ЧОТА ТАМ
БЕСТИАРИЙ
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22019-02-20 15:47:48
— HUMANS ≚ ЛЮДИ —
❝ Come to me in all your glamour and cruelty ❞
— ОБЩЕЕ —
Самая распространённая раса, проживающая на территории Пангеи. Люди не обладают сверхъестестественными способностями, однако в их распоряжении есть технологические разработки 22 века. Не смотря на то, что у них нет особых расовых возможностей, люди не боятся сверхъестественного в той мере, как это было раньше. Они сами вызывают страх, найдя управу на нелюдей.
Люди делятся на тех, кто винит сверхъестественный мир за принесённые разрушения, и тех, кто относится лояльно/положительно к иным расам.
Все люди подвержены влиянию на них вируса «Вспышка».
[indent] —ИНКВИЗИЦИЯ —
Инквизиция — правоохранительные органы, защищающие порядок на землях Вавилона. Полиция и армия в одном флаконе, охраняющая столицу Пангеи не только от внешних угроз, но и от внутренних. Солдаты проходят специальную подготовку в закрытом элитном центре на 4 уровне допуска. Принимает в свои ряды как мужчин, так и женщин - однако, последним не даётся абсолютно никаких поблажек и военное обучение дамы проходят опираясь лишь на свои физические возможности. Слабых в данной структуре не держат.
У миротворцев и инквизиторов принят обед безбрачия, запрещающий солдатам заводить семью. Однако, в качестве награды за хорошую службу некоторым позволено узаконить свои отношения.
Инквизиция делится на два подразделения: миротворцы и инквизиторы.
Подчиняется верховным командующим Вавилона: президенту (миротворцы) и канцлеру (инквизиторы).
Деятельность миротворцев направлена на поддержание порядка в стенах Вавилона, а также на защиту города от угроз извне. Они контролируют въезды и выезды между уровнями города, совершают проверку документов, проводят досмотры и выполняют функции полиции. Как правило, миротворцев набирают из дистриктов, так как значиться в этой структуре довольно престижно. Также, и жители Вавилона при желании (если таковое возникнет, ведь вавилонцы по своему обыкновению предпочитают другой род профессиональной деятельности) могут встать на защиту своего родного города. Происхождение для правоохранительных структур не является принципиальным, однако это не значит, что при приёме никто не станет смотреть родословную - вопрос о приёме на военную подготовку у каждого рекрута рассматривается в частном порядке. Таким образом, родство с преступниками, казнёнными или изгнанными за стену, может отрицательно сказаться на характеристике.
Цвет брони миротворцев — белый. Крепкая, сделанная из лёгкого материала, который позволяет им быть защищенными, но при этом не терять координации. В распоряжении солдат новейшие технические разработки оружия и техники, такие как: бластеры, высоковольтные дубинки, пистолеты, автоматы, электрошоковые щиты и прочее. Вавилон не жалеет денег на экипировку для своих защитников.
Инквизиторы — отдел, занимающийся защитой населения от сверхъестественных сил и отловом ведьм в стенах Вавилона. Чтобы стать инквизитором одного желания мало - необходимо достичь возраст минимум в 30 лет, а также проявить себя в рядах миротворцев (что будет плюсом) и пройти особый тест (который включает в себя теоретическую часть и практическую в симуляции).
Цвет брони инквизиторов - черный. Крепкая, сделанная из особо прочного материала, который позволяет им быть защищенными, но при этом не терять координации. В распоряжении солдат новейшие технические разработки оружия и техники, такие как: бластеры, высоковольтные дубинки, пистолеты, автоматы, электрошоковые щиты и прочее. Вавилон не жалеет денег на экипировку для своих защитников.
Обычно боевой отряд состоит из следователя и его солдат, однако, в зависимости от директивы могут быть внесены свои изменения. В некоторых отрядах есть свои медиумы.
Помимо того, чтобы заниматься защитой населения от сверхъестественных угроз внутри стен, инквизиторы также имеют право свободного выхода за стену. У отрядов инквизиторов есть различные директивы - одни направлены на разведку, другие на уничтожение сверхъестественных тварей и зараженных, третьи на борьбу с силами «Черного когтя», который носит для Вавилона статус преступной организации. Некоторые отряды направлены на охрану важных стратегических объектов, находящихся на территории Диких земель.
[indent] — СВЕРХЛЮДИ —
В лабораториях Вавилона ведётся множество разработок. Одна из них - проект "ВОЗРОЖДЕНИЕ". Возрождённые - обычные люди, которые смогли пережить эксперименты ученых по взаимодействию с вирусом "Вспышка" и получить экстраординарные способности. Данный проект является полностью засекреченным - его ведёт малая группа вавилонских ученых, постоянно проживающих на секретной станции #6, расположенной в Диких землях под охраной Инквизиции. «Добровольцев» многие годы набирали с Диких земель, однако по тем или иным причинам получить стабильные результаты не удавалось достаточно долгое время.
При удачном исходе эксперимента вирус не уничтожает мозг зараженного, а в ходе воздействия влияет на него необъяснимым образом и наделяет своего носителя так называемой «сверхъестественной» способностью, предугадать которую невозможно. У кого-то открывались возможности к телепатии, телекинезу или пирокинезу. Ученым остаётся фиксировать изменения головного мозга и составлять список возможностей своих подопечных, а также разрабатывать для них ряд программ и проверок, необходимых для выяснения уровня сил и их дальнейшего развития.
Известно, что не каждый организм сможет успешно принять вирус - будущих носителей способностей тщательно подбирают по параметрам и показателям здоровья. Медицинские центры помогают проводить поиск исключительных жителей Вавилона под предлогом попыток создания вакцины от Вспышки, но настоящая цель неизвестна никому, кроме группы ученых и правительства - оно имеет свои планы на данный эксперимент.
Будущий подопытный может быть любого возраста, но не моложе 25 лет - опытным путём ученые выяснили, что вирус не приживается у 100% организмов моложе, хотя показатели детей могут быть идеальными. Их ученые искусственным образом выращивают до 25 лет, так как этот возраст признан оптимальным для проведения проекта "ВОЗРОЖДЕНИЕ".
На данный момент известно 8 успешных экспериментов.
Овладение способностью происходит постепенно, со временем.
Уровни владения способностью:
1)
2)
3)
[indent] — «ЧЕРНЫЙ КОГОТЬ» —
Преступная организация, обосновавшаяся за пределами Вавилона. Большая часть Диких земель под их контролем. Тут и там можно нарваться на наёмника с символикой Черного когтя - нашивки, банданы, татуировки, а у особо приверженных раскрас машин. Многие контрабандисты входят в их число, но не все предпочитают работать на эту организацию.
Глава известен под именем Гидеон. Властный любитель воспользоваться взрывчаткой, а также доверием. Притворится спасителем, лучшим другом и попытается завербовать вас в свои ряды из "лучших побуждений" для того, чтобы по его легенде подарить "падшим" жителям Диких земель билет в лучшую жизнь, перехватив власть в "зажравшемся" Вавилоне. Не ценит непокорство, как не ценит и человеческие ресурсы, поэтому, как правило, билетом в лучшую жизнь становится билет в один конец. Захватил одну из военных вавилонских баз, обладает продвинутой техникой, а также летательными планолетами.
Является довольно сильным опозиционером вавилонской власти.
База находится в - ГДЕ-ТО ТАМ
[indent] — КОНТРАБАНДИСТЫ —
В миру иначе и чаще известны как пираты, хотя ещё чаще в их сторону слышится матерная брань. Это «падшие» жители Диких земель, ведущие кочевой образ жизни и промышляющие собирательством, в некоторых случаях разбоем и даже грабежом как Вавилона/Черного когтя и «графских» развалин, так и простых мирных и ни в чем не повинных жителей. Собирая, создавая и получая различные предметы, эти люди (а порой и нелюди) ведут торговлю с желающими совершить сделку и предложить достаточную денежную плату за предоставленные ими услуги. В некоторых случаях воруя у одной стороны, награбленное контрабандисты могут предложить другой, а случалось и такое, что стороны не подозревая совершали сделки на свои же вещи.
Могут сотрудничать как с Вавилоном, так и с Черным когтем на своё усмотрение.
Контрабандисты являются разрозненной «организацией», не имеющей ни офиса, ни руководства. Действуют в одиночку, либо группами. Бывают опасными и в принципе безобидными (в зависимости от удачи жертвы грабителей).
Условно делятся на несколько типов:
- Браконьеры (ведут отлов сверхъестественных существ для последующей продажи Вавилону);
- Собиратели - поставляют различное сырьё и материалы для Вавилона;
- Медиумы, продающие души сверхъестественных существ и простых людей Вавилону;
- Наёмники
Контрабандисты составляют друг другу нездоровую конкуренцию. Помимо торговли с Вавилоном, имеют свои точки сбыта, которые располагаются как в заброшенных городах, так и в мелких поселениях падших.
Поделиться32019-02-20 15:48:23
— VAMPIRES ≚ ВАМПИРЫ—
❝ Come to me in all your glamour and cruelty ❞
— ОБЩЕЕ —
Вампиры - это сверхъестественные клыкастые существа, представляющие собой мёртвых людей, восставших после своей смерти (не путать с зомби). Для того, чтобы поддерживать жизнь, им приходится пить человеческую кровь, которая даёт вампирам ряд способностей. Но обо всём по порядку. |
— СПОСОБНОСТИ —
Если вампир хорошо питается, то его видовые способности намного сильнее, чем у тех, кто морит себя голодом. К видовым способностям относятся: сила, скорость, ловкость, обострённые чувства, контроль эмоций (вампиры могут отключать свои эмоции), обострённые чувства, бессмертие, контроль человеческого подсознания (могут проникать в сны), очарование (глядя в глаза, они могут приказывать людям, частично стирать им память, а также управлять своими "детьми" - вампирами, созданными от их крови). |
— СЛАБОСТИ —
Ослабить вампира может вербена, сломанная шея, трупный яд, дерево, а также магия. Если вампира укусит зараженный, то спустя несколько часов он обезумеет и превратится в существо, чьим разумом движет лишь желание вцепиться клыками вам в шею. Из-за расовых способностей являются достаточно опасными переносчиками вируса "Вспышка". |
— КАК УБИТЬ —
У вампиров повышенная регенерация и живучесть, так что убить их довольно сложно. Однако, в этом всегда может помочь старый-добрый кол в сердце (или иной способ избавления от сердца), укус оборотня, огонь/солнечный свет или обезглавливание. |
— ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ —
Укусы зараженных опасны для вампиров, так как вирус распространяется на них намного быстрее, чем на людей. Зараженный вампир самый опасный, так как теряет рассудок, обладает сверх-силой и скоростью, за счет чего является самым быстрым распространителем. У такого вампира работают лишь первородные охотничьи инстинкты: поймать добычу и съесть её. У них не убираются клыки, не спадает сетка вен с глаз. Голодный зараженный вампир — горе в семье. |
Поделиться42019-02-20 16:01:09
—WITCHES ≚ ВЕДЬМЫ —
❝ Come to me in all your glamour and cruelty ❞
— ОБЩЕЕ —
