look and sweets
Неделя в целом выдалась неплохой. В пятницу Далила ходила с Майком в покерный клуб, где познакомилась с другим колдуном. В субботу - как и договаривались, в мебельный магазин. Так что теперь временное жилище ведьмы обзавелось новеньким ортопедическим матрасом и кашемировым пледом (не спрашивайте, что случилось во время покера, но Майку пришлось раскошелиться). Опробовать их, правда, "оленю" пока не довелось - Далила вытолкала его под благовидным предлогом - завтра ей рано вставать и вообще она "не такая" и относится к отношениям серьёзно, предпочитая не торопиться. Отмазка частично правдива - в воскресенье Далила действительно проснулась рано, бросила на заднее сиденье машины бутылку воды и сменную одежду и поехала на весеннюю ярмарку штата Род-Айленд. То, что Ник отказался составить ей компанию, не значит, что она откажется от любимого досуга. Пару дней назад детектив честно дал ей знать, что Смит вроде купился и горизонт чист... Сообщение Далила прочитала, но ничего не ответила. Сама не знала, почему. Чутьё подсказывало, что так будет лучше - уговор выполнен, сделка закрыта. А потом внимание переключилось на другую проблему. С момента её побега Роджер давал знать о себе дважды - являлся во сне, говорил, что любит и просил вернуться и обсудить, что он сделал не так. Далила держала сознание посильно закрытым. Узнать её местоположение он не мог, сны приходили, как сообщения на автоответчик. Ответку она не давала - боялась проколоться, дать наставнику возможность выйти на свой след. Должно ведь ему надоесть стучать в закрытую дверь?
Далила была в этом уверена. До сегодняшней ночи, когда характер сна изменился. "Считаешь себя самой умной, девочка? Клянусь, Далила, если ты не вернешься домой, я расскажу инквизиторам об одной опасной нелегальной ведьме" колдунья вскочила среди ночи в темноте спальни, тяжело дыша.
-Занудный суицидальный мудила - выплюнула она раздраженно, направляясь в темноте в сторону кухни-гостиной, варить кофе, в который щедро плеснула коньяк. Спать расхотелось, не помогал даже ортопедический матрас. Сидя в темноте с чашкой, Далила размышляла, сможет ли Роджер привести угрозу в исполнение. Если он расскажет о ней инквизиторам - даже не зная толком, где искать - это всё равно может здорово осложнить жизнь. Но сдав её, Роджер сдаст и себя - она три года жила в его доме, он обучал колдунью, продавшую душу. Рискнёт ли? Хотя до появления Далилы колдун жил весьма скучной безрадостной жизнью... И, кажется, не очень хотел к ней вернуться.
-Мне нужен новый паспорт - сама себе говорит ведьма в половину седьмого утра, глядя, как Трикстер перемещается по окну гостиной. Раз Ник на неё вышел - сможет выйти и кто-то другой. Инквизитор. Далилой быть опасно, Шарлоттой Уинтерс - тоже не так спокойно, как раньше. Нужна новая личность, незасвеченная. Она сможет надолго пропасть с радаров и порядком запутать следы прежде, чем кто-то сможет связать третье по счету имя с Далилой Дэвис. Ей пойдёт быть Глорией. Или Грейс, как Грейс Келли. Вот только где взять новый паспорт... В новом городе никаких зацепок. "Ник" если он или кто-то, с кем он работает, смог успешно подделать фотографии... Да черт, во всех сериалах у частных детективов есть набор ксив-неделька, на любой случай. Наверняка он знает, к кому можно обратиться за новой фальшивой шкуркой. И у Далилы даже остался номер телефона от пришедшей смс-ки, но... Это было бы слишком просто. Не в её характере. К тому же внезапный визит - лучший способ прощупать почву, если ещё не до конца доверяешь человеку.
В половину восьмого на улице становится уже светло. Ведьма, слегка захмелевшая от кофейно-коньячной смеси, засыпает на диване, имея в голове четкий план действий. Просыпается она в половину первого - голова побаливает, Трикстер сидит на журнальном столике, с задумчивым видом облизывая глаза длинным розовым языком.
-И вовсе я не ищу с ним встречи. У меня необходимость - отрезает Далила, то ли для себя, то ли для фамильяра, и открывает путеводитель на странице "отели Провиденса". Какое счастье, что она не в Нью-Йорке. Ник не похож на человека, имеющего время обустраивать быт. К тому же частный детектив никогда не знает, насколько задержится... Сто против одного, что он остановился в отеле. Взмахом руки ведьма подзывает к себе телефонную трубку и идёт по списку в алфавитном порядке:
-Добрый день, вас беспокоят из химчистки "До скрипа". Мистер Валентайн сдал к нам свой тренч, но его телефон не отвечает - не могли бы Вы известить его, что заказ уже можно забрать? - приходится повторить этот текст раз пятнадцать. Вежливый голос десяти девушек и пяти парней-портье извещает, что у них нет постояльца с таким именем. Удача приходит в шестнадцатом отеле, на букву R. Женский голос щебечет, что мистера Валентайна сейчас нет в номере, но она передаст ему сообщение.
-Значит, Ренессанс Провиденс... Хороший вкус - на фото в гугле отель выглядит пафосно, в стиле классицизма, как раз такой должен выбрать англичанин. Остаток дня Далила занимается своими делами - переписывается с "планктоном", изучает состояние своих финансов. Спит. Продумывает план на вечер, пишет Майку, что заболела и не сможет сегодня с ним увидеться, но очень скучает.
В восемь вечера ведьма начинает собираться. Настроения на что-то сногсшибательное нет, она выбирает беспроигрышную классику - черная майка, подчеркивающая фигуру, "кожаные" облегающие штанишки, чуть собранная сзади копна золотых локонов, падающая на плечи. Вместо сумочки - белый рюкзачок с золотистыми молниями. Куртка до пояса. Она уже вызвала такси (слишком неопределённый план на вечер, чтобы светить свою машину), когда кто-то звонит во входную дверь:
-Я курьер из магазина подарков, заказ для мисс Уинтерс, всё оплачено - слышится молодой мужской голос. Далила распахивает дверь - на пороге курьер в белой форме и кепке. Протягивает ей пакет, украшенный буквами Godiva - бельгийский шоколад, её любимый. Она суёт в руку парня мелкую купюру, лежавшую на обувной стойке, курьер уходит весьма довольным. Далила открывает пакет - коробка конфет, довольно большая, в виде розового сердца. По её прикидкам потянет долларов на восемьдесят - магазин не из дешевых. С коробкой открытка "поправляйся, Майк". Открытку ведьма кидает на место потраченной купюры, коробку упаковывает в рюкзачок, к чему-то шелковисто-голубому. В такси, на пути к отелю Нику, Далила пишет Майку смс "спасибо за заботу. Ты такой милый, мне гораздо лучше" и смайлик с поцелуем.
-Добрый вечер. Я договорилась встретиться со своим другом, мистером Ником Валентайном, но не помню в каком номере он остановился... - за стойкой два портье, Далила уверено идёт к юноше со следами недавно сошедших угрей на щеках. Расчет оправдывается - в обмен на самую свою обворожительную улыбку девушка получает информацию о номере. Поднимается на нужный этаж. Стучит. Время - к девяти. Дверь отвечает безмолвием, никаких звуков в номере не слышно. Что ж... Не повезло, нужно развернуться и уезжать. Да как же. Поджав губы и с минуту постояв перед дверью, Далила заходит за угол, чтобы иметь обзор на весь коридор, и ждёт. Рано или поздно ей повезёт.
Стоять в укрытии прежде, чем появляется горничная, приходится минут пятнадцать. Потом появляется невысокая темноволосая женщина латиноамериканского вида, бодро толкающая перед собой тележку. Везёт кому-то заказ в номер. Далила закрывает глаза, мысленно концентрируя энергию, представляя себе образ Ника - закатанные рукава рубашки, кривоватая обаятельная усмешка. Акцент. Она должна услышать акцент. Создав в голове "модель", ведьма делает шаг навстречу горничной, показываясь из своего укрытия и мигом впиваясь взглядом в тёмные глаза, посылая картинку. Уборщица должна увидеть не её, а детектива.
-Голубушка, не поможете обаятельному раздолбаю с английским акцентом? Забыл свой ключ в номере, в других брюках... - изображение "Ника" усмехается его кривоватой улыбкой и суёт руки в карманы брюк. Горничная секунду тушуется, потом расцветает улыбкой:
-Ах, мистер Валентайн, Вам и не помочь... - кто бы сомневался, наверняка детектив успел обаять весь персонал женского пола, обслуживающий этаж. Далила еле сдерживается, чтобы изображение детектива не фыркнуло её голосом.
-Хорошо, что я взяла универсальный ключ... Но постарайтесь больше не забывать свой, мне может влететь.
-Вы просто ангел, но это останется между нами - полминуты возни у двери, одно подмигивание "Ника" - и дверь в номер открывается. Далила скрывается за ней, оставаясь в темноте номера и выдыхая. Ещё бы чуть-чуть - и картинка бы поплыла. Иллюзии она создавала убедительные, но не могла держать долго.
-Ник? - на всякий случай. И так понятно, что в номере его нет. Ведьма задёргивает шторы и включает свет. Номер небольшой, но уютный. Широкая кровать, мини-бар, стол... Последний завален бумагами. Далила разувается, убирает ботинки в стойку, куртку в шкаф, на цыпочках проходит в комнату, с любопытством вытягивая шею в сторону стола. На нём фотография девушки, рядом - записи. Кажется, перечень локаций... Что-то обведено красным маркером. Несколько вопросительных знаков. Он её ищет? Эту девушку? Она кому-то изменяет? От кого-то сбежала? Из кратких записей, набора букв, сокращений, ничего непонятно. Пожав плечами, Далила включает телевизор и ложится поверх застеленной кровати. Переждать здесь можно с комфортом, если Ник сегодня не появится - одолжит у него рубашку и ляжет спать. От покрывала приятно пахнет - кажется, той же смесью табака и парфюма, которой детектив пах в кафе неделю назад.
Десять вечера. Одиннадцать. Тупые шоу по телевизору начинают раздражать. Далила выключает его, достаёт из рюкзака коробку с шоколадками - вообще она взяла их, потому что неприлично идти в гости с пустыми руками, но вряд ли Ник обидится, если она съест в ожидании пару собственных конфет. Натыкается взглядом ещё на что-то, хмыкает, закапывается в рюкзачок поглубже. Коробка конфет ложится на покрывало, в руках ведьмы - голубая шелковая призовая "розетка", такую дают победителям на выставках животных. Диаметр у неё с небольшую сковородку, в центре красуется гордая надпись "Ник - самый быстрый поросёнок Род-Айленда". А вы думали, на ярмарку она съездила без приключений? Но о них позже. Хихикнув, Далила прикалывает розетку на плотные шторы, с таким расчетом, чтобы новый элемент декора было видно с порога.
Уже почти полночь - ведьма лежит на кровати на животе, болтая согнутыми в коленях ногами. В коробке уже не хватает трёх конфет и девушка размышляет, какую съесть следующей - белую звёздочку или загадочную круглую бомбошку в розовой блестящей обёртке. Она почти уверена, что Ник где-нибудь сидит в засаде. Вопрос только - по долгу службы или по зову потребностей... И в этот момент дверь щёлкает, красный огонёк сменяется зелёным. Кто-то вставил в неё пластиковую карту. Сначала показывается плечо в бежевом тренче, за ним - весь Ник. Далила с его же кровати радостно машет рукой, словно они действительно договаривались о встрече:
-Ну наконец-то. Ты знаешь, что невежливо заставлять даму ждать? После конфет я взялась бы за мини-бар - пожалуй, нет смысла "вы"-кать человеку, к которому ты вломилась... нет, проникла в номер и три часа мяла его кровать. Самое время перейти на "ты". Чего Далила не учла - того, что из засады детектив может вернуться не один. Уголок рта недовольно изгибается (только потому, что их разговору не нужны свидетели, не подумайте!), но импровизация - её второе имя. Колдунья расплывается в широкой улыбке и восклицает:
-Отлично, мне нравится! Я уж боялась, что ты как в тот раз притащишь близняшек-мулаток и отрубишься. Знаешь... - она чуть понижает голос, обращаясь к девице, словно они уже лучшие подружки и собрались посекретничать:
-Мужчины жутко себя переоценивают. Но ты не волнуйся, даже если Никки перенервничает - я тебя без внимания не оставлю. Конфетку? - Далила с кровати с чувством посылает даме воздушный поцелуй. И очень надеется, что по лицу всё-таки получит Ник. Девица не выглядит склонной к экспериментам, похожа на училку сельской школы или официантку, провалившую экзамены в колледж.