расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.
Университет есть только в Вавилоне, жителям дистриктов составит много труда заработать денег на то, чтобы отправить туда своего ребёнка. В большинстве случаем жители дистриктов довольствуются средним школьным образованием.

Родиться в пятом дистрикте значит удачно родиться. Пятый дистрик самый богатый из всех, так как его деятельность связана с водным ресурсом, производством морепродуктов, выращивании рыбы и производстве алкоголя.

Валюта - кредиты. 1 кредит = 1 доллару.

Фирмы: APPLE, Disney, McD, Toyota, MM, BMW...

Вокруг Вавилона железная дорога, под ней дорожая магистраль. Железная дорога - наиболее удобный и быстрый (но и дорогой) способ передвижения между дистриктами. Время в пути на скоротном поезде СТОЛЬКА-ТО, на машине - СТОЛЬКА-ТО, пешком - вечность.

Вавилон работает с "падшими" браконьерами, сборщиками и медиумами, поставляющими им души сверхов с диких земель.
Вавилонцам не рассказывают, что на самом деле представляют собой Дикие земли. Для них оказаться за стеной - равносильно смерти. Всё, что они знают - мир кишит заражёнными, а те, кто умудрился выжить представляет опасность, так как то и дело норовят отобрать их дом. За это Вавилонцы ненавидят "падших" и желают тем смерти.

Мода Вавилона:
Яркие, диких расцветок парики, тонны косметики, немыслимые нарощенные ресницы (как у женщин, так и у мужчин), длинные ногти и невообразимые костюмы. Чем ярче - тем лучше. Чем больше косметики - тем лучше. Натурэль - признак нищеты и благонесостояния.

Законы и правила Вавилона. Наказания за проступки.
Вавилон даёт своим жителями крышу, еду и защиту, а потому требует от своих граждан повиновения и соблюдения правил.
1. не укради
2. не убей
3. не укрой
4. не утаи
5. не сорви
и тд
за кажный проступок разное наказание: от отрезания конечности до ссылки за стену. в крайних случаях смерть во имя света

Электричество
Старый способ получения электричества неэффективен и устарел. Души - служат лучше и дольше. Дают больше заряда, чем обычное.
На Диких землях мб юзают старые добрые способы получения света.

0

7

— VAMPIRES ≚ ВАМПИРЫ—
Come to me in all your glamour and cruelty
http://s7.uploads.ru/y15Dr.png

— ОБЩЕЕ —
Вампиры - это сверхъестественные клыкастые существа, представляющие собой мёртвых людей, восставших после своей смерти (не путать с зомби). Для того, чтобы поддерживать жизнь, им приходится пить человеческую кровь, которая даёт вампирам ряд способностей. Но обо всём по порядку.
Для того, чтобы стать вампиром, нужно умереть с вампирской кровью в организме, причем способ смерти не играет ровно никакого значения. Единственное, что важно - тело должно остаться относительно нетронутым. Спустя несколько часов после своей гибели мертвец оживёт и почувствует себя необычно - свет будет слишком ярким, звуки слишком громкими, окружающий мир будет буквально давить на него. У будущего вампира есть сутки на то, чтобы найти свою первую жертву и выпить человеческой (!) крови, иначе уже не человек по истечению 24х часов умрёт, и уже навсегда. Новорожденный вампир не контролирует своих сил, как и с трудом может контролировать свой нечеловеческий голод, причем обычная еда вряд ли сможет заглушить его. Жажда крови может ослепить новорождённого.
Алкоголь и кофе позволяют ослабить жажду крови.
Чем голоднее вампир, тем он более злобен и слаб. Некоторые научились питаться мелкими животными - таких сородичи зовут "вегетарианцами" и посмеиваются. Кровь животных не так питательна, как человеческая - именно из-за этого вампиры-веганы намного слабее тех, кто питается человеческой кровью. В 2116 году для вампиров открыты специальные донорские центры, где в обмен за кредиты или литры собственной крови вампиры могут получить донорскую кровь, так что в охоте нет никакой необходимости. Тем более, охота на территории Вавилона под запретом и карается обескровливанием.
Также некоторые вампиры могут пить кровь друг-друга - на таких смотрят, как на извращенцев, потому что такой ритуал для этих существ намного интимнее, чем обыкновенный секс. Кровь вампира намного сытнее, хотя и не все любят её терпкий вкус.
Вампиры испытывают слишком яркие эмоции - это их видовая особенность. Если он чувстувует радость, то она будет ощущаться безграничным счастьем, если злость - то злость обернётся туманящей разум яростью, выпущенными клыками и кровавыми глазами, которые заволакивает сетка черных вен. Если вампиру грустно или больно, то не исключен факт того, что его слёзы будут кровавыми. Некоторые предпочитают отключать свои чувства, чем превращают себя в бездушных созданий, которых ничего не трогает. Включить чувство со стороны довольно сложно.
Вампиров можно назвать "элитой" среди сверхъестественных существ, так как на них единственных не ведётся строгая охота. Ценны из-за свойств своей крови. Те, что проживают в городе, сидят на особой диете на донорской крови, которую получают за кредиты или собственную кровь. Запрещено кусание и обращение людей — наказанием является обескровлевание.
За стеной на них ведётся охота с различными целями: от вербовки, до выкачивания крови. Существуют браконьеры, специально отлавливющие вампиров и продающие их за большую цену. Не каждый вампир согласится стать донором и жить в Вавилоне, однако столица — наиболее безопасное и спокойное для них место.
За стеной законы Вавилона не действуют как на вампиров, так и на людей.
Помимо браконьеров, у вампиров есть и другой враг — мутировавшие оборотни. Их укус также смертелен для "бессмертных", как и ранее.

— СПОСОБНОСТИ —
Если вампир хорошо питается, то его видовые способности намного сильнее, чем у тех, кто морит себя голодом. К видовым способностям относятся: сила, скорость, ловкость, обострённые чувства, контроль эмоций (вампиры могут отключать свои эмоции), обострённые чувства, бессмертие, контроль человеческого подсознания (могут проникать в сны), очарование (глядя в глаза, они могут приказывать людям, частично стирать им память, а также управлять своими "детьми" - вампирами, созданными от их крови).
Связь между создателем и творением нерушима и чем-то походит на семейные узы, где создатель - родитель, а созданный - ребёнок. Такая связь может возникнуть лишь в том случае, если создатель находился рядом с созданным им существом, иначе велика вероятность, что "ребёнок" такого родителя не признает. Однако, бывают такие случаи, когда отношения до обращения в вампира способствовали проявлению связи. Почвой для неё служат исключительно положительные чувства к творцу, хотя бы отсутствие ярко выраженных негативных. Воля создателя практически является законом для вампира, и ей трудно противостоять. Также, создатель может призвать своё творение и вампир способен почувствовать такой зов где бы он ни был.

— СЛАБОСТИ —
Ослабить вампира может вербена, сломанная шея, трупный яд, дерево, а также магия. Если вампира укусит зараженный, то спустя несколько часов он обезумеет и превратится в существо, чьим разумом движет лишь желание вцепиться клыками вам в шею. Из-за расовых способностей являются достаточно опасными переносчиками вируса "Вспышка".
Вампиры не могут пройти в дом без приглашения - без разрешения хозяина или одного из людей, находящихся внутри, он так и будет топтаться на пороге. Ко всему прочему, приглашение всегда можно отменить и вампира попросту вышвырнет неведомой силой. Однако, получив приглашение - он сможет в любой момент проникнуть в жилище, даже если вы этого не желаете.

— КАК УБИТЬ —
У вампиров повышенная регенерация и живучесть, так что убить их довольно сложно. Однако, в этом всегда может помочь старый-добрый кол в сердце (или иной способ избавления от сердца), укус оборотня, огонь/солнечный свет или обезглавливание.

— ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ —
Укусы зараженных опасны для вампиров, так как вирус распространяется на них в два раза быстрее, обращая их за считанные дни. Зараженный вампир самый опасный, так как теряет рассудок, обладает сверх-силой и скоростью, за счет чего является самым быстрым распространителем. У такого вампира работают лишь первородные охотничьи инстинкты: поймать добычу и съесть её. У них не убираются клыки, не спадает сетка вен с глаз. Голодный зараженный вампир — горе в семье.

0

8

ТЕНИ

До великого магического взрыва и причин, послужившие ему, существовали Ад – Изнанка, и Рай – Сфера, а души умерших людей делились на два типа: светлые – те, что попадали в Сферу и тёмные (тени) – обречённые на муки Изнанки. После падения Завесы стёрлась черта между Сферой и Изнанкой, а светлые и тёмные души вырвались в материальный мир. Магический взрыв уничтожил не только половину человеческого населения – полегло немало теней и светлых душ. В настоящее время светлые души вовсе исчезли, а теней можно пересчитать по пальцам обеих рук.
Все тени когда-то были обычными людьми, но в силу тяжести своих преступлений были отправлены после смерти на Изнанку (ад), где их души были подвергнуты истязаниям. В ходе пыток каждый обречённый на муки Ада постепенно терял свой прежний облик, превращаясь в ухудшенную версию себя, а позднее и вовсе стал представлять собой чёрный дым.
Тени способны находить себе сосуды – живых (или недавно умерших) людей. Занимая тело, тень на своё усмотрение может подавить или уничтожить душу человека. Так же, занимая тело, тёмная душа перенимает всю память, привычки и все особенности организма конкретного человека. Таким образом, если у тела была аллергия на животных или оно страдало от плохого зрения – тени придётся запасаться таблетками/очками или менять сосуд. А уж если тень умудрилась подцепить простуду, никакая регенерация уже не спасёт. Находясь в сосуде тени испытывают те же потребности организма, что и обычные люди. Тени отличные имитаторы, они с лёгкостью вживаются в роль своего кожаного костюма и отличить подделку от оригинала способны только медиумы, в силу своих расовых способностей.
Без сосуда тень представляет собой столб чёрного дыма, способный просочиться куда угодно. Поймать тень в состоянии дыма – трудоёмкий, но всё же возможный процесс. Без оболочки тень способным видеть как сверхъестественные твари, так и обыкновенные люди.
До магического взрыва существовали адские псы – создания Изнанки, которые отлавливали беглецов – тех, кто умудрялся сбежать из персонального ада – а так же забирали души только что погибших преступников до того, как те стали призраками. После взрыва все псы были уничтожены и опасность для теней стали представлять только медиумы, которые ныне охотятся за ними для получения с их помощью электричества.
Чтобы существовать теням необходимо питаться. По способу питанию тени делятся на два вида:
● Тени, которые питаются эмоциями, как отрицательными, так и положительными. При этом отрицательные эмоции для теней – особое лакомство. Они насыщают их куда более, чем положительные, но есть и те, для кого «+» слаще «-». Тени данного подвида способны насылать настолько правдоподобные видения, что их едва можно отличить от реальности, зато натерпеться страха (при этом насытив тень) можно на всю жизнь. Эмоциональные тени – сродни наркоманам, чем больше эмоций они поглотят, тем больше им хочется. При этом, если тень поглотит слишком много эмоций за раз, она не только станет сильнее, но и рискует лишиться рассудка.
● Тени, питающиеся сексуальной энергией, которую получают путём занятия сексом. Данный тип теней обладает способностью к внушению/видения, для этого им только и нужно, что коснуться объекта и послать ему импульс, направленный на сексуальное возбуждение, после чего посредством полового акта они и получают необходимую для существования энергию. Тени более опытные способны к внушению/видениям без тактильного контакта, а так же способны поглощать энергию через поцелуй.
Некоторые из теней сумели научиться питаться друг другом, однако такой способ питания не сыскал широкого признания, т.к. далеко не каждая тень способна совладать с силами, которые открываются после употребления сородича. Иными словами - сходят с ума в считанные дни.
Особый лакомый кусочек для любого вида теней – сверхъестественные твари. Их эмоции и энергия в разы мощнее человеческих, однако получить их значительное сложнее, ведь если вампир узнает, что тень подпитывается за его счёт, ему это вряд ли понравится.
Когда тень использует свои способности (внушение/видения), её глаза становятся полностью чёрными, это могут видеть как люди, так и сверхъестественные существа.
Помимо прочего, у теней есть и другие способности: их физические возможности в разы превосходят человеческие; быстрая регенерация (чем голоднее тень, тем ниже скорость заживления ран), более того, если оторванную конечность пришить обратно, то через некоторое время она сможет функционировать в прежнем режиме; бессмертие. Тени и так уже мертвы, потому колотые и огнестрельные ранения не представляют для них опасности, при условии, что тень достаточно подпитана. В противном случае ей придётся покинуть сосуд и найти новый.
Без подпитки тень способна прожить до двух недель, после она начинает ощущать слабость и страшный голод. За это время её сосуд начинает изнашиваться и иссыхать. Чем дольше тень не питается, тем сильнее это сказывается на её кожаном костюме. Если тёмная душа вовсе отказалась от пищи, то через месяц она рискует погибнуть от голода. Чем больше тень питается, тем сильнее она становится, так же подпитывается её оболочка и вырастают способности.
Тень можно поймать в специальную ловушку-пентаграмму, которая может быть нарисована чем угодно и где угодно. Она будет удерживать тень внутри до тех пор, пока рисунок не будет нарушен. Внутри ловушки тень теряет свои расовые способности, за исключением бессмертия. Так же тень можно запереть в теле, на это способны ведьмы и медиумы.
Лишить тень чувств, или иначе говоря - вырубить на какое-то время можно, но сложно. Положительный результат будет зависеть от степени её подпитки в данный момент. Например, подойдёт вариант со свёрнутой шеей или сильный удар по голове. Например, лопатой.
Тени могут занимать тела людей, медиумов (без защитных символов на теле в виде татуировок), а так же тела ведьм, при этом колдовские способности будут заблокированы для паразита. Тела вампиров теням не подвластны.
Уничтожить тень способны только медиумы, но в нынешних реалиях они предпочитают запечатывать тень и после использовать для получения электричества или отпускать в продажу Вавилону. Если тень не подавила душу занимаемого тела, а медиум сумел провести обряд экзорцизма, то душа человека вновь перехватывает контроль над своим телом, при этом, если он и здоров физически, то психически прежним он уже не станет. Если же тёмная душа заняла мёртвое тело или подавила душу, то после её изгнания останется едва тёплый труп.
Как уже говорилось, почувствовать присутствие тени способны медиумы, но и ведьмы способны распознать паразита, если будут смотреть в глаза сосуда, потому тени стараются отводить взгляд и прятать глаза за очками. Между собой тени так же способны чувствовать энергетику друг друга. Для защиты своей сущности тёмная душа может обратиться за помощью к ведьме, которая изготовит для неё защитный амулет, с помощью которого тень станет невидимой для как для медиумов, так и для себе подобных, т.е. те будут воспринимать тело с тёмной душой внутри за обычного человека. Однако далеко не каждая ведьма способна создать такой амулет и далеко не каждая согласится на такое. Причина последнему – теней и до магического взрыва не сильно жаловали в сверхъестественном мире, а после уничтожения половины континентов, те и вовсе пали в немилость, так что сдать тень ныне способен любой.

0

9

— HUMANS ≚ ЛЮДИ —
Come to me in all your glamour and cruelty
http://s7.uploads.ru/y15Dr.png

— ОБЩЕЕ —
Самая распространённая раса, проживающая на территории Пангеи. Люди не обладают сверхъестестественными способностями, однако в их распоряжении есть технологические разработки 22 века. Не смотря на то, что у них нет особых расовых возможностей, люди не боятся сверхъестественного в той мере, как это было раньше. Они сами вызывают страх, найдя управу на нелюдей.
Люди делятся на тех, кто винит сверхъестественный мир за принесённые  разрушения, и тех, кто относится лояльно/положительно к иным расам.
Все люди подвержены влиянию на них вируса «Вспышка».

[indent] ИНКВИЗИЦИЯ
Инквизиция — правоохранительные органы, защищающие порядок на землях Вавилона. Полиция и армия в одном флаконе, охраняющая столицу Пангеи не только от внешних угроз, но и от внутренних. Солдаты проходят специальную подготовку в закрытом элитном центре на 4 уровне допуска. Принимает в свои ряды как мужчин, так и женщин - однако, последним не даётся абсолютно никаких поблажек и военное обучение дамы проходят опираясь лишь на свои физические возможности. Слабых в данной структуре не держат.
У миротворцев и инквизиторов принят обед безбрачия, запрещающий солдатам заводить семью. Однако, в качестве награды за хорошую службу некоторым позволено узаконить свои отношения.
Инквизиция делится на два подразделения: миротворцы и инквизиторы.
Подчиняется верховным командующим Вавилона: президенту (миротворцы) и канцлеру (инквизиторы).
Деятельность миротворцев направлена на поддержание порядка в стенах Вавилона, а также на защиту города от угроз извне. Они контролируют въезды и выезды между уровнями города, совершают проверку документов, проводят досмотры и выполняют функции полиции. Как правило, миротворцев набирают из дистриктов, так как значиться в этой структуре довольно престижно. Также, и жители Вавилона при желании (если таковое возникнет, ведь вавилонцы по своему обыкновению предпочитают другой род профессиональной деятельности) могут встать на защиту своего родного города. Происхождение для правоохранительных структур не является принципиальным, однако это не значит, что при приёме никто не станет смотреть родословную - вопрос о приёме на военную подготовку у каждого рекрута рассматривается в частном порядке. Таким образом, родство с преступниками, казнёнными или изгнанными за стену, может отрицательно сказаться на характеристике.
Цвет брони миротворцев — белый. Крепкая, сделанная из лёгкого материала, который позволяет им быть защищенными, но при этом не терять координации. В распоряжении солдат новейшие технические разработки оружия и техники, такие как: бластеры, высоковольтные дубинки, пистолеты, автоматы, электрошоковые щиты и прочее. Вавилон не жалеет денег на экипировку для своих защитников.
Инквизиторы — отдел, занимающийся защитой населения от сверхъестественных сил и отловом ведьм в стенах Вавилона. Чтобы стать инквизитором одного желания мало - необходимо достичь возраст минимум в 30 лет, а также проявить себя в рядах миротворцев (что будет плюсом) и пройти особый тест (который включает в себя теоретическую часть и практическую в симуляции).
Цвет брони инквизиторов - черный. Крепкая, сделанная из особо прочного материала, который позволяет им быть защищенными, но при этом не терять координации. В распоряжении солдат новейшие технические разработки оружия и техники, такие как: бластеры, высоковольтные дубинки, пистолеты, автоматы, электрошоковые щиты и прочее. Вавилон не жалеет денег на экипировку для своих защитников.
Обычно боевой отряд состоит из следователя и его солдат, однако, в зависимости от директивы могут быть внесены свои изменения. В некоторых отрядах есть свои медиумы.
Помимо того, чтобы заниматься защитой населения от сверхъестественных угроз внутри стен, инквизиторы также имеют право свободного выхода за стену. У отрядов инквизиторов есть различные директивы - одни направлены на разведку, другие на уничтожение сверхъестественных тварей и зараженных, третьи на борьбу с силами «Черного когтя», который носит для Вавилона статус преступной организации. Некоторые отряды направлены на охрану важных стратегических объектов, находящихся на территории Диких земель.

[indent] СВЕРХЛЮДИ
На шестой станции проводились эксперименты по синтезированию вируса Вспышка на живом организме. Испытуемые поступали на станцию с Диких земель инквизиторами. В своих попытках изучить вирус и приручить его, с помощью синтезированной вампирской крови и технологий 22 века, учёным удалось создать усовершенствованного человека с экстраординарными способностями. Однако организм испытуемого не сумел справиться с изменениями и погиб.
Эксперимент на этом не прекратился; после долгих неудач выяснилось, что молодой организм не в состоянии совладать с вирусом, когда в руки учёных попал образец, показатели которого зашкаливали. Искусственно вырастив организм до двадцати пяти летнего возраста, учёные провели эксперимент, в ходе которого получили первый успешный образец. Последующие годы на шестой станции проводились эксперименты по созданию особой армии для Вавилона, однако удачных образцов набралось только восемь, или сколько там было.

[indent] «ЧЕРНЫЙ КОГОТЬ»
Преступная организация, обосновавшаяся за пределами Вавилона. Большая часть Диких земель под их контролем. Тут и там можно нарваться на наёмника с символикой Черного когтя. Большая часть браконьеров входят в их число, но не все предпочитают работать на эту организацию.
Глава известен под именем Гидеон. Властный любитель воспользоваться взрывчаткой, а также доверием. Притворится спасителем, лучшим другом и попытается завербовать вас в свои ряды из "лучших побуждений" для того, чтобы по его легенде подарить "падшим" жителям Диких земель билет в лучшую жизнь, перехватив власть в "зажравшемся" Вавилоне. Не ценит непокорство, как не ценит и человеческие ресурсы, поэтому, как правило, билетом в лучшую жизнь становится билет в один конец. Захватил одну из военных вавилонских баз, обладает продвинутой техникой, а также летательными планолетами.
Является довольно сильным опозиционером вавилонской власти.
База находится в - ГДЕ-ТО ТАМ

[indent] КОНТРАБАНДИСТЫ
В миру иначе и чаще известны как пираты, хотя ещё чаще в их сторону слышится матерная брань. Это «падшие» жители Диких земель, ведущие кочевой образ жизни и промышляющие собирательством, в некоторых случаях разбоем и даже грабежом как Вавилона/Черного когтя и «графских» развалин, так и простых мирных и ни в чем не повинных жителей. Собирая, создавая и получая различные предметы, эти люди (а порой и нелюди) ведут торговлю с желающими совершить сделку и предложить достаточную денежную плату за предоставленные ими услуги. В некоторых случаях воруя у одной стороны, награбленное контрабандисты могут предложить другой, а случалось и такое, что стороны не подозревая совершали сделки на свои же вещи.
Могут сотрудничать как с Вавилоном, так и с Черным когтем на своё усмотрение.
Контрабандисты являются разрозненной «организацией», не имеющей ни офиса, ни руководства. Действуют в одиночку, либо группами. Бывают опасными и в принципе безобидными (в зависимости от удачи жертвы грабителей).
Условно делятся на несколько типов:
- Браконьеры (ведут отлов сверхъестественных существ для последующей продажи Вавилону);
- Собиратели - поставляют различное сырьё и материалы для Вавилона;
- Медиумы, продающие души сверхъестественных существ и простых людей Вавилону;
- Наёмники
Контрабандисты составляют друг другу нездоровую конкуренцию. Помимо торговли с Вавилоном, имеют свои точки сбыта, которые располагаются как в заброшенных городах, так и в мелких поселениях падших.

0

10

Морды на лица придержать
Billie Lourd
Emma Roberts
Giorgia Whigham
Holland Roden
Margot Robbie

Brendon Urie
Chris Wood
Dylan O`Brien
Evan Peters
Jon Bernthal
Kellan Lutz
Matt Ryan

0

11

После падения прежнего мира человечество объединилось, чтобы сохранить то, что осталось от мира и построить на его руинах новый. За тридцать/пятьдесят лет выстроилось пять городов, взаимодействующие между собой, но, как оно обычно и бывает, нашлись те, кому был не по душе установленный порядок вещей. В развязавшейся войне за власть пали четыре города, а мир распался на Вавилон и Дикие земли. Все, кого удалось спасти, и кто сдался по собственной воле, забрали в вавилон и дистрикты, другие же были брошены в Диких землях на произвол судьбы.
Вавилон расширил свои владения, разросся и закрылся от всего мира за высокой стеной и защитным полем.

0


Вы здесь » V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) » информация о мире » пролог


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно