« | ЕДВА ЛИ СПАСУТ | кипарисы |
Н О Ч Е М З А М А З А Т Ь Т О С К У П О М Е С Т У, Г Д Е Н А С Н Е Т?
* кликабельно
ЛЮБОВЬЮ ЧУЖОЙ ГОРЯТ ГОРОДА, ИЗВИЛИСТЫЙ ПУТЬ ЗАТЯНУЛСЯ ПЕТЛЕЙ
КОГДА ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В НИКУДА |
V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) » партнёрство » » ämbivałence crossover
« | ЕДВА ЛИ СПАСУТ | кипарисы |
Н О Ч Е М З А М А З А Т Ь Т О С К У П О М Е С Т У, Г Д Е Н А С Н Е Т?
* кликабельно
ЛЮБОВЬЮ ЧУЖОЙ ГОРЯТ ГОРОДА, ИЗВИЛИСТЫЙ ПУТЬ ЗАТЯНУЛСЯ ПЕТЛЕЙ
КОГДА ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В НИКУДА |
ritsuko akagi; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
"Руководитель Project E, д-р Рицуко Акаги из первого отдела бюро технологий" - официальное звание в NERV как щит, как вечная маска. Доктор Акаги позволяет себе из эмоций лишь ядовитый сарказм да неприкрытую усталость, пряча где-то внутри обиженную дочь. Обиженную женщину. Рицуко единственная, кто может продолжить дело своей матери - ее грандиозное детище, MAGI, систему искусственного интеллекта, без которых не проходит ни одна операция NERV. Рицуко единственная, кто может ее превзойти - насколько бы не были хороши MAGI, человекоподобные гигантские боевые роботы Евангелионы - это иной уровень. Рицуко единственная, кто может ее понять и закончить то, что она когда-то начала - жалкой копии Юи не место в этом мире. Рицуко единственная, кто может полюбить Гендо Икари после всего того, что он сотворил. Но даже у нее не хватает терпения.
Акаги давно решила, что она никогда не познает материнства - не хочет, что бы ее собственное одинокое детство повторил хоть один ребенок, да и впрочем... с кошками куда проще, она совсем не против их компании, возвращаясь в свою одинокую квартиру в Токио-3. Акаги не заводит новых отношений, лишь с Мисато ее связывают узы былой крепкой дружбы; больше она не совершит туже ошибку, больше не подпустит к себе никого - кажется, не один только Синдзи так явно иллюстрирует собой "дилемму дикобразов". Доктор Акаги Рицуко знает слишком много. Знает всю правду о том, что человечество прячет в центральной догме. Знает об истинной сути Евы. Знает о ZELLE и Свитках Мертвого Моря. Но до сих пор, кажется, ничего не знает о себе. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
Я плохо умею писать заявки, но я отчаянно жду Рицуко. Она важная часть сюжета Евы, она может легко ворваться в любое AU, да даже путешествия в другие реальности можем обеспечить, если вдруг надумаете сбежать от чертовых роботов. Но я отчаянно хочу играть с ней. Согласно официально игре, именно она становится опекуном Каору, подобно Мисато для Синдзи. И это абсолютно потрясающе. Ведь это женщина, которая ненавидит свою мать, которая решила, что никогда не заведет детей, вдруг становится ответственной за ребенка, выросшего в условиях прибитых к полу игрушек. Ребенка, который никогда не знал и крохи тепла, от окружавших его людей. Ребенка, который и не ребенок-то вовсе. |
В этом году первое сентября и торжественный линейки по случаю у многих совпали с днем, когда горят костры рябин.
Поэтому мы не упустим возможности поздравить вас всех, не зависимо от того, когда именно прошла ваша линейка, с этимначалом адапраздником. Школьник ли вы, студент, или быть может уже преподаватель, в этот учебный год мы желаем вам в первую очередь удачи и легких экзаменов, ну и, разумеется, всего того, что еще принято желать в этот день. <3
Тема нашего сегодняшнего апдейта - лень. Поэтому буду краток.
#1
Во-первых, мы изменили сроки придержания роли. Что бы ни вам, игрокам, ни нам, амс, постоянно не бегать в гостевую для продления дедлайна, мы решили, учитывая, что мы требуем от вам полную анкету, на которую порой требуется много времени и сил, что будет разумным сделать срок придержания в пять дней с возможностью продлить три раза, so, u welcom.
#2
Во-вторых, стоит вам расправится с дьявольской анкетой и ворваться в игру, как рядом с вашим количеством сообщений, появится поле с числом, показывающие, непосредственно, количество написанных постов.
Но, самое главное, что теперь активных игроков будет выбирать умная машина из числа самых плодовитых авторов и совсем скоро место рыцарей в шапке займут наши чудесные игроки.
rk900;
d:bh // рк900; bryan dechart; < 1; андроид;
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;
Любимая собака детектива Рида, Коннор 2.0, созданный, чтобы исправить ошибки своего предшественника. В отличии от модели РК800, создан не для переговоров и социальной интеграции, а боевых задач и
устрашениячтобы добавлять ситуации весомости. Как следствие, социальные протоколы выкинуты практически полностью, а физические данные прокачены. Рептилия, нагибатор, язва. Охуенно смотрится в черных водолазках. Лижет все, что видит (включая Рида), играется с острыми предметами (включая Рида). Тварь короче. Люблю его.
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;
Хотелось бы посмотреть на любой ваш пост, не обязательно за 900 (но желательно за персонажа, близкого ему по духу, если есть такое). Не бойтесь задавать вопросы и пропихивать свои идеи, я ласковый и нежный, как играющий с клубком котенок. Жду, надеюсь, верю.
Отредактировано witch hunter (2018-10-01 22:10:16)
elijah kamski;
d:bh // элайджа камски; neil newbon; 36; человек;
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;
Талантливый мистер Хамски. Гений, миллиардер, плейбой, филантроп. Младший из близнецов Ридов, после развода родителей остался с матерью и ее фамилией. Серый кардинал, интриган, опаснейший и весьма коварный. Голубая мечта психотерапевта. Ебет дроидов и говорит всем что он художник, он так видит.
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;
https://malleodeus.rusff.me/edit.php?id=26729
Лав/хейт отношения. Большую часть времени близнецы не способны поддерживать цивилизованный разговор, что не помешает каждому из них медленно и со вкусом порезать пилочкой для ногтей друг за друга. Флэшбэки в детройтское детство, когда они еще были Лучшими Друзьями Навсегда. Вот. Жду тебя, пидор.
Отредактировано witch hunter (2018-10-01 22:10:33)
ana amari; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
никто из нас троих никогда не думал о том, что после смерти все еще будет слышен глухой топот наших огрубевших сапог; никто и не подозревал, что, казалось бы, законченная когда-то война будет грызть изнывающее тело угасающего человечества по сей чертов день. мир трагически нас утратил, присыпал толщей земли и забыл — мир движется дальше, как ни в чем не бывало, в то время, когда мы остановились на мертвой точке и вряд ли когда-либо ее покинем; она наша крепость и теплый очаг. джек моррисон, ана амари и габриэль рейес — имена совершенно пустые и ничего уже вовсе не значат, они навеки остались присыпанным пылью набором букв на треснувших погребальных плитах; джек моррисон, ана амари и габриэль рейес — мертвы, в то время как призраки их ходят по этой земле и руки у них по локоть в крови. темные, словно смоль волосы и поверх аккуратный берет, вечно до хруста выглаженная форма и уаджет, сияющий у зоркого глаза — ты идеальный солдат, строгий командир и заботливый лидер. ты — твердыня, неприступная и непоколебимая, титанически стойкая, ты то, что скрепляло узами несоединимое; ты — точка пересечения между противоположными берегами. ранее я не задумывался о том, что, возможно, единственное не позволяющее сойти мне с ума во времена заката дела всей нашей жизни — это твоя маленькая рука, аккуратно падающая мне на плечо. все будет в порядке, — из тишины кабинета доносится, — мы все делаем так, как нужно. жаль, что это ни к чему, в принципе, и не привело. да, раньше я не задумывался, что каменная уверенность от меня исходящая жила лишь потому, что мою спину всегда крыл твой чуткий прицел — такова моя глупая опрометчивость. мы не коллеги, мы не друзья — мы семья, — мне правда всегда так казалось. те люди, что друг за друга горой, те, что свою кровь прольют, если это понадобится. мы рожденные в пылу бесконечного боя, закаленные в инфернальных криках врагов и погрязшие в болоте грехов смертельных; не убий, так говорят, но что поделать, когда это наша работа и ныне главная заповедь — убивай, только лишь защищая. сложно не упасть за черту прямиком в лапы тьмы, когда танцуешь на ее краю всю свою чертову жизнь. да, никто из нас троих никогда не думал о том, что после смерти все еще будет слышен глухой топот наших огрубевших сапог; никто и не подозревал, что жизнь попытается нас сожрать, прожевать и выплюнуть — пустых, ослабших, вынужденных воссоздавать все утраченное по кускам. но, как говорится, старых солдат не так просто убить. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
ну вот не умею писать конкретные заявки, честное слово, это почему-то задает какой-то повелительный тон в моей голове. меня же гораздо больше интересует раскрытие твоего персонажа именно так, как его чувствуешь ты, ведь если ты любишь ану так же сильно, как люблю ее я, то обязательно ей загоришься и игра уже потечет сама собой. главное требование — не бояться выходить за рамки тех двух с половиной строчек, что известны из заданного канона, мне хочется по твоему письму ощущать ее... живой, что ли. не картонной. в остальном я открыт хоть не для всего, но для многого. и да, оговаривается сразу — заявка не в пейринг, потому что мне гораздо более импонируют их поистине семейные крепкие отношения, а не лишняя романтика, которой я, хоть убей, здесь не чувствую. что же можно сказать о сюжетных планах? они у нас есть. размытые, конечно, так как из «хороших парней» здесь один только я, черт подери, но лично тебя я без игры ни в коем случае не оставлю. вдохновения и творческих сил тебе; и если будут какие-либо вопросы, то гостевую я держу в прицеле.
