У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

нужный нужный нужный нужный
chanti - 0 luna - 0 tim - 0 opal - 0
нужный нужный нужный нужный
Она снова вздрогнула, теперь уже от осторожного прикосновения к плечу, и вернула свой взгляд к мужчине. Минутное колебание, и она, поддавшись мимолетному порыву, и не видя поводов себе в нем отказывать (а потом все можно будет списать на неадекватность от потрясения), подалась вперед, обвив шею воина руками и прижавшись к нему всем телом. Так хотелось хоть на мгновение забыться в надежных и крепких объятьях, что она не стала обращать внимание на окаменевшего мужчину, в шею которому она уткнулась носом, и на то что с заметной заминкой руки Сола все же легли на ее талию, осторожно и с ощутимой опаской, словно он был готов в любой момент отбросить ее от себя, словно ядовитую змею.
- Я никогда не буду в безопасности. (с) Zlata Dragosh [читать дальше]
Рейтинг Ролевых Ресурсов — RPG TOP
alecесли вас атаковали вопросы после прочтения матчасти по ведьмам, то обаятельный колдун Алек (как лев Алекс, только колдун Алек) возьмёт вас за ручку и проведёт по всем строкам бестиария, зажимая во всеразличных уголках темы, дабы доходчиво объяснить все неясные вам моментыopalесли вы не знаете, какой ошейник в подарок подобрать вашему парню-ликантропу, сколько девственниц уместится в адском котле или сколько выпить крови порфиру, чтобы стать супер-порфиром — напишите в директ Опал. за стаканчиком тыквенного латте она непременно радостно расскажет вам что к чему (но это неточно)nateхотите поговорить о Боге? нет? тогда Сол идёт к вам. в его брошюре вы найдёте ответы на все интересующие вас вопросы про инквизицию и медиумов, а так же возьмите флаер о светлых душах. если вы решите выкинуть всю макулатуру в мусорный бак, то бойтесь не Бога. бойтесь Сола.
Провиденс, Род-Айленд, США, городская мистика, 21+
В игре: март-апрель 2018

V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) » незаконченные эпизоды » » о котах, пробирках и высоких чувствах


» о котах, пробирках и высоких чувствах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/uEPUC.jpg
О КОТАХ, ПРОБИРКАХ И ВЫСОКИХ ЧУВСТВАХ
http://funkyimg.com/i/J1nQ.png
6.03.18 [вт] // городской морг
Zlata Dragosh & Theo Winter

— Как мало нужно, чтобы выглядеть идиотом.
— Тебе для этого вообще ничего не нужно.

• • • • • • • • • • • • • • •
Весна только началась, а любовь уже проснулась. Проснулась она как-то совсем не вовремя, но сердцу ведь не прикажешь. Сердце зачем-то хочет студентку медицинского. Миленькую, но совершенно не разговорчивую. Поэтому вместо лекции по дискретной математике Тео идет в морг.


http://s3.uploads.ru/05UEj.gif  http://s9.uploads.ru/adOtr.gif
http://s4.uploads.ru/QcTRX.gif  http://sa.uploads.ru/5yDwR.gif

Отредактировано Theo Winter (2018-04-07 12:11:30)

+1

2

Вот уже полгода, каждый раз готовясь к очередному практикуму со студентами, Злата давала себе один и тот же вопрос - «почему я?». Педагогики — это совершенно и категорически не ее.  Еще со времен ее собственного обучения было очевидно всем и каждому, что объяснять мисс (тогда еще мисс) Драгош  не  умеет от слова совсем.  В принципе она никогда не скрывала того, что ей проще сделать все самой, чем потратить энное количество времени что бы объяснить суть проблемы, а потом еще одно энное количество времени тратить на то, чтобы все переделать и исправить.   Нетерпеливый характер ей достался от матушки, вместе с цветом глаза и формой носа, та тоже крайне стремительно начинала раздражаться если ее объяснения не усваивались с первого раза, а еще лучше с первых слов, а все остальное обучаемые должен был додумать сам и всенепременно в правильном контексте. 
Злата же, не то что раздражалась на меженную соображалку своих слушателей, ее вообще крайне нервировал сам факт того, что надо что-то рассказывать и объяснять, особенное, когда для нее все и так очевидно.   И если с защитой сначала кандидатской потом и докторской были некоторые трудности (там она смогла себя убедить что рассказывать, объяснять и показывать необходимо так как это все же инновационные разработки и не всем они известны и понятны), то вот в нынешней работе со студентами все была очень-очень тяжело.  Ведь ей приходилось раз за разом, одно и тоже, повторять, объяснять, еще раз повторять и снова объяснять самые основы основ, очевидные и совершенно простейшие вещи.  И как же она понимала в этот момент свою вспыльчивую мать, когда после пятого раза объяснений среди стада будущих медиков находились настоящие бараны, продолжающие смотреть на нее своими пустыми стеклянными гляделками, в которых было не видно ни проблеска понимания.
Процесс подготовки к таким вот практикумам заключался у ведьмы по большей части в подготовке самой себя.  Что бы не психовать, не кричать, и по возможности не срываться на злобное шипение… Злата была в курсе, что среди студентов ее за глаза называли гарпией, и вот хотя бы тут можно было порадоваться за правильность, в некотором роде, выбранного образа. Правда принадлежность данных мифологических существ к загробному царство оспорима, так как есть несколько теорий о их происхождении, да и положа руку на сердце, Драгош была просто убеждена, что, давая ей прозвище студенты больше опирались на свое внутреннее отношение к ней, нежели проводили аналогию с тем что гарпий считали сторожами Тартара. 
И глядя на заходящую в ее стерильную, словно операционная, смотровую толпу студентов, что приносили с собой в тихое кафельное царство равномерный гул, Злата в очередной раз задавалась вопросом – «почему я?».  Старший патологоанатом, по всей видимости пользуясь своим положением, спихнул эту обязанность полностью на хрупкие плечи своего нового сотрудника.  Мистер Райт напоминал Злате того самого мифологического Харона, не молодого, уставшего от жизни в целом и от людей, что от мертвых, что от живых в равной степени, человека.  Он был крайне немногословен и порой складывалось впечатление, что даже если он и вынужден сказать больше двух слов своему собеседнику, он прикладывает большие усилия, чтобы говорить вообще, и что бы речь его была более содержательная, чем указание куда стоит пой этому самому собеседнику, чтобы больше не тревожить молчаливого покоя   старшего патологоанатома.     
Оставшиеся два сотрудника данного царства мертвых (по мимо миссис Драгош) были столь же нелюдимы и не разговорчивы.  Может и правду говорят, что нормальные люди в морг работать не идут?  И когда с легкой руки Райта студентов отдали Злате, эти самые нелюдимые коллеги разве что облегченно не перекрестились.  А на справедливый вопрос ведьмы «почему я?» ей был дан весьма лаконичный ответ «ну у тебя же докторская степень…». Потом еще Таша, девушка аспирантка из скорой, успокаивающе ее убеждала, что мол Злата самая молодая тут, и ей будет проще всего наладить контакт с молодежью… вот только как же она ошибалась.  И прозвище Гарпия было ярким тому доказательством. 
Практикум ведьма предпочитала проводить в своей смотровой.  Во-первых, тут все было расположено и находилось в том порядке к которому она привыкла, во-вторых, … смотри, во-первых.  Злата не любила беспорядок, не любила суеты и шума, именно по этой причине помещения закрепленные за ней располагались в самом дальнем коридоре здания, в самом нелюдимым (впрочем, откуда толпы людей в морге возьмутся), и по этой причине она на отрез отказалась   проводить занятия у студентов в специально предназначенных именно для этого помещениях.  Собственно, самой главной проблемой во всем этом была в первую очередь вероятность того, что особо любопытные студенты начнут совать свой нос по незапертым шкафам, и как следствие найдут там целый ряд колбочек, баночек, минзурочек с зельями (а некоторые из них являлись не самыми удачными экспериментами), и тут не столько пугает факт мнимого разоблачения, как банальные химические ожоги на слишком любопытных ручках.
- Нашли то что искали? -  Чуть растягивая гласные, от чего ее акцент слышался особо остро, подтверждая свое прозвище, мрачно поинтересовалась ведьма, замерев позади особо молодого человека, что увлеченно перебирал колбы в ее шкафу, чуть ли не на половину забравшись в этот самый шкаф.  Последнее «до свиданья мисс Мейл», прежде чем закрылась дверь за последним из студентов, прозвучало вот уже минут как пять назад, а мальчишка так и продолжал потрошить ее шкаф, никак не среагировав на предварительное покашливание за своей спиной. – Может я смогу  помочь? -  Зловеще  вкрадчивым голосом  предложила ведьма.  Спина  с не особо широким  разворотом  плеч дрогнула,  а  пальцы  правой руки,  что держали  какую-то пробирку  разжались.  С жалобным и  тихим  звоном  колба  разлетелась  на  сотню мелких осколков, как только коснулась вычищенного кафеля,  а вместо голубовато-серой  жидкости на полу с тихим  шипением стало появляться сначала  подкопчённое  темное пятно,  а затем и  не большая  дыра,  которую в кафе проела  разлитая жидкость.  Злата  лишь досадливо поморщилась,  переводя  взгляд на замершего перед ней  молодого человека.

+1

3

Когда перед мужчинами семейства Уинтер ставят вопрос ребром: бизнес или женщины, ответ у них всегда один. Разумеется, женщины. То, что у старшего Уинтера давно и глубоко имеет значение лишь одна женщина в его жизни, совсем не мешает наслаждаться видом в качестве ценителя. Но все же граничащая с безумием любовь и верность родителей вдохновляют младшего резво высматривать в толпе для себя такую же единственную. Чтобы ни сердце ни почку не жалко было подарочной лентой обернуть и бантик завязать.

В любовь с первого взгляда Тео не верит. Несмотря на романтические воспоминания матери. Влечение, симпатия, страсть - да, но не любовь. Любовь у него похожа на сложный и громоздкий вывод не менее сложного уравнения Максвелла. Огромное количество констант и переменных, которые в результате выровняются в красивую строку в интегральной форме.

Поэтому, когда он в среди студентов замечает девушку, он не замирает на месте, пораженный ржавой стрелой, и не слышит пение ангелов, опошленное еще века назад. Тео срывается за ней, позабыв, что шел, вообще-то, на лекцию к любимому преподавателю, окрыленный и влюбленный в цифры и буковки латинского алфавита. Пробирается, втирается в окружение и пялится, не смущаясь.

Она невысокая, кудрявая и смуглокожая. На ее лице ни грамма косметики и тени залегли под глазами сине-фиолетовым. Взгляд направлен в книгу, бегает по строчкам быстро-быстро. На ней стеганный пуховик и шарф вязаный, закрывающий нос. Рукавички с котятами мелкими и рюкзак за спиной потрепанный. Она кажется милой и очень домашней. Уютной и теплой. И он не может сопротивляться такой откровенной мягкости, привычный к резкости и грубости. Тео идет следом, пытаясь разглядеть за шарфом мимолетную улыбку, вызванную гомонящими вокруг друзьями.

Он замечает направление, когда уже сваливать в другую сторону, собственно, поздно. Да и не то, чтобы он моргов боялся, но понимание, что понравившаяся девушка - будущий медик, тормозит разыгравшееся воображение. Скрывать от нее теневую деятельность будет сложно. Даже на первых порах, до момента, когда можно будет открыться. Но любопытство сильнее, и узнать ее чуть лучше, в рабочей обстановке хочется больше, чем думать о будущем, которого может и не быть.

Одно о студентах-медиках Тео может сказать с уверенностью - плевать они хотели на посторонних, если эти самые посторонние не тыкают им в ухо ручкой и не забрасывают в штаны фантики от конфет. Т.е часть всю дорогу до морга его не замечали, а потом врожденное обаяние Уинтеров вырвалось наружу. Как результат - парочка новых приятелей, трое будущих подопытных в зельеварении и один рассеянный взгляд поверх очков в тонкой оправе. Теперь Тео знает цвет ее глаз и больше не хочет есть черный шоколад.

И теперь он старается не отсвечивать, потому что начинается занятие, а перепуганный шепот "гарпия, гарпия" интригует. Краем сознания отмечает, что гарпий в его окружении стало слишком много, и все они отчего-то блондинки. Но мисс Мейл по правде сказать на гарпию совсем не похожа. Быть может во взгляде есть что-то злое и настороженное, готовность в любой момент напасть. Но при работе с трупами сложно быть жизнерадостным и понимающим. Уж кому как не Уинтеру знать об этом.

От изучения и созерцания объекта симпатии Тео отвлекает непосредственно мисс Гарпия Мейл просьбой подать какой раствор из шкафчика за спиной. Он, широко улыбаясь, выполняет просьбу, следуя  инструкциям, и передает бутыль, по-новому глядя на женщину перед собой. В шкафчике помимо требуемых профессией веществ красуются колбы с образцово-ведьмовским содержимым. Теперь интереснее становится уровень ее знаний, чем последовательность вскрытия почившего.

Тео не замечает, когда заканчивается занятие и студенты благополучно сваливают из холодной пещеры злой тетеньки. Он едва не по пояс влез в один из шкафчиков, с упоением разглядывая пробирки и отвинчивая крышки бутыльков. Такая обширная коллекция требует тщательного и ответственного рассмотрения. Не замечает он также и нависшей за плечом угрозы. Вздрагивает лишь тогда, когда ведьма придвигается опасно близко и настойчиво предлагает помощь. Из рук выскальзывает очередная колба, а пальцы рефлекторно сжимают только воздух.

- Здравствуйте! У вас такой шикарный набор реагентов и растворов! - Тео отмирает и начинает восторженно тарахтеть в своей привычной манере, оставив без внимания разъеденный кафель. - Я еще нигде такого разнообразия не видел. Это потрясающе. Это ваши исследования? Инновации? А поделитесь опытом? Пожалуйста, пожалуйста! - Умоляюще и слезно в прищуренные глаза. - Ох, простите! Я не совсем не хотел! - Почти наступает на оплавленную плитку и в последний момент выворачивает стопу в сторону. Начинает крутиться на месте как юла, пытаясь разглядеть швабру или тряпку. Он знает конечно, что безобразие это ничем не исправить, но хаос и видимость желания помочь создать обязан. - Как мне это убрать? Я так виноват! Как искупить вину? - И снова с раскаянием в красивые глаза напротив.

Отредактировано Theo Winter (2018-04-23 21:34:33)

+1

4

В такие моменты Злата начинала искренне жалеть не обладает тем, что так щедро дарят создатели книг и фильмов про ведьм и колдунов.   Как ей сейчас, глядя на суетящегося и вертящегося как уж на раскаленной сковородке мальчишку и разве что не морщась от бесконечного не управляемого потока совершенно не содержательных слов, не хватало возможности щелкнуть пальцами что бы заставить его исчезнуть вместе со всем тем хаосом что он тут учинил.  Ну или волшебной палочки, как в книгах про мальчика волшебника со шрамом на лбу, тут уж волшебная палочка пригодилась, если не для того чтобы заколдовать, то хотя бы просто огреть этого не в меру любопытного сопляка по голове.  Так для профилактики. 
По созерцав обугленную дырку на белой кафельной плитке, Злата уже было открыла рот чтобы позвать Сола, но только куда там вставить хоть слово между этим просительно-заискивающим щебетом.  С одной сторон мальчишка не выглядел опасным, не проявлял какие-то признаки агрессии или еще чего-то подозрительного, и паранойя младшей Дрогош пусть и ворочалась где-то внутри настороженным, недовольным и ощенившимся зверем, все же во всей красе себя не проявляла, давая возможность спокойно обдумать всю сложившуюся ситуацию.  Порой она чувствовала себя как мышь в кошачьем питомнике, постоянно трясущейся нервной затюканной и вынужденной жить с постоянной оглядкой, принюхиваясь и прислушиваясь, спя в полглаза по самый хвост забившись в самый дальний угол свой норы.     
Всегда на стороже, готовая в любой момент самого минимального признака опасности бежать сломя голову на край света…  Эти три месяца жизни под постоянной охраной несколько расслабили ее, притупили бдительность и вот результат.  Какой-то совершенно незнакомый мальчишка, по всей видимости тоже из когорты колдунов, ковыряется у нее в шкафу с реагентами и экспериментальными зельями….  Шумно переведя дыхание, постоянно косясь на дверь, Злата подняла вверх указательный палец, призывая своего ученика (а ученика ли?) к тишине, мальчик по всей видимости жест не понял и попытался что-то опять сказать, но ведьма зашипела на него.
Тшшш.  -  Притопнула она в конце концов.  Мгновение тишины снова было нарушено неуверенной попыткой что-то сказать, но наткнувшись на многозначительный взгляд хозяйки местного царства кафеля, поспешно замолчал, и разве что по стойке смирно не вытянулся. 
Сама же Злата в очередной раз посмотрела на испорченный кафель, в серьез задумавшись над перестановкой.  Заменить одну плитку никак не получиться, весь пол, не привлекая внимание и не объясняя причин возникновения обугленной дырки – и подавно.   Выход один -  переставить шкафы и столы так, чтобы закрыть это безобразие.
Придешь завтра к девяти утра.  Поможешь переставить мебель.  -  Деловито произнесла Драгош, закончив осматривать свою мебель, и переводя взгляд на притихшего паренька. И совершенно не вежливо поинтересовалась, делая шаг в направление молодого человека. – Ты кто такой вообще?     
На память ведьма никогда не жаловалась, тем более как можно варить зелья или заниматься исследовательской деятельностью в совершенствование своей магии, когда у тебя плохая память.  И вот как раз эту умильную мордашку, с весьма подвижной мимикой она совершенно не помнила среди своих студентов.  Первокурсников у нее не бывает, следовательно, это не ее студент.  Она снова покосилась на закрытую дверь, мысль позвать Сола была одновременно и привлекательной, и одновременно было жалко паренька.  Вон он какой щупленький…
- И что ты здесь делаешь?

+1


Вы здесь » V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) » незаконченные эпизоды » » о котах, пробирках и высоких чувствах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно