У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

нужный нужный нужный нужный
chanti - 0 luna - 0 tim - 0 opal - 0
нужный нужный нужный нужный
Она снова вздрогнула, теперь уже от осторожного прикосновения к плечу, и вернула свой взгляд к мужчине. Минутное колебание, и она, поддавшись мимолетному порыву, и не видя поводов себе в нем отказывать (а потом все можно будет списать на неадекватность от потрясения), подалась вперед, обвив шею воина руками и прижавшись к нему всем телом. Так хотелось хоть на мгновение забыться в надежных и крепких объятьях, что она не стала обращать внимание на окаменевшего мужчину, в шею которому она уткнулась носом, и на то что с заметной заминкой руки Сола все же легли на ее талию, осторожно и с ощутимой опаской, словно он был готов в любой момент отбросить ее от себя, словно ядовитую змею.
- Я никогда не буду в безопасности. (с) Zlata Dragosh [читать дальше]
Рейтинг Ролевых Ресурсов — RPG TOP
alecесли вас атаковали вопросы после прочтения матчасти по ведьмам, то обаятельный колдун Алек (как лев Алекс, только колдун Алек) возьмёт вас за ручку и проведёт по всем строкам бестиария, зажимая во всеразличных уголках темы, дабы доходчиво объяснить все неясные вам моментыopalесли вы не знаете, какой ошейник в подарок подобрать вашему парню-ликантропу, сколько девственниц уместится в адском котле или сколько выпить крови порфиру, чтобы стать супер-порфиром — напишите в директ Опал. за стаканчиком тыквенного латте она непременно радостно расскажет вам что к чему (но это неточно)nateхотите поговорить о Боге? нет? тогда Сол идёт к вам. в его брошюре вы найдёте ответы на все интересующие вас вопросы про инквизицию и медиумов, а так же возьмите флаер о светлых душах. если вы решите выкинуть всю макулатуру в мусорный бак, то бойтесь не Бога. бойтесь Сола.
Провиденс, Род-Айленд, США, городская мистика, 21+
В игре: март-апрель 2018

V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) » партнёрство » » Кроме Нас


» Кроме Нас

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://except-us.ru/images/Except-us.png

Перед вами - новая планета Земля, жители которой узнали о существовании сакрального и божественного, и поняли, что всё, описанное в древних легендах - правда. Что есть Асгард, Дуат и Олимп, что люди Холмов на самом деле живут в холмах, что в Сибири можно встретить оленя о семи рогах и множество иного. Что вселенная была создана всеми пантеонами в качестве нейтральной территории для решения спорных вопросов, а Земля в ней стала основной площадкой для переговоров и торговли. И, наконец, что далеко не все из этих существ мирно настроены по отношению к своим собратьям и не все из них согласны с тем, что Земля должна оставаться нейтральной.

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

0

2

Неактуально.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ЛОКИ ЛАФЕЙСОН>

Имя персонажа: Локи Лафейсон, Лофт, Лодур, Хведрунг, Среброязыкий,
злокозненный сын Фарбути и ещё десятка два хейти.
Возраст (реальный и на вид): ~18-19 млрд лет, выглядит ~35 лет
Раса/вид: ётун
Домашний мир: Асгард, Ётунхейм
Синкретизм: Логи (вероятно)
Род деятельности: трикстер, в настоящее время проживает котом у Тюра Хюмирсона,
строит глазки Маре и прячется от Тора.
Статус: легальный

https://image.ibb.co/dRnfTo/Loki.jpg
Domhnall Gleeson (менябельно!)

БИОГРАФИЯ
Невысокий, красивый, рыжий! человек.
Сын ётуна Фарбути и Лафейи, побратим Одина. Бывший супруг Ангрбоды, отец Хель, Ёрмунгада и Фенрира. Супруг Сигюн, отец Нарви и Вали. Прекрасная любовница Свадильфари и мать Слейпнира.
Благодаря ему асы получили Мьёлльнир Тора, копьё Одина Гунгнир, корабль Скидбладнир, кольцо Драупнир и вепря Гуллинбурсти.
Шутник, каких поискать; все шуточки сомнительного характера, что не сильно помешало помогать Асам в случае нужды. Часто развлекался заодно с Тором. Это влекло за собой некоторые неудобства, потому что некоторые шалости, как в случае с Бринсингаменом Фрейи и волосами Сиф, приходилось исправлять. Часто выступал советчиком в решении проблем, которые, чаще всего, сам и создавал.

Под принуждением помог Асам во время постройки Асгарда, обманув безымянного строителя и уведя его верного помощника, коня Свадильфари. Асгард был отстроен, но сроки не были соблюдены, строитель не просто не получил Луну, Солнце и прекрасную Фрейю, но и был убит Тором. В результате этой авантюры на свет появился самый лучший конь среди богов и смертных - Слейпнир.

Локи был очень обижен на асов и искал способ отомстить всем и каждому. Его выбор пал на Бальдра, которого любили все и которого ничто не могло убить, кроме омелы. Локи вызнал возможность убить прекрасного, вручил слепому Ходу копьё из омелы и тот убил Бальдра.
Бальдр имел возможность вернуться - Хель соглашалась отпустить светлейшего, если каждый будет оплакивать его. Лишь великанша Токк, в которую обернулся Локи, не оплакивала - и Бальдр остался в царстве мёртвых. Лодур насмехался над Асами и слишком поздно понял, что нужно бежать. Он попытался в облике лосося спрятаться от богов, но был пойман Тором.
Асы поймали и детей Локи - Нарви и Вали. Вали превратили в волка и он разодрал брата на части. Кишками убитого Нарви Локи приковали к скале, к трём камням. Великанша Скади повесила над его головой змею, яд с клыков которой капал на лицо Локи. И только верная Сигюн осталась с ним, держа чашу над лицом мужа.

В игре Локи с молчаливого одобрения Одина был освобождён Тюром для того, чтобы у богов было больше шансов справиться с Порядком. В крови Среброязыкого теперь живёт волшебное серебро, что не даёт ему затеряться среди смертных; Тюр всегда знает, где находится условно-досрочно освобождённый бог.
Посмотрев на современный мир, трикстер решил, что жить в качестве кота у бывшего законника - не самая плохая идея. Изредка выбирается в мир, устраивать веселье с теми, кто не против этого, старается сторониться Тора.
Пробрался на Совет Богов, но в основном обсуждении общемировых проблем не участвовал, лишь слушал и мотал на ус всю информацию, что там была, да изредка подзуживал конфликты между пантеонами.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Асгардийская ветка очень активна на игре и вся ждёт тебя. Есть твоя бывшая жена, есть Тор и Тюр, а так же дочь Тора - Труд. Есть реальная возможность развлекаться в мире смертных, по договору с законом Тюр закрывает глаза на многие шалости, лишь бы самоубийственная миссия Локи не сорвалась.

Пророчество о Рагнарёке было сломано; Сигюн отправилась отдыхать куда-то в Ванахейм, Бальдр вернулся в Асгард, Фенрир был освобождён от Глейпнира и живёт где-то вместе с Труд, а Ёрмунганда после пары попыток решили не будить, потому что пусть себе спит, бедняга.

Мы очень ждём возмутителя спокойствия, способного перевернуть всё с ног на голову, заставить первозданные силы биться друг с другом, позабыв о разрушении миров.

Контактная информация: приходи в гостевую, мы заберём тебя и унесём навстречу приключениям.

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:26:47)

0

3

Неактуально.

https://image.ibb.co/n4ZO3o/Lugnasad.jpg

Проходи к костру, путник, садись и послушай.

Ныне год поворачивает на осень, и День Ламмас наступил. Сегодня начинают жатву и вкушают первый урожай, чтобы избавить землю от тяжести плодов. Сегодня будут пиры на вершинах холмов и рекою польётся вино. Сегодня определится судьба тех, кому зимовать: богато ли соберут зерно и будет ли оно вкусно. Сегодня будут петь и приносить жертвы богам плодородия, чтобы они были добры.

В честь Лугнасада мы объявляем акцию на всех сакральных существ, связанных с землёю - духов земли, нечисть, что обитает средь деревьев, богов плодородия и жатвы, лесов и растений.
Приём по упрощённому шаблону и посту за любого персонажа.

Акция продлится по 13 августа включительно.

Богатой жатвы и изобильного урожая!

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:26:50)

0

4

Неактуально.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ИНАННА>

Имя персонажа: Инанна/Иштар
Возраст (реальный и на вид): около 15 млрд. лет +/-, 20-23
Раса/вид: богиня
Домашний мир: Дильмун
Род деятельности: богиня плотской любви, плодородия, войны, распри, власти,
Царица Небес и Земли, Утренняя и Вечерняя звезда
Статус: нелегальный (на начало игры, в дальнейшем на выбор игрока)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/4ff809d91949a4b00a3cbd45ffec0a27.jpg
Olivia Lefebre

БИОГРАФИЯ
Дочь Нанны (Суэна) и Нингаль, брат-близнец – Уту (Шамаш).
У Инанны всегда был яркий, страстный нрав. Еще с юных лет она была амбициозна, властолюбива и упряма, несмотря на то, что страшилась старших богов и прислушивалась к словам отца и матери. Любимица Ана, который потакал ее прихотям и капризам, любимая сестра Уту и Ишкура, она никогда не могла насытиться своими стихиями – и часто была причиной многих проблем. Ее любовь была горяча, а месть всегда холодна и жестока.
В ее жизни было множество партнеров. Еще юной, Иштар нашла росток Дерева Хулуппу и принесла его в свой сад. Однако когда дерево выросло, в нем поселились темные твари. Богиня обратилась за помощью к брату-Солнце, но тот отказал ей. Тогда на помощь ей пришел Гильгамеш. Он был ее другом (только ли другом?) и помог изгнать тварей из дерева, а также по просьбе Инанны вырезал из его ствола престол и ложе. Инанна же дала Гильгамешу власть. Она воспылала к нему страстью, но Гильгамеш отказал ей, за что она уничтожила его город. Затем она встретила Димузи, который стал ей мужем. По желанию Инанны, он доказал ей свою любовь и был, вероятно, единственным, кого она по-настоящему полюбила. Эта любовь, однако, закончилась предательством Димузи. Уту, с которым у нее была не только братская связь как со своим близнецом, также был ее любовником, как, впрочем, и второй брат - Ишкур. Отношения с Нергалом, младшим братом ее отца, стали причиной соперничества Инанны с его супругой Эрешкигаль, что впоследствии привело к открытой вражде женщин. Вполне возможно, что история с Энки и его мэ, которые Инанна решила у него забрать, не обошлась без жарких объятий после того, как богиня опоила его. Ее также подозревали в отношениях с Аном, несмотря на то, что он был ее прадедом. И еще с десятками, сотнями мужчин и женщин, встреченных ненасытной Владычицей за долгие годы ее жизни.
Многие называли ее просто – стерва. Хитрая, ядовитая на язык, коварная Иштар была многими желанна, но также многие испытывали к ней неприязнь – не только из-за того, что она соблазняла их супругов. Сама ее воинственная суть требовала утоления жажды, и Инанна часто провоцировала конфликты, становилась причиной распрей. Однажды она умудрилась оскорбить Афродиту.
Инанна входила в совет Ануннаков и являлась одной из небесной семерки Великих Судей. Ей поклонялись, ей отдавались, ее славили, ее имя сладостно звучало на устах любовников – а воины выкрикивали его, входя в покоренные города. Она, подобно двум сильнейшим стихиям – страсти и войне – сочетала в себе женское и мужское начала. В любовных утехах не было запретов, в военном деле не было места слабости. Ей служили жрецы, «подобные женщинам», празднования в честь нее сопровождались стонами наслаждения. 
Своенравной богине всего было мало. У нее была власть в Верхнем мире, ей подчинялся мир Срединный, и однажды Иштар обратила свой взор на царство Эрешкигаль – Подземный мир. Она спустилась к правительнице Нижнего мира и назвала ее сестрой – равной себе. Обозленная Эрешкигаль не стерпела наглости молодой богини, убила ее, а тело подвесила гнить на стене. Зная правила мира мертвых, Инанна перед тем, как посетить дворцы соперницы, попросила помощи у трех великих богов – дядь Энлиля и Энки и у своего отца. Энлиль отказал ей. Отказал и Нанна, сказав, что дочь его сама виновата – пусть же отвечает за свои поступки. Помочь согласился лишь Энки, который после и спас богиню. Инанна затаила на отца обиду и неоднократно пыталась пойти против него вместе с братьями, поддавшимися ее сладким речам. Но каждый раз они терпели поражение. Несмотря на попытки затмить Суэна, Инанна все-таки оставалась его любимой дочерью, и связь их крови была все так же сильна. Она перечила ему, но страшилась и уважала, и, вероятно, обида была не главной причиной споров: ей хотелось стоять наравне с отцом.
Ей удалось это лишь один раз, когда Ануннаки пытались противостоять Хаосу, поглотившему Дильмун. Боги проиграли, их мир погиб, однако у Нанны получилось уберечь некоторых из них, пусть несколько тысячелетий он об этом и не знал. Уже в наше время Иштар вновь вернулась, и, не найдя никого из своего пантеона, задумала отомстить тем, кто видел гибель ее дома, но не стал помогать.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Здесь должны были быть спойлеры, но нет.
Возможно, Инанна присоединилась к мафии. Возможно, имеет некоторые связи среди политиков. Или открыла свой ночной клуб/цветочный магазин/кофейню… Или все сразу. В любом случае, она замешана в некоторых происходящих событиях.
На данный момент ни она, ни Суэн не знают о том, что каждый из них выжил. Можно сыграть феерически скандальную, неожиданную встречу с последующими гневными киданиями друг в друга тапками – или счастливое воссоединение, сопровождающееся радостной игрой в «горячую картошку» тикающей бомбой. Дабы не проспойлерить всем играющим некоторые сюжетные задумки, обсуждаться они будут уже лично.
Убедительная просьба: при написании анкеты, в частности, того, что касается деталей канона, консультироваться со мной во избежание нежданов, сложностей и нестыковок, потому что шумеры и друзья были давно и немного того. Я помогу немного разобраться.
Также следует учесть, что хоть Инанна и является богиней плотской любви, проституции (в т.ч. ритуальной), и ей приписывались многочисленные любовные связи, она никогда не была женщиной легкого поведения. Ее тяга к сексу – суть ее природы, возможность компенсировать проявление жестокости и агрессии второй стороны, воинственной. Она бисексуальна, ей приписывают роли и женщины, и мужчины, так что допускается, что она может менять пол или обладать признаками обоих полов. Инанна покровительствует не только гомосексуалистам (шумеры не порицали отношения с лицами своего пола), трансгендерам, гермафродитам, но также является важной фигурой в современной БДСМ культуре. Быть доктором наук в области последнего не обязательно, но стоит учесть, что Инанна - доминирующий тип: она была способна подчинить себе даже богов. Это сильная характером женщина, которой свойственны и чувственность, и жестокость, и сила духа.
Дополнительная информация: шумеры следовали идеям о Равновесии; Инанна, в своем роде, сочетает в себе силы, дополняющие друг друга. Как богиня, она не станет нарушать законы Равновесия (может, самую малость и незаметно).
Синкретична Анат, Кадеш, Шаушке, Ишаре, Атаргатис, Дали, Сатет.