|
| amélie lacroix; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
смерть – последний враг – всегда остается непобежденным. терновый венец эволюции рассыпается от твоего прикосновения, и на пальцах твоих под шипами не выступает давно уже кровь; кровь – пережиток прошлого, в прошлой жизни оставшийся – застилает твои глаза беспросветной красной пеленой, наследие живых, монополия дышащих, очередной выстрел рвет пространство на неровные части, очередная пуля находит свою цель. жерар любил называть тебя своей маленькой девочкой, у пауков нет чувств – паутина обвивается вокруг горла, оплетает руки мириадом тонких нитей, ты снова беззащитен перед черными лапами, ты снова бьешься в тщетной агонии пойманной птицей, у птиц никогда не было шанса, на смерть в воздухе обреченные, оставленные на истязание с крыльями сломленными, приклад ложится тебе на плечо привычной тяжестью, они никогда не замечают твоей усмешки. когда внутри зияет темной дырой пустота, лишать жизни оказывается на удивление просто. в детстве ты боишься пауков, |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
окей, первое — я очень люблю амели как персонажа. второе, из первого вытекающее — у меня на нее достаточно значимые планы, которые, впрочем, достаточно гибкие и вполне могут подстраиваться под ваши предпочтения. приходите, наша (пока еще несуществующая) когтетуса вас ждет, нужен же хоть один нормальный человек на этом празднике смерти.
|
| bellartix lestrange; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
Беллатриса происходит из древнего волшебного рода Блэков, представители которого были помешаны на чистоте крови. Она — старшая дочь Сигнуса Блэка и Друэллы Розье; у неё есть две сестры — Андромеда Тонкс и Нарцисса Малфой, а также два кузена — Сириус и Регулус Блэк. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
Итак, я хочу отыграть становление мадам Лестрейндж, как самой могущественной волшебницей, среди всех его учеников. Да, он лично учил её Круциатусу и Аваде, возможно, в моменты их уроков она и влюбилась в него? Забираю в пару эту шикарную волшебницу, буду делить тебя с твоим мужем, который ничего не сможет возразить... |
| jill dragomir; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
«эй, джилл, ты в порядке?» — адриана голос слегка подводит, когда девочка падает в его объятия. он ненавидит видеть ее такой — расстроенной и потерянной, но понимает, что иначе быть не могло. ей всего пятнадцать, а пережитого дерьма за плечами такое количество, что не каждый взрослый смог бы справиться. она хотела быть обычным подростком, учиться использовать магию в бою, но вместо этого ей приходится привыкать к тяжести диадемы и прятаться, потому что умереть во второй раз нельзя. больше с того света ее вытащить не получится; первый — и тот чудо (теперь джилл знает, что чувствует адриан, и ощущает неприятные последствия его образа жизни — похмелье и депрессия). все вокруг говорят — ее жизнь чрезвычайно важна, но малолетка чувствует себя до ужаса одинокой. ведь всем важен ее статус, а не она сама. даже мать спокойно отпускает ее в палм-спрингс для миссии. сидни — соседка по комнате в новой школе — и вовсе боится поначалу. джилл остается только эдди, что держится холодно, и адриан, которй далеко до ужаса (в получасе езды от закрытой школы). ей отчаянно хочется назад, домой, а еще лучше назад во времена, когда не приходилось бояться за свою жизнь, когда не было ничего в духе принцессы драгомир. она была простой джилл мастрано, до которой никому не было дела, и ей это нравилось. потому что лучше быть в стороне, чем оказываться той, от которой зависит будущее всего моройского мира. однако в джилл ее королевская кровь видна за версту: в осанке, в повадках и даже в заново формирующейся манере говорить (если не считать моментов, когда она волнуется). ей говорят об этом раз за разом, но она лишь отмахивается, мол, ну, что вы. теперь она может отрицать сколько угодно, но джиллиан мастрано драгомир — достойная дочь королевской семьи, а ее друзья, которых немало, всегда будут рядом, готовые помочь. и у джилл, рано или поздно, все обязательно будет хорошо. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
мы с сидни очень-очень сильно ждем нашу маленькую принцессу, являющуюся важной частью наших жизней. а еще мы очень сильно любим джилл как персонажа и в восторге от ее сюжетной линии. за начальную точку игры мы взяли конец первой части кровных уз; изменений в канон до этого этапа не вносили. дальше привносим в контекст книг свои собственные идеи, вплетая их в основную сюжетную канву. мы готовы предложить огромное количество эпизодов, поэтому без игры точно не оставим.
|
| hanzo shimada; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
Джесси жадный. Ему мало. Всегда мало, словно он прячет за бесформенными рубашками и пончо чёртову чёрную дыру. Дракон Шимада, предатель клана, отца и семьи — его ебанутая зависимость. Не важно, ответит ли Ханзо взаимностью, не важно, разделяет ли он его взгляды, не важно, хочет ли работать вместе, хочет ли видеть и хочет ли вообще общаться. Маккри с грацией бешеной собаки динго нарушит личное пространство отбитой японской ящерицы, подомнёт под себя и признается в чувствах, пряча признание в двойных и тройных смыслах, во взглядах и в правде иного толка. «У меня не было семьи, ты знаешь.» Джесси готов улыбаться Шимаде лично, искренне, готов бить красивую драконью морду и гладить против чешуи. Джесси готов избавиться от привычного бродяжьего комфорта — всё, лишь бы ещё немного, лишь бы побольше, лишь бы всё ему и только ему. Ханзо бесится, фыркает, терпеливо отвечает — любая реакция накидывает баллов сверху в мысленных отношениях. Джесси дохнет в лихорадке на окраине захолустья в Новом Орлеане. Он выцарапывает Ханзо с другого конца света и хрипло признаётся, задыхаясь в духоте местной блядской погоды: «я попросил бы о помощи не тебя, но он не придёт, поэтому просто поговори со мной» — не признается, что скоро образ неприступного дракона-социопата сдвинет на ступеньку ниже идеальный образ наставника и командира. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
во-первых, у нас тут своя лингвистика и грамматический бунд, поэтому мы пишем Ханзо, а не Хандзо, ибо первое звучит красиво, а второе сложненько. но вы можете выбрать второй вариант, если вам хочется. во-вторых, да, я хочу макханзо и мне ёбано. в-третьих, характер Шимады очень приблизительно и исключительно глазами Джесси передан, то есть на самом деле всё может быть иначе и обосновано чем-то, а может Шимада просто не любит Джесси. но я всё равно заебу привязанностью и настойчивостью. в-четвёртых, Джесси ёбаная псина и будет преданным до конца (да, серьёзно). в-пятых, я пишу небольшие посты от третьего лица и с трудом перевариваю второе и первое, поэтому пожалуйста, не надо так.
|
pan-pan;
we bare bears // пан-пан; osric chau or else + original; 7 bear years old; ailuropoda melanoleuca (panda);
a cowardly faзade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;
Панда - средний из трех братьев-медведей. Наиболее подкован в знаниях о социальных сетях, сайтах знакомств, аниме, корейских дорамах и вегетарианстве.
Панда ранимый, но не стесняется этого. Самый милый чих в мире. Самый милый брат в стае.
Среднее звено стойки для путешествий.
Пан-Пан, не смотря на различия с братьями - он не любитель боевиков, громкой музыки и вообще не ест мясо, в отличие от хищных братьев, - их любит, заботится об их благополучии и даже дает на посмотреть свой телефон и компьютер.
Панда находится в постоянном и отчаянном поиске девушки своей мечты. Иногда девушка мечты находится, а вот интереса у нее - нет. Но Пан-Пан не сдается и за это мы все его любим.
Пан-Пан носит линзы из-за плохого зрения (мы подозреваем, что у него минус), а так же любитель очень на долго занять ванную, а потом так же долго сушиться феном. Из-за этого уже не раз страдала берлога, лишаясь электричества. И в один из таких разов всё закончилось перемещением в пространстве и Пан-пан, Гризз вместе с Белым стали людьми.
Они и до этого-то особой медвежностью не обладали, но теперь совсем крах.
Без Пан-Пана найти выход из сложившейся ситуации не удастся. Белый ждет. Don't ditch Ice Bear, Pan-Pan.
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;
Мы с Гриззом достаточно легкие на подъем ребята, что, в общем-то канон. Кроме того любим посты размером от 3к и от 3го лица. Если вы так же веселы как и мы - мы сыграемся. А то без средненького нам чет как-то не то.
Обоснуй для человеческих лиц у нас кривенький, но есть. Но это не значит, что мы будем играть только людей. Так что - мы ждем, надеемся и верим
Отредактировано witch hunter (2018-10-01 22:10:53)
craig tucker;
south park // крейг такер; внешность обсуждаема / original; 10 (16); человек;
a cowardly faзade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;
В одну секунду ледяной воздух вокруг накаляется и трещит, словно пронизанный электрическими разрядами – Кенни способствует этому так же хорошо, как кислород, например, способствует горению. Между ними ни миллиметра свободного пространства, но кажется, будто удар кулака тянется от одного конца пропасти к другому, скользя по дну, взметая ввысь старую залежавшуюся пыль. Крейг чувствует, как сбивается у него дыхание от резкого толчка, как заходится огнём солнечное сплетение, но на ногах стоит весьма крепко, слегка пошатнувшись от внезапного нападения. Он не жалеет и не будет жалеть ни об одном своём слове, и в какой-то степени понимает, что несёт почти заслуженное наказание. Да этот самоотверженный придурок скорее расшибется, чем даст в обиду свою, в общем-то, ничем не примечательную сестру. Такер никогда не понимал такого и не стремился понять: любовь к своей семье существовала для него лишь понятием аморфным, легко трансформируемым во все остальные чувства. Главенствующим же всегда оставалось равнодушие.
Следующий удар прилетает прямиком по носу – вот тут уже головокружение достигает своего пика. МакКормик бьёт сильно, с определённым задором, и в действиях его прослеживается горячее желание ударить побольнее, какое существовало только у тех самых парней, что любили драться за школой в перерыве между вторым и третьим уроками. Пара ярко-красных капель обагряет снег, затем еще пара, и еще, до тех пор, пока Крейг не зажимает ледяными пальцами чуть ниже переносицы, жмурясь от изобилия белого в своей голове. Все звуки смешиваются в единый шум с едва различимым писком бушующего в висках давления, а по щекам ползут непрошенные слёзы от невыносимой, сводящей половину лица боли. Пора прийти в себя, Такер. Пора.
Не особо церемонясь, он валит Кенни на снег, предварительно неплохо приложив ему коленом в живот. Крейг даже не думает о каких-то своих преимуществах, а просто бьёт, по лицу, наотмашь, так, чтобы было больно и обязательно остались синяки. Носовые кровотечения у него всегда останавливались плохо, и поэтому кровь продолжает течь по подбородку и шее, пачкая каждый слой одежды и вообще всё вокруг. У Кенни нет ни единого шанса вырваться, он прижат сильно, почти мертвой хваткой. Розовый снег скрипит в такт каждому удару Такера – звук триумфальной победы. Жаль, что ему слишком быстро надоедают подобные игры.
Изрядно устав, Крейг падает на снег рядом со своим одноклассником. Чувство блаженной эйфории. Разве это не прекрасно – так быстро получать желаемое?
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;
Надо было с чего-то начинать, поэтому я начал с тебя, ублюдок. Пардон за мой французский.
Подумал о том, куда же я без твоей гейской морды и пришёл к выводу, что никуда. Хочешь – будем дружить и бить друг другу морды по вечерам, а можем и просто так, без ебучих сентиментальностей. С Твиком ведь не так интересно, как со мной, а?
По существу – будь кем угодно, только шарь в основных постулатах канона нашего фандома и позволяй обмазывать себя хэдами – у меня их дохрена (и приходи со своими обязательно). Если что, то я ненавижу Крик, как явление, но если тебе вдруг очень захочется оставить всё, как есть, то я не буду против, но обещаю очень сильно смеяться. Я тут один такой красивый пока, поэтому топлю за таймскип и имею пару набросков сюжета, в свете чего ни на чём конкретном пока что сильно не настаиваю. Единственное – мы будем много и тесно общаться, а как – уже решим потом.
Стучи в гостевую, встречу и даже провожу за отдельную плату.
Отредактировано witch hunter (2018-10-01 22:11:08)
yana;
we bare bears // яна; original; 22; homo sapiens (human);
You're in over your head, and why would I help you anyway? The last time I did you a favor, you crashed my car and I ended up with 30 stitches in my shoulder;
Яна умна, сильна, красива, и не дай вам бог перейти ей дорогу. Она не принцесса в беде, она сама - беда. Ваши проблемы, если вы не поняли этого заранее.
Умело варит кофе, шпыняет мужчин и задротов по кафешке, разбирается в технике и технологиях. А так же не плохо водит, говорит по-русски и встревает в проблемы. Белый знает. Белый встревал рядышком.
На левом плече, которое пострадало от одной из совместных вылазок с Белым по одним им известным делам (возможно из-за этого в части стран Белый в розыске), были шрамы, и теперь красуется тату - снежинка.
Яна немного сентиментальная - она хранит подарок своего отца, Юрия. И Белый хотел бы с Яной о нем поговорить, но не знает как начать...
Но так много дел вокруг, что нынешнее состояние Белого может позволить им еще более весело проводить время.
Why don't you stay a while, catch up on old -- huh;
Яна не самый известный, наверное, персонаж из фандома, Белый понимает. Но Белому нужна Яна во всей её крутизне и отважности.
Актерско-реальную внешность, Белый думает, что вы можете подобрать сами, и если это будет русская - плюс отдельный в карму (даже не смотря на то, что она сука та еще, но плюсы она любит).
Играть Белый предлагает вам всякие приключения русского подполья в калифорнии и по миру, потому, что Белый может. И дочка Юрия - тем более может всё. У нас еще много дел, Яна, приходи, Белый ждет. Хотя и отрицает.
Но ждет.
Отредактировано witch hunter (2018-10-01 22:11:38)
| heidi turner; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
" it's not you, it's me " and all that other bullshit, * * * двигаться дальше сложно — она облизывает губы, стучит карандашом по краю блокнота, разрисованного спиралями разной степени заштрихованности, отгибает уголок страницы затем и вырывает лист раздражённо, выдыхая тут же и скашивая взгляд на чашку с остывшим чаем. как-то холодно и что-то болит под рёбрами — наверное, умерло, — наверное, так и останется там лежать, пока не сгниёт окончательно; она чувствует себя так, словно ей очень нужно выспаться, но сколько в кровати не лежи, игнорируя мир за окнами, ничего не изменится — она пыталась, и открывать глаза в итоге легче не становится — она понятия не имеет, почему; она понятия не имеет, как избавиться от этого. эта усталость где-то глубже — она не знает, сможет ли избавиться от неё когда-нибудь окончательно, но третья чашка чая не помогает, как не помогают книги, сложенные на столе неаккуратной стопкой и закрытые после двадцатой страницы, как не помогают непрочитанные сообщения от новых-старых подруг-знакомых, число которых перевалило уже за семнадцать, как не помогает успевшее надоесть уже сходи проветрись и встреться с друзьями — она кивает на это только, поджимая губы, и не знает, что ещё может сказать, чтобы всё как-то пришло в норму. она немного боится, что не хочет даже, чтобы всё приходило в норму. ты не виновата, что тебе было плохо. проблема с заботой о себе, о которой никто не говорит, всегда в том, что заботиться о себе ты начинаешь в апреле, а заканчиваешь в феврале — в лучшем случае, наверное. она повторяет себе: ей просто нужно время; прийти в себя сложно — у неё нет проблем с принятием того, что с ней случилось, но она не понимает, как вернуться обратно, и как двигаться дальше не понимает тоже — ей кажется, что она сама себя разобрала по частям, и она не справится с этим, выбрасывая просто старые вещи и поджигая совместные фотографии. это должно как-то иначе решаться — наверное. чай продолжает остывать в чашке — она не уверена, что не положила на две ложки сахара больше, чем нужно было; она не уверена, если честно, что почувствует разницу, даже если именно так и сделала. количество непрочитанных сообщений переваливает за двадцать — она боится открывать их и извиняться за всё, что было боится тоже, поэтому решает не делать этого — совсем. венди в последнем сообщении спрашивает, всё ли в порядке, и ещё — придёт ли она в школу завтра. хайди сворачивает уведомление на телефоне быстрее, чем успевает дочитать до конца. если она не видела этого, то ничего удивительного, что она не ответила. ей просто нужно время. может быть, немного дольше. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
Хайди Тёрнер Не Заслужила Всего Этого, спасибо, что пришли на мой тед ток. по делу: я абсолютно искренне люблю последние сезоны, и я также искренне люблю хайди (потому что она смешная и умная и не только), так что, наверное, если увижу её на форуме, то кому-то сразу придётся вызывать мне похоронную бригаду и начинать искать место на кладбище. романтическую линию не обещаю, но во что-нибудь непременно утащу — можем попытаться в дружбу, а можем просто говорить по душам и жаловаться друг другу на жизнь и эрика картмана — всякое такое. по делу номер два: у нас тут таймскип на шесть лет, но остальное пока только думается, да и думать вместе всяко веселее. я честно попытался погуглить последние сериалы про подростков, но с внешностью так и не определился, поэтому — всё на ваше усмотрение. связаться со мной можно через гостевую, например, а дальше я с радостью поделюсь контактами, закидаю хэдканонами и подёргаю по поводу игры. ага. |
| edward nygma; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
what are you thinking? how are you feeling? what have we done to each other? Очки Кристин Крингл он хранит на прикроватной тумбочке. Труп приходится разрезать на части — Эд совсем не брезгует, да и нельзя сказать, что ему жаль. Он всё ещё любит её, но её тело — сосуд, в котором больше нет того, что было ему дорого. Кристин жива в его памяти; смеётся в его снах, окутывая ласковым забытьем; Эд просыпается в холодном поту. Тени сползаются к его голове, на стене танцуют блики — красные, синие, зелёные. Слышен вой сирен и проезжающих мимо машин. Предсмертный хрип Кристин — прямо над ухом. Эд пугается; Эд садится на кровати и складывает руки в замок; Эд опускает измученную голову и сутулит плечи. Он любил её. Он любил её. Её больше нет. riddle me this |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
— вся эта муть — моё скомканное, вырванное из контекста и очень сырое представление о том, что там творилось в этой загадочной голове. вы вольны делать персонажа таким, как вам хочется, только, пожалуйста, не делайте его идиотом. |
| barbara «bebe» stevens; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
ONE TRACK M I N D, ONE TRACK H E A R T. * * * докуривая третью сигарету подряд, бебе, в общем и целом, ничего не чувствует — совсем. только раздражение — к самой себе, к этому городу, к сидящей рядом напуганной мышью венди тестабургер, которая не решается издать лишний звук и только неловко ёрзает на холодном камне — полным набором. стряхивает пепел на ступени и поправляет воротник — сидеть вот так посреди ночи у запасного выхода из школы было, наверное, паршивой идеей, и непременно будет, если их кто-нибудь заметит, но бебе везёт — не сегодня, так по жизни, — и никто не проходит по этой дороге уже час. она думает — славно; она думает — по крайней мере, большая часть идиотов сейчас напивается в другой части города, поэтому она, в принципе, зря переживает на этот счёт. её жизнь проходит на удивление спокойно, когда никакие придурки не пытаются, например, взорвать церковь или разнести половину города — её это более чем устраивает. венди кашляет наконец — неловко — прижимая кулак к ненакрашенным губам и наверняка уставившись на неё пристально и выжидательно, словно это не она тут собралась разговаривать или, не приведи господь, толкать речи, и бебе продолжает упорно не смотреть в её сторону. её, в общем-то, она решает для себя, никто не звал; она решает для себя: не хочет сидеть здесь — пускай проваливает обратно к маршу или ещё кому-нибудь, и если она спросит сейчас, всё ли нормально, бебе или наорёт на неё, или мозги ей прямо тут и вышибет. или просто уйдёт молча — это тоже выглядит как вариант. она решает: мозги венди вышибать всё-таки будет жалко. у неё лицо красивое. сигарета догорает на холоде быстрее, чем ей хочется, и она думает, что это всё выходит пиздец как тоскливо, и бросает её себе под ноги, придавливая сапогом. вечеринки у клайда, помада за пятьдесят два фунта, фотографии в альбомах — хоть прямо сейчас вешайся. венди тестабургер, которая смотрит на неё с безграничным пониманием и готовностью в любой момент сорваться с места и решить каждую мировую проблему — смотреть тошно, терпеть постоянные упоминания стэна марша — и того тоскливее, но, с другой стороны, для чего ещё нужны лучшие подружки. ага. господи, она думает, какого же грёбаного хрена. «у тебя подводка размазалась», говорит венди осторожно, и бебе отмахивается от неё — раздражённо — к чёрту. в темноте всё равно никто не заметит. никто смотреть и не будет, во-первых, и во-вторых тоже, но она не хочет говорить это вслух — тупо выйдет. поднимает на неё глаза наконец-то — в этой темноте совсем чёрные, и думает, что жизнь у неё, должно быть, совсем тупая и бессмысленная. в общей картине мироздания это, конечно, не слишком важно, но прямо сейчас звучит всё равно как-то паршиво. говорит: «тебе лучше пойти домой». венди улыбается — осторожно. венди говорит ей, смеясь хрипло, потому что молчала, кажется, последние сорок пять минут точно: «если не напьётся раньше», — и бебе кивает, улыбаясь натянуто, и машет рукой — ага. да. конечно. шутка хорошая, ситуация страшная. венди мотает головой — из стороны в сторону, и бебе в голову почему-то приходят ассоциации с собачками в машинах, — берет съехал куда-то совсем набок, и мысли как-то сразу испаряются одна за другой, когда венди пододвигается к ней ближе и устраивает голову у неё на плече. бебе решает, что её удар сейчас хватит, и хлопает зачем-то по одолженной у донована куртке — чужие сигареты закончились, и в карманах оказывается только пара зажигалок, и она думает растерянно — очень вовремя. приехали. венди говорит — почему-то шёпотом: «посижу ещё немного». бебе скашивает на неё взгляд и кивает. закрывает глаза — устало. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
первое: бебе — самая лучшая девочка. второе: мы все хотим её видеть, а это уже большой повод задуматься. третье: эль фаннинг в качестве лица не обязательна, но она, во-первых, красивая, а я, во-вторых, считаю неонового димона хорошим фильмом, поэтому — пожалуйста, подумайте об этом. движуху обещаем честно и клятвенно — это, во-первых, саус парк, а во-вторых, саус парк, поэтому какое-нибудь ненормальное дерьмо мы однозначно обеспечим, но и пострадать вместе тоже можем. короче, ага, всякое. возвращаясь к тому, с чего я тут начал: бебе замечательная, и мы все любим её, и она нам всем очень нужна. особенно мне и клайду, но кенни тоже считает, что без первой дамы на селе мы никуда, поэтому не переживайте, что останетесь без игры или нашего мерзкого внимания. и напоследок: все песни марины диамандис были написаны про бебе.
спасибо господу и иисусу за азиатский твиттер, ай гес |
| tina chen; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
От создателей Беверли Катц и Джоан Ватсон: sassy asian detective. Единственная женщина, покорившая сердце Гэвина Рида. Любимый цвет - чёрный, хобби - бокс. Счастлива в браке с другой охуенной женщиной. Ездит на байке. У неё есть корги. В общем, она лучше тебя во всем. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
аквафина, но я не настаиваю, но вы только гляньте
|
welcome to the unknown, boys. you're more lost than you realize; |
are you ready to see true darkness? |
are you? |
you just have some weird obsession with keeping this lantern lit; |
| edward nygma; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
what are you thinking? how are you feeling? what have we done to each other? Очки Кристин Крингл он хранит на прикроватной тумбочке. Труп приходится разрезать на части — Эд совсем не брезгует, да и нельзя сказать, что ему жаль. Он всё ещё любит её, но её тело — сосуд, в котором больше нет того, что было ему дорого. Кристин жива в его памяти; смеётся в его снах, окутывая ласковым забытьем; Эд просыпается в холодном поту. Тени сползаются к его голове, на стене танцуют блики — красные, синие, зелёные. Слышен вой сирен и проезжающих мимо машин. Предсмертный хрип Кристин — прямо над ухом. Эд пугается; Эд садится на кровати и складывает руки в замок; Эд опускает измученную голову и сутулит плечи. Он любил её. Он любил её. Её больше нет. riddle me this |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
— вся эта муть — моё скомканное, вырванное из контекста и очень сырое представление о том, что там творилось в этой загадочной голове. вы вольны делать персонажа таким, как вам хочется, только, пожалуйста, не делайте его идиотом. |
everything i've worked for, everything i care about, it's all for this family! |
trust no one / i trust you
remember! reality's an illusion, the universe is a hologram, buy gold! byeeee! |
| connor / rk800; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
Разрушенный эталон Киберлайф. Он умеет то, чего нет в программе ни одного андроида: жить, чувствовать, любить. Как ребенок оступаться, возвращаясь к исходному моменту, но потом все равно идти вперед. Коннор теряет свой идеал в своей же человечности, но это делает его по истине удивительным. РК900 зовет это изъяном, скрывая заинтригованность и зависть под простой надменностью. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
причина написания заявки
|
Вы здесь » V ∆ V I Λ O N : (S) O T (S) » партнёрство » » ämbivałence crossover