Это в первую очередь обыкновенные люди, обладающие специфическими сверхъестественными возможностями, ненавистными человечеством испокон веков. В ближнем бою они не представляют собой ничего особенного, именно по этой причине ведьмаки и ведьмы не могут дать достойный отпор тем же инквизиторам и, если попадутся им, то будут обречены. Сила ведьм полезна на расстоянии. Они не умеют швырять файерболы, поднимать кладбища мертвецов или устраивать кровавую баню по щелчку пальцев, а также не в состоянии смести силой мысли дом. Максимум их возможностей в ближней атаке - швырнуть в неугодного стулом (или неугодным в стул). По этой причине они предпочитают держаться в тени, ведь ведьмы — главные виновники магического апокалипсиса, за что снискали особую нелюбовь общественности. С вероятностью в 99,9% попавшиеся на колдовстве ведьмы подлежат публичной казни, как в средние века, а их души пускают на создание электричества. Не все относятся к ведьмам плохо, однако стереотипы намного сильнее - поэтому в Вавилоне практикуются доносы на колдовство. Именно по этой причине немногие ведьмы живут в стенах Вавилона, и тем, кому это удалось, не выгодно обнаруживать себя. Поговаривают, что у Инквизиции «на поводке» есть некий древний ведьмак, который может почувствовать колдовство на территории мегаполиса. Однако, инквизиции неизвестно о «слепом пятне» - на самые дальние дистрикты всевидящее око их Саурона не распространяется, что даёт колдунам и колдуньям крохотный шанс. |
— СПОСОБНОСТИ —
Обладающие магическим даром такие же смертные люди и проживают обычный человеческий цикл, с одним исключением — своей магией они могут замедлить процесс старения с помощью особого ритуала продления жизни. До Взрыва, уничтожившего мир и сильно ослабившего колдунов, у носителей магического дара была возможность останавливать своё старение, десятилетиями оставаясь в том возрасте, в котором они провели ритуал. Теперь ведьмы утратили эту возможность — ныне «замедлить старение» можно лишь в прямом смысле этого слова. |
— СЛАБОСТИ —
Лишить ведьму сил, заблокировав их, можно с помощью железа. Защитить себя от дурных ведьминых чар можно посыпав на голову соль или приняв душ, наговаривая на воду. От святой воды ведьма не зашипит и не растает, однако она ослабит вредоносные чары. |
— КАК УБИТЬ —
Ведьму можно убить всеми теми же способами, что и обычного человека. У них нет особой регенерации или бессмертия. Они могут залечить своей магией чужие раны - вылечить свои они не в состоянии. |
— ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ —
Как и у обычных людей, иммунитета ко Вспышке у ведьм нет. Поэтому им, как и обыкновенным людям, приходится избегать зараженных. |
Поделиться52019-02-20 16:03:07
— SHADOWS ≚ ТЕНИ —
❝ Come to me in all your glamour and cruelty ❞
— ОБЩЕЕ —
Во великого магического взрыва и причин, послуживших ему, существовала Завеса, отделяющая мир живых от мира мёртвых. Загробный мир делился на два: Ад - Завеса и Рай - Сфера; а души умерших делились на тёмных (теней) и светлых душ. После падения Завесы стёрлась невидимая черта и души умерших вырвались в материальный мир. |
— СПОСОБНОСТИ —
Чтобы существовать теням необходимо питаться. По способу питанию тени делятся на два вида: |
— СЛАБОСТИ —
Как бы не были сильны тени, у них есть и слабости. Например, тень легко обезоружить, поймав её в ловушку-пентаграмму. Для этого вовсе не нужно быть медиумом и проходить обучающие курсы в английской школе медиумов, достаточно правильно нарисовать ловушку и поймать в неё тёмную душу. Внутри ловушки тень не может пользоваться своими способностями, за исключением бессмертия. Тень будет неопасна до тех пор, пока рисунок не будет нарушен. Как только это произойдёт - бегите, потому как разъярённая тень найдёт тысячу и один способ как поквитаться с вами. Так же тень можно запереть в теле, на это способны ведьмы и медиумы с помощью печатей и символов. |
— КАК УБИТЬ —
Уничтожить тень способны только медиумы, но в нынешних реалиях они предпочитают запечатывать тень и после использовать для получения электричества или отпускать в продажу Вавилону. Если тень не подавила душу занимаемого тела, а медиум сумел провести обряд экзорцизма, то душа человека вновь перехватывает контроль над своим телом, при этом, если он и здоров физически, то психически прежним он уже не станет. Если же тёмная душа заняла мёртвое тело или подавила душу, то после её изгнания останется едва тёплый труп. |
— ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ —
Теням не страшен вирус, по сути тени - сами являются паразитом. Если и мясной костюм покусал заражённый, они могут дождаться, когда рана от укуса затянется; если же заражённые сильно потрепали костюм, тени лучше сменить одёжку на более новую. |
Поделиться62019-02-20 16:10:45
— MEDIUMS ≚ МЕДИУМЫ —
❝ Come to me in all your glamour and cruelty ❞
— ОБЩЕЕ —
Медиумы - посредники между двумя мирами: миром живых и миром мертвых. Медиумы видят души – это особенность их вида, которой более ни у кого нет. Однако они не могут увидеть душу, захватившую тело, пока та себя не проявит. С помощью жезлов медиумы способны уничтожать хищные темные души, по согласию светлой души отпустить ее (у нас вроде больше нет светлых душ? Или есть, я так и не поняла, почему темные есть, а светлых нет) . Так же они способны заключить душу в жезл, удерживая ее силой своей энергии, а после высвобождая душу для подпитки ЭС.
Дар медиумов начинает проявляться еще в раннем детстве. Будучи малышами, они обретают способность видеть души. В большинстве своем маленькие медиумы даже не осознают того, что они видят нечто неподвластное взору обычных людей, а потому, чаще всего, даже не боятся. Ген медиума спонтанный, невозможно отследить то, в какой именно семье родится представитель данной расы. В некоторых случаях этот дар и вовсе не является врожденным, а приобретается вследствие сильнейшего стресса или клинической смерти (в обоих случаях имеется вероятность того, что ранее дар просто находился в спячке).
В борьбе с душами медиумы используют жезлы («палка» из дерева крепких пород/металла, в длину не больше локтя), на которые наносится особая резьба. Последняя помогает медиумам напитывать жезлы их собственной духовной энергией, а затем направлять ее против врагов. Для теней эта энергия имеет весьма неприятные последствия – наподобие сильных ожогов. Помимо прочего жезл – штука довольно прочная, так что можно долго и со вкусом бить врага по голове (пока что-нибудь не сломается – скорее всего, голова). Изготовлением жезлов до катастрофы занимались стражи, но на протяжении почти сотни лет этим ремеслом занимается семья Харди (проживающая на территории Вавилона), передавая секрет изготовления по наследству. Когда-то жезлы индивидуально создавались для каждого медиума, но это знание было потеряно с уничтожением стражей.
Излюбленный (не обязательно, конечно, но самые действующий) напиток для восстановления сил, а также для снятия негативного влияния от соприкосновения с темной душей - горячее молоко с медом.
Все медиумы, проживающие на территории Вавилона, зарегистрированы. Незарегистрированного медиума в случае раскрытия ждет ссылка в Дикие Земли (что равнозначно смерти, а, скорее всего, и одно и то же, так как душа медиума – ценный ресурс). Медиумы в Вавилоне делятся на 3 категории: энергетики, сборщики, лазутчики.
Энергетики
Несмотря на то, что все медиумы, проживающие на территории Вавилона (или в дистриктах), в обязательном порядке должны отработать минимум (сколько там дней в неделю? Или притащить столько-то душ для энергии?) смен на ЭС, есть и те, кто на постоянной основе работают на станции. Энергетики занимаются тем, что распределяют и высвобождают души из жезлов для подпитки станции. Сами энергетики не получают в свое пользование жезлы. Зато среди них чаще всего встречаются те, кто хорошо владеет искусством нанесения оберегов как на предметы, так и на тело с помощью татуировок.
Сборщики.
Работают в городе и дистриктах, занимаются сбором душ. Они находятся на постоянной связи с медицинскими службами для сбора души умершего. Их так же вызывают на места преступлений в случае нахождения тела для поимки души. Помимо прочего они забирают души осужденных/проданных на станцию для подпитки энергии.
Если медиумы используют души детей? Те получаются их усыпляют сначала, а потом медиум забирает отходящую душу? Не может быть же, что они жезлом прям через тело душу забирают)
Лазутчики – безбашенные сорвиголовы, работающие за пределами городами. Считаются париями среди своих собратьев, проживающих на территории Вавилона и дистриктов, так как постоянно снуют на Диких Землях (и не известно, чем там вообще занимаются) и не отрабатывают смены на ЭС. Однако же считаются ценными работниками, так как зачастую приносят души сверхов.
— СПОСОБНОСТИ —
1. Экзорцизмы* – несмотря на то, что понятие «экзорцизм» подразумевает изгнание тени из захваченного ей тела на изнанку, сейчас это понятие слегка изменилось, потому что изгонять тень больше некуда. Если не получилось захватить в жезл, то душа уничтожается. Но менять название так никто и не стал. Медиумы (когда-то таких называли Пограничниками), избравшие своей стезей экзорцизмы, обычно ребята крепкие и быстрые. Те, кто охотятся за тенями, априори должны находиться в хорошей физической форме, если желают протянуть на этом свете подольше. С помощью жезла/и или пентаграммы медиум может выбить из тела темную душу. С пентаграммой – это безопаснее. С жезлом – опаснее, зато и впечатлений больше. Для уничтожения/ослабления/поимки темной души медиумы зачастую используют знаки.
Знаки – мощная атакующая магия медиумов (работает не только с тенями, но и с людьми и со сверхами – по принципу, у каждого живого существа есть душа, так че бы и нет. Или только с душами?), видимая простому глазу и имеющая различные формы и размеры. Знаки чертят в воздухе жезлом. Знаки можно сочетать, например, если медиумы работают в паре, однако следует запомнить, что применение единовременно знаков вода/огонь и земля/воздух дестабилизирует силу знаков, сводя на нет все эффекты.
Основные знаки:
Вода - мощные потоки воды дезориентируют и ослабляют темную душу;
Земля - приковывает темную душу к одной точке и наносит мощный, оглушающий удар пылевым молотом;
Огонь- окутывает темную душу сгустком призрачного пламени, причиняет сильную боль, не дает сосредоточиться;
Воздух- самый мощный знак - гигантский вихрь охватывает все души в радиусе 5 метров, терзая их крошечными, бритвенно-острыми призрачными лезвиями (знак особенно полезен при столкновении с большим количеством душ одновременно)
2. Защитные обереги – это могут быть рисунки на предметах, татуировки (временные или постоянные) на людях, начертание защитных фигур воздухе.
Фигуры – защитная магия. Фигура, в отличие от знака, невидима обычным людям, менее разрушительна и применяется не как атакующее заклинание, а как способ ослабить душу, вынудить ее появиться, отступить и т.п. Фигуры чертятся (рисуются, выжигаются – не важно) на поверхности (для их исполнения в большинстве случаев не обязательно владеть жезлом). Чем больше фигура, тем проще заманить в нее темную душу, но тем больше времени уходит на ее исполнение. Фигуры можно сочетать друг с другом (например, в клетку можно вписать истощение).
Основные фигуры:
Клетка - удерживает душу в пределах фигуры;
Истощение - попавшая в пределы фигуры душа быстро теряет силы. Этот эффект действует около суток, даже если душа вырвется и убежит от медиума;
Мерцание- это ловушка оставляет след на темной душе, заставляя выдавать ее присутствие слабым мерцанием, даже если она после успеет вселиться в тело;
Оберег- фигура, оберегающая от атак темной души (в том числе и галлюцинаций) находящихся в ее пределах существ (однако, внутри фигуры нельзя использовать никакие другие фигуры или знаки), щит может держаться около суток;
Теневой щит- рисуется непосредственно у ног медиума, после активации медиума пять минут защищает щит, отражающих любые нападки темной души;
Отпугивание - рисуется непосредственно у ног медиума, заставляет атакующую душу бежать (чем сильнее душа, тем слабее эффект);
Замедление- рисуется непосредственно у ног медиума, снижает скорость передвижения темной души.
Клей - еще его называют черной меткой или приступом героя-идиота. Рисуется легко и быстро. Два креста - один медиум должен сделать, использовав свою энергию, жезлом на душе, второй - на себе. Клей - как понятно из названия - связывает между собой темную душу и медиума, не дает душе отдалиться, вынуждая ее преследовать того, кто наложил фигуру. Эта фигура отличается от остальных тем, что жрет силы на поддержку связи. К тому же, в каком нужно быть состоянии, чтобы приковать к себе темную душу, которой овладевает одно единственное желание - как можно быстрее уничтожить медиума. Связь исчезнет лишь со смертью медиума или темной души.
Обереги завязаны на пентаграммах, древних языках (та же латынь и древнегреческий), но преимущественно на духовной энергии медиума (именно ее они вкладывают в обереги). Т.е. у обычного человека, пусть даже он бегло говорит на древних языках, такая фишка не прокатит. Например, можно начертать оберег (временный), защищающий от иллюзий теней (особенно полезно для тех, кто не связан с душами). Либо начертить оберег на доме, который не будет пропускать незваных гостей внутрь (или предупреждать о попытке вторжения). Многие медиумы делают на теле защитные татуировки, чтобы тени не только не могли питаться, но и вселиться. Подобные защитные татуировки может сделать либо медиум с предрасположенностью к созданию оберегов.
3.Призыв духов – умение призывать на защиту различных духов (в основном, это светлые и/или природные духи). Способность для упоротых книжных червей. Обряды призывов обычно сопровождаются специфичными ритуалами с ингредиентами, которые так просто в холодильнике или супермаркете не найдешь, зубодробительными текстами и не слабым расходом духовной энергией. А стоит что-то перепутать, как вызванный дух скорее напакостит незадачливому пограничнику, чем соизволит прийти на помощь. Так что медиумы без предрасположенности к данному умению предпочитают без необходимости призывы не использовать. От греха подальше. не знаю, нужен ли вообще этот пункт. Иначе надо расписывать, кого именно они могут призывать.
4.Астральная проекция – только для опытных медиумов (хотя порой случается спонтанно у новичков – например, во время сна). При помощи медитации медиум может отправить свою душу в любое место для разведки (если там, конечно, нет оберег против проникновения душ).
— СЛАБОСТИ —
Без жезла медиум мало на, что способен (только обороняться), так как жезлы являются проводником их энергии. Говорят, что иногда рождаются (именно рождаются, а не получают способность в ходе несчастного случая) медиумы, способные пользоваться своим даром без проводника (т.е. могут использовать энергию напрямую через руки, а так же запирать в себе души), но таких уже давно не встречали.
— КАК УБИТЬ —
Медиумов можно убить так же, как и обычных людей: они не обладают ускоренной регенерацией и не могут себя исцелять, так что обычно они долго не живут. Также медиумов можно обратить в вампиров — в этом плане они ничем не отличаются от обычных людей, но способности с превращением утрачиваются.
— ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ —
Вирус влияет на медиумов, как и на обычных людей, поэтому встречи с зараженными для них весьма опасны. Благодаря тому, что медиумы относятся к сверхъестественному миру, инфекция распространяется быстрее, чем у обычных людей.