Контактная информация: гостевая.

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:27:00)

0

5

Неактуально.

https://image.ibb.co/kk8sbU/1.jpg

Проходи к костру, путник, присаживайся и чувствуй себя как дома!

Молодой мир празднует свой день рождения.
Шесть месяцев назад началась история длинною в вечность. Она продолжится, и только от тебя зависит, какой она станет; будет ли Земля жить или погибнет, как погибли другие миры.
Узнают ли смертные о том, что происходит вокруг них тысячелетиями, или так и останутся в блаженном неведении? Получится ли у богов преодолеть взаимную неприязнь и остановить первозданные силы, или они погрязнут в междусобицах, чтобы разрушить вселенную самостоятельно?
Мир разделился, и остаться в стороне не получится.
Так с кем ты, путник?

С 13 до 26 августа мы объявляем упрощённый приём для всех. Можно выложить пост за любого персонажа!
Отпразднуй вместе с нами и приходи творить историю!

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:27:02)

0

6

Неактуально.

https://image.ibb.co/fzsw39/2.jpg

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:27:09)

0

7

Неактуально.

https://image.ibb.co/ftTsbU/3.jpg

Праздничную полночь иногда приятно и задержать. ©

Мы продлили акцию упрощённого приёма до 31 августа, потому что День Рождения приятно праздновать, и чем больше гостей собирается у костра - тем веселее.

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:27:13)

0

8

Неактуально.

https://image.ibb.co/iGSz7z/1.jpg

В небе над Испанией видели Дикую Охоту, и следом на Толедо с угнанного борта сбросили белый фосфор. Число жертв среди гражданского населения исчисляется несколькими десятками тысяч, в Испании объявлен траур по погибшим. Блок НАТО спешно стягивает войска на территорию пострадавшей страны, многие оказывают гуманитарную помощь.
Ответственность за теракт на себя взял ИГИЛ, что привело к резкому накалу политической обстановки. В разгар туристического сезона отдыхающие вынуждены бежать из арабских стран, та же участь постигла Испанию, помимо теракта страдающую от точечных вспышек чумы.
В Испании собираются, призванные паникой и резким накалом веры в сакральное, двое Всадников - Завоеватель и Война, нарочно разогревающие людей до всё большего гнева и отчаяния. По всей Испании в результате полыхают костры - несмотря на попытки католической церкви призвать свою паству к здравому смыслу, люди устраивают самосуды над мусульманами.
На Ближний Восток стягиваются войска, созван внеочередной саммит G-8, и впервые за последние несколько десятилетий все мировые державы единодушны. Мир готовится к полномасштабному военному конфликту.

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:27:18)

0

9

Неактуально.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ГВИН АП НУДД>

Имя персонажа: Гвин ап Нудд
Возраст (реальный и на вид): 5535 лет
Раса/вид: на три четверти ас, на одну - сидхе
Домашний мир: Земля
Род деятельности: бог охоты, смерти и войны, владыка и судья душ у детей Дану
Статус: легальный, как все дети Дану.
Синкретизм: вероятнее всего, герой Финн Маккул - это он.

https://image.ibb.co/hUCmoU/gwyn.jpg
На усмотрение игрока.

БИОГРАФИЯ
В нашем прочтении мифологии, Гвин - сын Махи и Нуады Арегтлама. О его детстве известно мало: лишь то, что он был зачат накануне второй битвы при Маг Туиред и выношен богиней Морриган. Возмужал и вырос, на рассказах о геройстве отца и воспитан почитать мать. Достигнув зрелого возраста, вступил на престол мира мёртвых, который уступила ему Морриган, которой хватало проблем с разборками между благим и неблагим дворами. Обучался охоте быстро стал самым лучшим загонщиком, а после и вовсе возглавил Дикую Охоту, которая застоялась со времени смерти Нуады. Пытался стать зимним королём, но мироздание не приняло его, с этого момента юный туата догадывался, что его отец ещё вернётся.
В качестве Лорда Охоты (юноша так и не решился взять на себя роль Короля) участвовал в поимке волшебного кабана Турх-Труйта (история «Киллох и Оллвен»). В преданиях о рыцарях круглого стола был замечен как помощник короля Артура.
Хозяин волшебных псов из Иного Мира, любимый пёс - Дормарх, наполовину сотканный из тьмы.
Не единожды пересекался со смертными, вероятно, в надежде найти отца. Не единожды предлагал смертным уйти за ним в Холмы. Некоторые уходили, не видя для себя других вариантов, как, например, Мэллт и-Нос, которая стала Леди Охоты. Когда-то она была женщиной, которая любила охоту, о муж её пристрастий не разделял, бросил её умирать со сломанной ногой в болотах и приплатил колдуну, чтобы она оттуда не выбралась. Гвин забрал женщину живой и сделал её частью своей свиты. Некоторые отказывались, как святой Коллен, который облил Гвина святой водой. Это был очевидный провал и больше юноша со святыми не связывался.
Каждый год в канун Бельатйна сходится в битве с Гвитиром ап-Грейдаулом в битве за прекрасную Крейдиллад. История с дамочкой вышла тёмная: неизвестно, зачем она понадобилась Гвину, но каждую зиму он бился с Гвитиром за обладание ею, они похищали её друг у друга, пока ап Нудд не решился пойти на хитрость. Убил отца Гвитира и заставил Гвитира съесть его сердце, отчего бедняга лишился рассудка. Но судьёй в их споре выступил король Артур, который постановил, что Крейдиллад нужно вернуть отцу, а обоим претендентам на руку девицы надлежит биться за неё каждый год, первого мая, а тот, кто одержит победу, будет её мужем до следующщей битвы. Так и выходит, что каждый Бельтайн женщина возвращается к Гвитиру, а каждое начало зимы сходит в царство мёртвых.
Его сид находится в Гластонбери, вход в него закрылся, когда холм стал зваться Холмом Святого Михаила, но до сих пор в день Калан Гаэф (начало Зимы), когда из-за башни на Холме показывается созвездие Ориона, Охотника, Гвин всё равно выводит мёртвых на Охоту.

В нашей истории юный Гвин узнал, что его отец вернётся ещё в самом начале божественного пути, потому что мироздание не дало ему забрать часть функций Нуады для себя. С тех пор он искал Нудда столько, сколько мог. Он встречал его на протяжении всей истории человечества, на пирах и в сражениях, но проклятье, которое было наложено на смертного Нуаду, не давало ему узнать отца. Гвин насторожился, когда появился первый самозванец, не поверил ни единому его слову и едва не стал жертвой, не узнанный под личиной. Спас его смертный, но силы этого смертного хватило, чтобы исцелить бога. Вот тогда ты понял, что нашёл отца. Следующей ночью ты отыскал смертного по следам его силы и присягнул на верность первым из своего народа.
Нуада вернулся, но корону возвращать не спешил. Пока не позвал тебя, как единственного из детей Дану, кто в состоянии понять извращённую логику Короля Охоты. Вместе с ним ты разгромил Толедо, а потом увёл Охоту подальше от города, как и просил отец.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Мы пересекались на страницах истории, сын. Я был ближайшим советником Артура, а после стоял почти за всеми правителями Британии, Шотландии и Ирландии, помогая смертным подняться над собой и дойти до того уровня развития, когда они смогут исполнять функции, возложенные на них при создании.
Твоя мать прятала тебя от меня, но не узнать о том, что ты мой сын, я не мог - ты принял моё имя, а ты не мог узнать меня, потому что проклятие было слишком сильным для нас обоих. К нашим услугам весь таймлайн, начиная с появления Туата на изумрудном острове и заканчивая нашими днями. Я очень хочу исторических флэшбеков, расплетания интриг в настоящем, жарких битв и, конечно же, познакомить тебя с асгардийской роднёй. В мире творится форменный бардак и ты приложил к этому руку. А ещё мы хотим попробовать вернуть Тир на Ног, где ты станешь наследником верховного короля, а чуть позже, и вовсе верховным королём.

Игра позволяет встроиться в сюжет и без моего участия, однако без игры я тебя не оставлю совершенно точно. Единственное условие, важное для меня - инициативность, со всем остальным готов помогать.
Ссылки на почитать:
Про Гвина [1]
про Гвина [2]
about Gwyn [3]
про Финна Маккула (по желанию)
Мабинога
первое появление Гвина в игре
второе появление Гвина в игре

Контактная информация: гостевая.

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:27:21)

0

10

Неактуально.

https://image.ibb.co/f8ONEe/1.jpg

Подходи к алтарю, путник, возьми себе яблок, садись и послушай.

Сегодня день осеннего равноденствия: день, когда заканчивают собирать урожай; колдуны мастерят себе посохи из вяза;  собирают семена и опавшие листья; проводят время наедине с солнцем на вершинах холмов и гор. Сегодня проводят обряды на сытую зиму, украшают алтари травами и плодами ушедшего лета, поминают ушедших родственников женской половины семьи.

В честь Мабона мы объявляем акцию на всех существ, связанных со смертью - богов подземных царств, провожающих за грань существ, жителей и духов подземных миров.
Приём по упрощённому шаблону и посту за любого персонажа.
Акция продлится по 30 сентября включительно.
Лёгкой вам осени!

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:27:25)

0

11

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
«ПРИНЦЕССА»

Имя персонажа: настоящее — любое подходящее арабское, можете брать фамилию одной из реальных правящих в регионе семей, фальшивое тоже на ваш выбор, в зависимости от желаемого образа
Возраст: 20-23 года
Раса/вид: человек
Домашний мир: Земля
Род деятельности: беглая богатая невеста из Саудовской Аравии, возможно благородных кровей
Статус: легальный с точки зрения Фламандской конвенции

https://i.imgur.com/6Tbpb4p.png
после сделки с Люцифером хоть Эмили Браунинг
серьёзно

БИОГРАФИЯ
Вы читали об этих историях в новостях, вы даже можете полагать, что их намного больше. Образованные, умные девочки из богатых семей с миллионами нефтедолларов бегут из золотой клетки в никуда, так их тянет свобода. Нефтедоллары и страх обидеть шейхов велик, потому их часто ловят, несмотря на сочувствие мировой общественности.
По счастливому стечению обстоятельств для прикрытия многих своих махинаций и простого развлечения, сам дьявол открыл себе заведение в израильском городе Эйлате — пограничной территории, одновременно прекрасном курорте и месте невероятных масштабов контрабанды. В любой иной раз просто переплыть границу по заливу и не попасться ни властям, ни охочим до беззащитной домашней девочки мерзавцам было бы нереально. Но она попала с корабля на бал и на приём к лучшему покровителю бунтовщиков и просто волшебнику в мире, который предложил ей сделку.
У «принцессы», как зовёт её Люцифер, пару лет уже совсем иная жизнь. Её дорогое образование, недюжий интеллект и неузнаваемый для ищущей её семьи образ помогают ей не только работать официанткой в клубе, купаясь во всём, что в её жизни было харам, но и участвовать в обороте оружия и наркотиков, которые ведёт сатана под прикрытием. Она уже поняла, что магия реальна, как минимум часть её новых друзей не совсем люди, а также наверняка знает или догадывается, кем по-настоящему является её арт-директор, который любит говорить загадками и каламбурами, но никогда не лжёт, особенно если задавать правильные вопросы.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
В первую очередь я бы хотел поиграть неоново-музыкальный неонуар. Я люблю многоуровневые диалоги с большим количеством подтекста, завязанного на мировой культуре, мифологии и образах, и мой дьявол для этого прекрасно подходит. Также легко можно обернуть историю входа «принцессы» в подполье в конфликт начинающего, трусящего или перегибающего палку грешника с познавшим уже всю эту кухню ветераном и судьёй. Не советую рассчитывать получить от меня сахарный ангст и лёгкую любовь наивной барышни с тёмным властелином, как это пишут в любовных романах, потому что это Самаэль у меня только снаружи весь такой эпатажный-открытый-карамельный и разбрасывает деньги и мелкие радости в благодарную толпу, сердце у него после всех его войн угольное и нрав как наждачка — покажи мягкий бок и изъян в своей природе, который не обратил в оружие — затерзает, а не умилится и затрахает. Ну или умилится, затрахает, особенно в мозг — и на помойку.
Наконец, на начало сюжетного настоящего наш клуб могли атаковать, поэтому отыграть теракт и мафиозный экшен было бы тоже очень круто, как и последствия. Видите ли, даже у дьявола бывают проблемы с ведением бизнеса в его теневой стихии. По сюжету у нас есть как минимум проблема с тем, что для всего арабского подволья везде вокруг мы кафиры, а ещё с тем, что есть помимо нелегала террористического нелегал магический, и у некоторых на Люцифера зуб и даже есть оружие, способное падшего ангела убить.
За человечность девушки при засилье богов на игре не бойтесь, для неё найдётся много игры, к тому же она может оказаться колдуньей или наложить руку на оружие, убивающее бессмертных, что, как полковник Кольт, немного уравнивает её шансы — и это ещё не говоря о внимательном отношении Люцифера к верным его путям и ему самому смертным.

Контактная информация: ICQ (628714915), Discord (Edge Overlord#1013), гостевая.

0

12

Неактуально.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ЛИЛИТ>

To truly know somebody is as much a curse as it is a blessing.

Имя персонажа: Лилит
Возраст (реальный и на вид): порядка 150 тысяч лет, выглядит на 30-40 человеческих лет.
Раса/вид: считается демоном и даже вампиршей, хотя по сути своей просто проклятый человек
Домашний мир: Эдем/Ад/Земля, на выбор в зависимости от анкеты
Род деятельности: сильнейшая смертная ведьма, одна из владык Ада
Статус: может быть как легальной, так и нелегальной

https://i.imgur.com/bNupwtr.png
возьмите любую женственную рыжую актрису/шатенку

БИОГРАФИЯ
Вина Лилит была лишь в том, что от хтонической праматери, Гекаты (Астарты), величайшего женского начала, вместе с плодовитостью она получила по наследству слишком много воли и независимости, чтобы лечь под Адама так, как это видел нужным Яхве. Зато её быстро обходил уже изгнанный из Эдема падший архангел Самаил, который научил её магии и множеству вещей. Лилит легко минула пределы смертной жизни, и два бунтаря долго резвились, не обращая внимания на тяжесть жизни на Земле, но в конце концов, хоть и пали они вместе — приземлились в очень разных местах. Фигурально.
Когда проклятье архангела за то, что он не только похитил негодную женщину, но и надоумил согрешить Еву, коснулось его гордости, то Лилит была навеки проклята как мать, от любого семени рождать чудовищ или быть бесплодной вовсе. А ещё она была смертной, и её душа была отмерена для смертных радостей и горестей в смертный срок. Не помогало и то, что с началом календарной истории человечества и строительством первых храмов, с появлением устной традиции и письменности, Самаил сделался беспокоен, а потом и одержим своей незаконченной войной и желанием разрушить планы своего творца. Лилит с её горестями, слишком простая и земная для ангела, все страсти которого зарождались и питались мыслями, была оставлена позади.
Она могла быть среди легендарных смертных цариц Древнего мира. Она нашла сына Самаила от другой смертной, Каина, обучила его темнейшей магии и развратила, используя унаследованную от отца беспокойную суть, не подкреплённую силой и волей, так, что он сделался хуже всех её демонических отродий, дав начало роду вампиров. Этого ей до сих пор не простили, к слову, поскольку Каин в своём безумии разрушил Альвхейм.
Когда Самаил сотворил Ад, первым делом он отправил туда в заключение и собирать демоническую армию и рожать больше чудовищ от любого, кто ещё ей не пресытился, именно её, дьяволицу. Когда планы Иеговы были сорваны, пусть и с изъяном, и поиск и проклятие падшего кончились, Лилит никто не прощал.
Она могла выбраться из мира другой реальности, со временем, тем более что Люцифер за Адом не надзирал, а другие сильные демоны и падшие ангелы всегда считали ей всего-лишь смертной женщиной, не важно, какие силы приобретала она и какой делало её время. Она — бледная тень рядом с могуществом Астарты. И всё же первая женщина всё ещё жива, и ведут её чаяния ничем не слабее божественным.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Как вижу Лилит в отрыве от моих собственных игровых пожеланий, как заказчик, её история может концентрироваться вокруг трёх тем-путей развития персонажа.
Первая тема — это, конечно, разлагающее смертную душу течение времени, и поиск смерти или преодоления её угрозы, способа сбросить оковы смертного происхождения и восприятия. Лилит сильна, на её стороне глубокое логическое понимание магической метафизики мира, которое дал ей Самаил, и годы собственного опыта и общения с другими вечными колдунами, но чего-то ей всё-таки не хватает. Либо уже хватило на каком-то этапе до текущей истории, но она всё ещё обживает роль
Второй возможный путь, позитивный — попытка снятия уже с себя проклятия. Дети Лилит чудовищны, демоницы-искусительницы — это ещё самый приятный вариант, и человечных отношений с ними она едва ли видела. Исходя из первой темы, это может её немало ранить и вводить в хандру. Ей, женщине бесконечно вольной, затерянной в истории среди богов и героев, может хотеться простейшего счастья: семьи с пелёнками, сосками, ипотекой и без магической фигни. До снятия проклятия этого ей не достичь точно.
Третий путь и тема — деструктивные и мстительные. Ярость Ада — ничто по сравнению с яростью покинутой женщины. Мало ли как временем, обидой и ненавистью ей мозг поело, но она может хотеть просто растерзать мир, в котором несчастлива, назло бросившему её змею, который сделал всё, чтобы он стоял и был свободен, назло Эдему, назло всем другим богам.

Касательно же совместной игры, то нас могут ждать долгие цепочки флэшбэков: исторических, магических, психоделических, интимных — каких хотите. Я бы с удовольствием играл сыгровку либо с самого начала либо рамочно, идеи есть. У персонажей богатая совместная история, и они контрастно разные.
Одно условие ставлю на пороге: отношения будут очень сложные и во многом грустные, и тут надо будет соблюсти градус драмы, не переходя в сопли и заламывание рук. Знать кого-то по-настоящему, понимать его чаяния — одновременно благословение и проклятье, можно докатиться до неспособности друг на друга смотреть, не морщась. Самаэль со своей стороны, что вообще с ним исключительно редко бывало, за судьбу и несчастье Лилит чувствует персональную ответственность, но помочь ей либо не может, либо не хочет. Да и сама Лилит наверняка имеет на Самаэля зуб за всё, что между ними было. А ещё видит его в несколько ином свете, нежели боги и смертные, потому что какое-то довольно продолжительное время между ними были реальные чувства и их связывает даже слишком много общей истории. Например, было бы очень смешно, обличи именно Лилит его в ангельском лицемерии и том, что он, растакая асексуальная манипулирующая чувствами других сука, окружает себя стайкой развращённых им смертных ведьм, которые все от него без ума, и кормит ложными ожиданиями ответной любви, а не снисходительного покровительства (что, в целом, всё именно так, кроме того, что обещаний Самаэль не даёт, это ведьмочки сами себе всё выдумали).
Короче, собачиться мы будем скорее, чем сцеловывать друг другу слёзки, но я верю, что, в зависимости от подачи характера и целей Лилит, примирение возможно.

Контактная информация: Discord (Edge Overlord#1013), гостевая.

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:27:29)

0

13

Неактуально.

https://image.ibb.co/ddQZUK/Samhain3.jpg

Только с 31.10 по 10.10 мы особенно ждём всю нечистую силу, которая есть в фольклорах мира.
Приём по упрощённому шаблону и посту за любого персонажа.

Счастливого Хеллоуина!

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:27:32)

0

14

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<АРХАНГЕЛ ГАВРИИЛ>

Имя персонажа: Гавриил, Габриэль, Гаврюша (оскорбительно, если хотите, эксклюзивно от Сатаны)
Возраст (реальный и на вид): ~16-17 миллиардов лет, на вид — зрелый мужчина
Раса/вид: архангел, серафим
Домашний мир: Эдем
Род деятельности: архистратиг, второй в командовании после Михаила (добавьте по вкусу)
Статус: легальный (хотя может быть и нет!)

https://i.imgur.com/Gn5eN9g.png
Keanu Reeves или любая такого типажа: солидные мужики неопределённого возраста в костюмах

БИОГРАФИЯ
О, третий брат, и первый, лишённый видения и искры творения, сколь много можно рассказать о силах его, чаяньях и делах. Но главным будет, пожалуй что, его вражда с предателем Люцифером, протянувшаяся от первого изгнания бунтовщиков миллиарды лет назад до наших дней, в которые архангелы, падший и истово верный, продолжается и по сей день, в войнах сект и авраамических религий в Европе и на Ближнем Востоке. Мотивация Габриэля может быть разнообразна: от искренней верности Творцу до логичной ненависти (а, может быть, и зависти) низвергнутому, но не лишённому своих сил Самаилу. В конце концов, между братьями стоит уравновешенный Михаил, что, наверное, единственно удерживает мир от превращения в обугленные под изумлённые взгляды остальных пантеонов руины.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Гавриил мне, как Самаилу, нужен с конкретной целью: играть лютую, бешеную, протянувшуюся на миллионы лет взаимную НЕНАВИСТЬ, неугасающую и давно уже ставшую иррациональной и личной вражду. От самых ранних и томных времён до современности, с периодическим выписыванием друг другу ласковых братских пиздюлей и ссания в тапки ближнего.
Было бы интересно нахэдканонить дихотомий и не вполне библейского ангельского лора вместе. Например, у Гавриила синкретизма очевидного нет, в отличие от Люцифера, но он вполне мог идти, в отличие от Михаила, по следам падшего, появляться в интересных противостоящих ему ролях в разных мифах и истории Земли. Также оба — психопомпы и судьи, но если Люцифер (который, скорее, палач) редко принимает что-то близко к сердцу и всерьёз, нарочито прихотлив, субъективен и со зловещим садизмом практикует случайные репрессии, то Гавриил может быть упоротым формалистом, и, пересекаясь в спорных случаях, двое могут собачиться ещё и из-за линии работы. Наконец, популярность и конфессиональные войны. Магия и трюки, в которые погрузился после утраты меча Самаил против традиционной ангельской артефакторики. Да мало ли.

Контактная информация: ICQ (628714915), Discord (Edge Overlord#1013), гостевая.

0

15

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<БАЛЬДР>

Имя персонажа: Бальдр.
Возраст (реальный и на вид): ~20 млрд | около тридцати на вид.
Раса/вид: ас.
Домашний мир: Асгард.
Род деятельности: бог с не до конца ясным функционалом; воплощает свет,
часто связывается с воскрешением, мудростью, провидением
и сменой времён года.
Статус: на усмотрение игрока (но не похоже, чтобы Бальдр
особенно активно посещал Мидгард).

https://d.radikal.ru/d17/1811/8a/238c03cec6df.jpg
на усмотрение игрока

БИОГРАФИЯ

Второй сын Одина - это Бальдр.
О нём можно сказать только доброе.
Он лучше всех, и его все прославляют.
© "Видение Гюльви"

Бальдр - сын Одина от Фригг.
Светлейший и прекраснейший из асов, мудрый и храбрый, любимейший из сыновей Асгарда - и, пожалуй, один из самых несчастливых. Знал о том, что погибнет, задолго до своей смерти, ибо видел пророческие сны.

Фригг, стараясь защитить сына, взяла клятву со всего живого и неживого, что оно не принесёт вреда светлому богу, кроме ростка омелы, который показался ей слишком мал, чтобы быть опасным. Локи, выведав эту тайну, подстроил убийство Бальдра рукой его собственного брата - слепого Хёда, а после, когда Хель согласилась отпустить Бальдра, если все оплачут его, под личиной старой Тёкк отказался пролить по нему слёзы.
Так Бальдр оказался в Хельхейме вместе с Хёдом и своей женой Нанной, которая не смогла вынести мысли о смерти мужа.

Бальдру принадлежит волшебное кольцо Драупнир, которое передал сыну Один на погребальном костре.

И, в общем-то, всё шло как и должно было быть, пока в один прекрасный момент двое старших затейников-братьев - Тор и Тюр - не сломали пророчество бедной Валы, по которому должен был настать сначала Рагнарёк, а потом Золотой век. Локи как-то не вовремя вытащили из пещеры, с Фенрира сняли цепь (меч он и сам давно сожрал), а Бальдра шантажом и немного подкупом вытащили из владений Хель, потому что в Асгарде он на самом деле нужнее.

Интересная подробность: волосы Бальдра не просто светлые, но совершенно белые, как лепестки нивяника, носящего древнескандинавское название baldersbrá.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

Бальдр - лучшее, что есть у Асгарда.
И самое странное, что есть у Асгарда, это тоже Бальдр.

Самой главной особенностью бога - кроме его неубиваемого оптимизма и миролюбия, чем он изрядно ошарашивает всю семью - является то, что он находится во всех вероятностях одновременно. Око старого Игга, Бальдр видит все времена, все события, всё, что может случиться, всё, что должно случиться, всё, что не случится никогда.
По этой же причине он в принципе не способен испытывать какое-то удивление от происходящего - будущего для него попросту не существует, оно концептуально не входит в сферу его возможностей. Вся хронология для Бальдра - настоящее.
Но с вариациями.
Которые при необходимости можно и пересказать, чтобы кто-то изменил своё решение, и мир пошёл в немного другую сторону.

Труд Бальдр нужен по той забавной причине, что он ещё более странный, чем она сама, и потому способен её понять, принять и научить жить с самой собой. Она тоже находится немного вне временного контекста, хоть и по иной причине, а получение божественной части сущности, связанной с мудростью и бесконечным массивом знаний, сдвинуло ей разум ещё дальше.
Обладающий не только великими тайнами, но и терпением, больше, чем кто-либо иной среди асов, Бальдр - наставник, учитель и, что немаловажно, не только родственник, но и друг, который способен показать путь в темноте.
Потому что бог света, в общем-то, для того и нужен.

И надо сказать, что Труд - далеко-о не единственная в этом сумасшедшем доме, по недоразумению называющемся Асградом, кому не помешало бы найти свой путь заново.

Контактная информация: гостевая, а дальше - что будет удобнее.

0

16

Неактуально.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<КОРДЕЛИЯ>

Имя персонажа: Крейддилад, Корделия
Возраст (реальный и на вид): около 2900 лет
Раса/вид: полубог
Домашний мир: Земля
Род деятельности: на выбор
Статус: легальный

https://i.ibb.co/VMLhsFf/image.png
или Florence Pugh из "Короля Лира"

БИОГРАФИЯ
Корделия, самая прекрасная дева трех Островов Могущества и трех прилегающих островов, дочь короля Ллуда, стала заложницей собственной красоты и не только. Девушка была обещана в жены Гуитиру, сыну Грейдаула, но они не успели пожениться, потому что Гвин, сын Нудда, похитил её силой.

Гуитир собрал войско и отправился биться с Гвином, сыном Hудда, и Гвин одолел его и пленил Грейда, сына Эри, и Глиннеу, сына Тарана, и Горгоста Ледлома, и Дифнарта, его сына. И он пленил также Пенна, сына Hетауга, и Hейтона, и Килледира Уиллта, его сына. И он убил Hейтона, и вырвал у него сердце, и заставил Киледира съесть сердце собственного отца. И по этой причине Киледир лишился рассудка.
И Артур, узнав обо всем этом, отправился на север и велел Гвину, сыну Hудда, предстать перед ним, и он освободил всех, кто был у него в плену, и заключил мир между Гвином, сыном Hудда, и Гуитиром, сыном Грейдаула. По их соглашению девушка вернулась в дом отца, не доставшись никому, и Гвин с Гуитиром должны были биться за нее каждые январские календы до самого Судного дня; тот же из них, кто одолеет в Судный день, получит эту девушку в жены.

Так и получается, что Корделия остается вечной невестой, до самого Судного дня, вынужденная проводить полгода у отца и полгода у победителя сражения. Её саму, конечно же, мало кто спрашивал, втягивая в эти сражения. Но Гвин называет себя её возлюбленным, да и без её прямого согласия было несколько сложно проворачивать регулярные похищения. Так уж вышло, что король Ллуд (Лир), есть Ллуд Серебряная Рука или Нудд, отец Гвина. Собственно, меня это ничуть не беспокоит и невесту тоже не должно. Это вообще мелочи, на которые никто не обращает внимания.
Корделия является прообразом младшей дочери короля Лира, как шекспировского, так и боле ранних сказаний.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Стокго́льмский синдро́м (Красавица и Чудовище, Кощей и Василиса) во всей красе, от самого его начала и во всех проявлениях. Помимо этого, Корделия – женщина сезонная и обязанная быть рядом лишь половину года, в остальное время никак не связанная в своих решениях и перемещениях (на совести отца, пусть сам отвечает).
Контактная информация: тихонечко можно попросить что угодно, я и позвонить по телефону могу, но не лезть в телеграмм, нет; гостевая.

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:27:39)

0

17

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<КРАСНАЯ ШАПОЧКА>

Имя персонажа: при жизни могла носить имена Теодора, Богдана или Найда
Либо же носила ложные имена, распространённые у южных славян.
Возраст (реальный и на вид): порядка 700-800 лет
Раса/вид: южноевропейская вурдалачка (стрыга, стржига, стригойака)
считается демоном или вампиром, на деле — самостоятельный такой вид твари
Домашний мир: Земля.
Род деятельности: на ваш выбор
Статус: вероятно, нелегальный, но могла и легализоваться

https://i.imgur.com/PIcWrD8.png
а можете упороться и взять хоть Уму Турман

БИОГРАФИЯ
Она была девочкой смелой, не по годам смышлёной, крепкой и даже наглой. Подброшенный ребёнок, вероятно, другой ведьмы в бегах, своим пожилым и схоронившим собственных  детей приёмным родителям она была даром божьим, а всей нечисти в округе — лакомым кусочком. Потому что была девочка двудушницей, наследницей древних и сильных кровей языческих богов и падших ангелов, одновременно святым и притягательным днём человеком и смертоносной, голодной и изнывающей в ночи от зова тёмных начал тварью. И покуда детка была молода и набиралась только сил, спася бабушку от пришедшего полакомиться ей оборотня с помощью приворожённого на помощь мужика и капельки собственной магии, на неё нарадоваться и надивиться не могли, ведь дети безгрешны (ну, спорно). А как расцвела статная, гордая, нечеловечески красивая, страстная и распущенная — прослыла ведьмой. Материал в невесты был из неё скверный, да и знала вот уже девушка, что не место ей с людьми. Лишь только бабка слегла в могилу, не дожидаясь, пока завистники и церковь доберутся до желанной и неподатливой взбалмошной девки, пустилась она в дорогу, искать правду о предназначении и своём роде.
И историю свою детскую, вероятно, она сама же рассказала, пойдя на запад и приглядевши себе вызывающий красный шаперон на ярмарке. Какое-то время ей удавалось избегать проблем, тем более что магия в жилах давала ей ускользать от преследования на крыльях мотылька или совы, но однажды её изловили, запытали, и сожгли как ведьму, которой, конечно, она была. Сгорели яркие как солнце волосы, вытекли небесные глаза, обуглилась мягкая и упругая не по возрасту кожа, и со страшным воем отлетел с костра человечий дух той самой Красной Шапочки. Копчёную мумию сбросили со всеми и, не очень тщательно освятив место захоронения ведьм и просто несчастных красивых женщин, оставили. Только даже под чарами сдерживания одно из двух сердец стрыги хранило искру жизни, былую страсть, которая её вела и на костёр возвела, и, спустя долгие десятилетия, она регенерировала достаточно, чтобы из земли выкопаться.
Страшная, голодная, полуживая-полумёртвая и одержимая обидой и жаждой мести, она обрушивалась на добрых христиан там и здесь, пока её не сгоняла с места возможность расправы, и шла беситься дальше. Шло Новое время, появились новые, страшные сказки, и Красная Шапочка расписывалась в нём полюбившимися ей чёрным, белым и, конечно же, красным. Конечно, вскоре её всё-таки разыскали старшие бессмертные и призвали к порядку угрозами пополам с предложением помощи. Она немного угомонилась, но лишь чуть. Ушла искать новые угодья для вымещения ненависти на людях, и попыталась выяснить, что же ей делать с необозримо долгим сроком своей полужизни. Ведь, несмотря ни на что, мир она как и та голубоглазая девочка в день встречи с волком, любила. Но вурдалачке, даже умеющей маскировать два ряда чёрных игл-зубов и втягивать чёрные когти и скрывать ненормально пепельные волосы и выросшие по-совьи жёлтыми глаза, в мире под солнцем тяжело, да и в подлунном надо чем-то себя занять.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Вам предлагается весёлый (если вы цените желчный чёрный юмор) и свободный персонаж для безудержных приключений с кровью и лёгким трешачком. Не пугайтесь её (относительной) древностью, даже подпитанная всей своей юношеской славой стрыга могла не раз ложиться в могилу регенерировать. Она склонна переоценивать свои силы и всё-таки весьма смертна от определённых методов умерщвления, не всегда могла бы восстановиться сама по недосмотру убийц, как после сожжения, и это всё — потенциальные сюжеты на игру с другими бессмертными.
Сразу хочу оговориться, что способности вида нечисти я как заказчик беру напрямую из фольклора, который доступен в Википедии по трём статьям и в других публикациях в интернете, и они обычно сводятся к оборотничеству, кровопийству, повышенной живучести (два сердца, два ряда зубов) и физической силе относительно людей, а также простому ведовству со сглазами, мороками и приворотами. Остальное обсуждаемо, но нежелательно.
Как предки двудушницы, мы с Марой уж точно по паре сюжетов на протяжении веков вам предложим, а в современности вообще всем весело, и богам высшего порядка, поэтому без игры не останетесь. В конце концов в совиную гостиницу хобгоблина, популярную у богов, работать маскотом пойдёте, даром что ли длиннохвостой неясытью перекидываетесь!

Контактная информация: гостевая, Discord (Edge Overlord#1013)

0

18

Неактуально.

https://i.ibb.co/Fnpy33P/Yule2.png

Заходи в гости, путник, возьми себя яблочного пирога и возрадуйся рождению Солнца!

Йоль - это время, когда по Земле ходят духи и силы, что вышли на свет в Самайн, когда все миры Иггдрасиля сходятся в Мидгарде для праздника и пиров, когда мёртвые выходят из Нижних Миров, когда люди могут безбоязненно присоединиться к Дикой Охоте, когда приветствуют возрождение короля Дуба и провожают короля Падуба. В эту ночь нельзя оставаться одному, путник, и потому мы ждём тебя возле йольского древа, которое привечает на своих ветвях фей и исполняет жаления.

Жертвенные дары ждут под древом своих богов, йольское полено мирно трещит в очаге, йольский кот подъедает сметану, а йольский козёл следит за соблюдением традиций. Не проходи мимо, путник, только с 21 декабря 2018 года по 7 января 2019 года мы принимаем по упрощённому шаблону всех, кто связан с зимой: боги, духи, люди, чья история началась с ледяной вьюги.

Добро пожаловать!

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

Отредактировано witch hunter (2019-01-14 12:27:43)

0

19

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ЭХО>

Имя персонажа: по мифам и легендам известна как Эхо
Другие имена (ангельское первое) на ваше усмотрение.
Могу предложить ходить по паспорту как Люмьер Легран
Возраст (реальный и на вид): в зависимости от био.
Внешне выглядит на 25-35 лет
Раса/вид: падший ангел, считается ореадой
Домашний мир: обговариваемо
Род деятельности: что-то связанное с музыкой и звуком берите
Статус: скорее всего легальный

https://i.imgur.com/fnH7Md7.png
Agnes Obel либо Melanie Laurent

БИОГРАФИЯ
Эхо — всего лишь одна из, её ангельское имя не вспоминают даже верующие люди, так засыпало его песком времени из-за небольших лежащих под ним дел. Прославилась она в совсем чужих историях. Гера наказала её за дерзость, отняв самое дорогое, что было у небесной вестницы — её волшебно красивый голос. Магия, впрочем, осталась при ней, и Эхо нашла способ петь, воруя звуки у других вещей и тварей, свивая мелодию из любого инструмента, которого касались её становящиеся всё грубее, но умелее, руки.
Как именно она пала и её крылья потеряли связь с Эдемом, главным источником света и силы ангелов и родным миром всего их рода, выстроенным вокруг престола их Творца — вопрос открытый, но летописную часть истории человечества, рождение и смерть мессии и нашу эру она провела в том же довольно жалком состоянии извечного энергетического голода, что и прочие падшие. Сторонясь других бессмертных, Эхо ходила среди людей, там, где всегда был шум, будь ему причиной песни или стоны умирающих, вести добрые или затрапезное злословие завистливых. Её преступления, как и дела, были слишком незначительны, чтобы судьи искали её, а она? Даже если ныне оно снято, как и изгнание из Эдема, она несёт на себе бремя памяти и бесценных уроков, и не доверяет снисхождению сильных, потому что знает, как просто милость сменяется на гнев.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Всё зависит от того, что вы напишете в истории персонажа, а она вариативна. По сути я даю вам трактовку второстепенного мифического персонажа с кучей завязок, открытым характером и личным конфликтом, а вы крутить как видите. Эхо может быть древней, а может жить на свете всего 10-15к лет, может родиться где-то между, и, соответственно в первом случае может быть из тех самых бунтовщиков и изгоев Самаила, которые вместе полетели из Эдема в ещё непригодную для жизни вселенную людей, а в остальных может быть свеженькой падшей, проявившей симпатию к воплощениям зла, хотя просто была прислана, например, призвать покаяться отступников и предложить им искупить свои деяния. Соответственно, у нас будет возможность сыграть разную историю. И с олимпийцами, пусть Геры и нет, тоже, и с онемением Эхо. Вернула ли себе Эхо свой голос, продолжает ли брать чужие и пользоваться музыкой всё  новых и новых инструментов и даже приборов, синтезирующих человеческую речь? Может, она просто молчит, как Люцифер не пользуется крыльями из принципа, хотя с них давно снято проклятье и, формально, его изгнание из Эдема окончено и тянется добровольно. В любом случае, было бы очень любопытно увидеть Эхо на игре, для неё из-за её свободно заданного образа нашлось бы немало возможностей.
А в связи с музыкальной направленностью даму будут помимо меня ждать ещё, как минимум, трое связанных с музыкой бессмертных.

Контактная информация: гостевая либо Discord (Edge Overlord#1013)

0

20

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ОККУЛЬТИСТ-АГНОСТИК>

Имя персонажа: Ульсен Витольд Нойман (прозвище-позывной - Ирмин)
Возраст (реальный и на вид): 22.12.1891 (127 лет) на вид ~55 лет,
часто скрывает свой внешний возраст за иллюзией, делая себя значительно старше.
Раса/вид: человек, дальний потомок германского Ирмина
Домашний мир: Земля
Род деятельности: оккультист, мастер рун, в прошлом штурмбаннфюрер СС,
участник организации "Аненербе", двойной агент Абвера и SIS
Статус: легальный

https://i.ibb.co/4Mm8M3h/Noimann.png
Ralph Fiennes

БИОГРАФИЯ
Появился на свет в семье военного Витольда и Марты Нойман, урождённой Герстнер (немецкая ветвь тех самых Герстнеров, которые занимались железнодорожным сообщением).
Немецкое образование начала двадцатого века считалось адом, и Нойман прошёл его весь от начала и до конца. Начиная с экспериментального дошкольного образования и заканчивая высшим. Имел степень доктора философских наук по тёмным векам Германии. В 1914 году был вынужден сделать перерыв, но в 1921 году закончил свою погоню за знаниями.
В 1914 году был мобилизован, сражался на стороне Германской империи, был умён и оказался в поле зрения контрразведки, которая взяла его в оборот. Несколько поручений на территории Австро-Венгрии и Российской империи были проведены успешно, но в 1917 году на территории Британской империи был ранен и оказался в плену, где пробыл до конца Первой Мировой.
На территории Британской империи был завербован в SIS, после обмена пленными снова попал в поле зрения контрразведки, на этот раз в качестве подозреваемого. Три года допросов и постоянного наблюдения он потратил на реабилитацию от ранения и получения образования, вёл близкую к идеальной жизнь и, наконец, контрразведка решила, что он достоин продолжения сотрудничества. После защиты дисертации Ульсен получил предложение о работе, которое принял.
В 1925 году вступил в НСДАП, где его пути пересеклись с Германом Виртом, примерно в это же время его стали привлекать к операциями, тщательно следя за чистоплотностью. Несколько удачно завершённых дел укрепили его положение, работа с Виртом привела к членству в Аненербе и участию в создании ритуалов и обрядов, а так же вдумчивому изучению рун и христианского колдовства. Там же и обнаружил свою силу, которую старательно прятал от коллег по организации.
Ему не повезло: покровитель, которого он выбрал, не отзывался. Христианский бог тоже не торопился признаваться в своём присутствии, а многие из его коллег оказались фантастическими шарлатанами. Так Нойман убедился, что богов не существует. А если бы и существовали, то вряд ли допустили бы происходящее в мире. Или уничтожили бы его сразу, как только человечество показало своё несовершенство. Проще говоря, со скрипом Ульсен признаёт существование колдунов, магии и чертовщины, но в богов не верит.
К началу Второй Мировой подошёл в должности штурмбаннфюрера. В ходе войны участвовал в разработке многих операций, включая Большой Блиц, ближе к окончанию войны инсценировал собственную смерть и получил укрытие в Британии, откуда был вынужден бежать в США. Долгое время был вынужден прятаться по маленьким городам, в семидесятые годы двадцатого века вышел, наконец, из подполья и вернулся обратно в Европу.
Менял страны проживания, менял личности, ловко уходил от всех попыток АМБ или Ордена выйти на него, считая, что преступления, совершённые во время Второй Мировой до сих пор имеют вес и даже сотрудничество с SIS ему не очень поможет. В начале 2000-х осел в провинциальном литовском городе Сангруда, где, благодаря своим знаниям теологии, полученным в Аненербе, быстро сдружился с местным пастором и долго жил в покое, пока рядом не были разрушены заячьи столпы, а в городке не начала твориться чертовщина. Он честно попытался разобраться в происходящем сам, но не вышло - это было за пределом его колдовских способностей. И он стал ждать, пока не дождался двух колдунов, после чего его мировоззрение очень сильно изменилось - привычное со времён "Наследия" проклятие с упоминанием покровителя спасло ему жизнь, а после герр Нойман получил от спасителя визитку с номером телефона.
Скептичен, умён, хитёр, изворотлив и осторожен, крайне редко эмоционален. Любит жизнь и умеет получать от неё удовольствие. Адреналиновый наркоман, но честно старается бороться с собой. Ровно до того, как вляпается в очередную неприятность, решив которую, меняет место жительства и документы.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Строго говоря, эту биографию можно изменять. Обязательные факты - Аненербе, избрание покровителя, пробуждение способностей, атеизм и факт проживания в Сангруде.
Как ваш покровитель, я могу устроить вам массу веселья и неловких ситуаций в настоящем, устроить вас на работу и обеспечить приключениями по уши. Персонаж так же будет востребован в человеческой ветке.
В настоящем государства активно развлекают себя войной разведок; Земля ждёт, у кого раньше сдадут нервы и он создаст новый карибский кризис.
Гибель одного из миров наводнила Землю огромным количеством мелких духов, чёрные рынки завалены бросовым товаром, как живым, так и не очень, имеющим магическое происхождение.
Всадники Апокалипсиса сводят с ума даже самую спокойную нечисть, люди пропадают или гибнут.
Но, главное, ваша уверенность в том, что богов нет, оказалась неверной.
Что вы решите - зависит от вас.
А если у вас есть свои идеи, мы найдём, как вписать их в мир и воплотить!

Эпизод для ознакомления:
Blood and wine
Контактная информация: гостевая, а там по запросу выдам удобный.

0


Вы здесь » V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) » партнёрство » » Кроме Нас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно