- Корнелия! КОРНЕЛИЯ! К-О-Р-Н-Е-Л-И-Я!!!
Боковая кнопка громкости телефона атакуется каждый раз, когда Корнелия слышит своё имя голосом начальницы. Кто кого – Бритни Спирс в наушниках на полную громкость, или отвратительный голос гарпии из соседнего кабинета? Начальница побеждает Бритни, когда, наконец, выходит сама, нависнув над блондинкой мрачной грозовой тучей. Девушка поднимает взгляд на мисс Грант и вынимает один из наушников-капель из уха.
Лучше бы это была Бритни Спирс.
- Мисс Грант?
По одному взгляду руководительницы было ясно, что та готова разразиться громкой руганью. Корнелия, в свою очередь, приготовилась вставить наушник обратно.
- Макет разворота. Где он?
Корнелия жмёт плечом, зажав в ладони свой телефон и глядя на начальницу. Начальница разъяренным чертом из преисподней смотрит на девушку. Опускает взгляд, поднимает со стола тот самый цветастый макет в папке и потрясает им в воздухе перед лицом нерадивой ассистентки. Та следит за папкой глазами.
- Нашла. Вы держите его в руках. Что-то ещё, Мисс Грант? - спокойно спрашивает блондинка и безразлично смотрит на то, как шевелятся желваки на лице женщины. Играет с огнём и не боится обжечься. Ей смешно, хотя здравый смысл и подсказывает - надо бежать, пока не грянул гром. Потом может быть поздно.
- Корнелия. Почему он у меня в руках, когда он ещё утром должен был быть отправлен в типографию?
- Курьер…?
- Ах, курьер.
Два взгляда столкнулись друг с другом и высекают искры, а в блондинку летит папкой. Девушка отворачивается, поморщившись и поднимая ту, и кладёт её перед собой на стол. Медленно поворачивает голову обратно на мисс Грант. Смотрит в недовольстве и возмущении, но молчит, ведь здравый смысл подсказывает - ещё слово и неизвестно, что следующим будет кинуто в милое личико Корнелии Уинтер.
- Унесёшь в типографию сама. Мой латте-макиато должен стоять у меня на столе через 10 минут. Шевелись, идиотка!
Под мерный цокот каблуков демон скрывается в своём кабинете-филиале ада, а Корнелия всё это время провожает начальницу тяжелым взглядом.
- Гарпия.
Тяжело вздохнув, девушка посмотрела на настенные часы, стрелка которых двигалась до тошноты медленно, сложила свой розовый компьютер в сумку и, вставив наушники обратно в уши, переключила песню. Подхватив папку с макетом, девушка обернулась на кабинет, где сидела начальница. Пожелав ей мысленно самого плохого, блондинка покинула здание.
Про кофе она, естественно, забыла.
Розовый «жук» остановился на подъездной дорожке их фамильного особняка, когда сумерки уже начали опускаться на город. Постучав черными ноготками по рулю, Корни вздохнула, откинула волосы назад и, подхватив сумку с пассажирского сидения, вышла на улицу. Медленно и неторопливо девушка, ступая на каблук, дошла до входной двери и позвонила. Звук прошелся по стенам особняка Уинтеров, гуляя по комнатам эхом и теряясь где-то в глубинах, а после недолгого ожидания дверь открылась. Перед Корнелией вырос двухметровый «шкаф» - дворецкий Марч, сурово смотрящий на миниатюрную пигалицу с высоты. По привычке Корни задрала голову, глядя на слугу дома Уинтер.
- Родители дома?
Родителей дома не было - ушли на романтическую прогулку на кладбище. Зная их – вернутся нескоро.
- А этот где?
«Этот», как и ожидалось, был дома. Где ещё быть младшему Уинтеру? Корнелия сомневалась, что он вообще умеет ходить на улицу.
- Марч, сделай мне маргариту. Пожалуйста. Спасибо.
Дворецкий грузным шагом удаляется, а Корнелия остаётся в холле одна. Обводит взглядом стены, смотрит на потолок, будто бы что-то могло измениться с тех пор, как она здесь была в последний раз. Не так и давно. Странно жить на два дома, каждый раз случается одна и та же история – смотришь на привычную обстановку глазами гостя, пока вновь не вольёшься в неё. В доме Уинтеров был свой особенный, собственный дух. Здесь даже дышалось по-другому - мрачная атмосфера чувствовалась кожей и Корнелия улыбнулась ей, как доброй подруге, оставляя сумку с компьютером в кресле гостиной, а затем двинула ладонью в воздухе, вынуждая слабое пламя в камине разгореться сильнее.
Стало светло.
Пройдясь по просторной гостиной танцевальным шагом, девушка направилась в комнату брата, заходя в неё без стука – как и было неположено старшей сестре. Как обычно.
Оперевшись боком о дверной косяк, блондинка с самым непроницаемым лицом окинула взглядом брата, пойманного с поличным за очередным задротским занятием. Как обычно.
- Когда ты умрешь - приставку похороним с тобой, как египтяне хоронили фараоново добро, - говорит Корнелия. Возможно, это и была заявка на смешную шутку, если бы сказана она была соответствующим тоном. Тон же Уинтер, скорее, напрягающе и навязчиво утверждал. – Эпитафия будет хорошей. Может быть.
Марч приходит с небольшим серебряным подносом, на котором высокий бокал Маргарита с долькой лимона, прицепленной к краю. Жидкость – черная. Корнелия снимает бокал с подноса и кивает дворецкому, а тот безмолвно удаляется по своим делам.
Девушка проходит в комнату брата и бесцеремонно садится на застеленную постель, протянув ноги перед собой. Пьёт коктейль, глядя за передвижением героя Тео на большом экране. Задумчиво кусает ноготь, а затем, как бы невзначай, интересуется:
- У тебя есть семена клещевины? Хочу внести в жизнь мисс «гарпии» Грант немного радости и веселья. Эта грымза кинула в меня папкой сегодня, я не могу спустить ей этого с рук.
Отредактировано Cornelia Winter (2018-05-01 00:34:32)